Последнее обновление рейтинга LoL не остановило однобокие игры, поэтому Riot пытается внести больше изменений

Последнее обновление рейтинга LoL не остановило однобокие игры, поэтому Riot пытается внести больше изменений

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов на полях сражений в Ущелье призывателей, я должен сказать, что видел взлеты и падения многих патчей в League of Legends. Продолжающаяся сага рейтинговых игр превратилась, мягко говоря, в американские горки.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как страстный геймер League of Legends, я следил за шумихой вокруг рейтингового режима на протяжении всего 14-го сезона. Несмотря на многочисленные настройки и корректировки, кажется, что Riot Games еще не полностью удовлетворена. Углубившись в игровую механику, они определили области, требующие улучшения. Это означает, что мы можем ожидать новых изменений, значительная часть которых появится в обновлении Лиги 14.16 на этой самой неделе.

Последнее обновление рейтинга LoL не остановило однобокие игры, поэтому Riot пытается внести больше изменений

Ведущий разработчик признал, что мы внесли изменения в версию 14.14, чтобы изменить угол камеры по умолчанию для красной команды, и хотя мы видим некоторый прогресс, еще предстоит поработать над дальнейшими улучшениями.

По словам разработчиков Riot, они считают, что определили ключевые факторы, которые дают преимущество синей или красной стороне в игре: эти элементы в первую очередь вращаются вокруг угла камеры и эволюции Summoner’s Rift с течением времени. Хотя они еще не раскрыли возможные изменения, эти аспекты являются ключевыми для разработчиков.

Помимо фундаментальных изменений, команда Лиги с большим вниманием углубляется в сферу подбора игроков и основную логику формирования пар. Как заявил Люн-Харрисон, мы выявили значительные улучшения в достижении справедливого баланса в отдельных матчах, особенно на самых высоких уровнях.

Проще говоря, эти корректировки позволят точно настроить различные факторы, которые существенно влияют на состав команд в лобби League of Legends, такие как корректировки вне роли и количество времени, которое каждый игрок провел за игрой в текущем сезоне. Riot планирует сделать систему более активной в снижении ранга и уровня навыков, когда игроки берут перерыв, чтобы не дать неопытным или заржавевшим игрокам столкнуться с несправедливыми матчами с более сильными противниками.

Предстоящие изменения в кодексе призваны способствовать «более сбалансированным матчам» — концепция, которую полезно вспомнить, ранее пытались использовать Riot в 14 сезоне.

Каждая из этих стратегий представляет собой сложный танец баланса, поскольку разработчики Лиги помнят, что слишком сильный уклон в каком-либо одном направлении может значительно увеличить время ожидания в очередях. Они стремятся сохранить этот баланс, внося свои коррективы.

Смотрите также

2024-08-13 08:22