Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов на полях сражений в Ущелье призывателей, я должен сказать, что видел взлеты и падения многих патчей в League of Legends. Продолжающаяся сага рейтинговых игр превратилась, мягко говоря, в американские горки.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как страстный геймер League of Legends, я следил за шумихой вокруг рейтингового режима на протяжении всего 14-го сезона. Несмотря на многочисленные настройки и корректировки, кажется, что Riot Games еще не полностью удовлетворена. Углубившись в игровую механику, они определили области, требующие улучшения. Это означает, что мы можем ожидать новых изменений, значительная часть которых появится в обновлении Лиги 14.16 на этой самой неделе.
Ведущий разработчик признал, что мы внесли изменения в версию 14.14, чтобы изменить угол камеры по умолчанию для красной команды, и хотя мы видим некоторый прогресс, еще предстоит поработать над дальнейшими улучшениями.
По словам разработчиков Riot, они считают, что определили ключевые факторы, которые дают преимущество синей или красной стороне в игре: эти элементы в первую очередь вращаются вокруг угла камеры и эволюции Summoner’s Rift с течением времени. Хотя они еще не раскрыли возможные изменения, эти аспекты являются ключевыми для разработчиков.
Помимо фундаментальных изменений, команда Лиги с большим вниманием углубляется в сферу подбора игроков и основную логику формирования пар. Как заявил Люн-Харрисон, мы выявили значительные улучшения в достижении справедливого баланса в отдельных матчах, особенно на самых высоких уровнях.
Проще говоря, эти корректировки позволят точно настроить различные факторы, которые существенно влияют на состав команд в лобби League of Legends, такие как корректировки вне роли и количество времени, которое каждый игрок провел за игрой в текущем сезоне. Riot планирует сделать систему более активной в снижении ранга и уровня навыков, когда игроки берут перерыв, чтобы не дать неопытным или заржавевшим игрокам столкнуться с несправедливыми матчами с более сильными противниками.
Предстоящие изменения в кодексе призваны способствовать «более сбалансированным матчам» — концепция, которую полезно вспомнить, ранее пытались использовать Riot в 14 сезоне.
Каждая из этих стратегий представляет собой сложный танец баланса, поскольку разработчики Лиги помнят, что слишком сильный уклон в каком-либо одном направлении может значительно увеличить время ожидания в очередях. Они стремятся сохранить этот баланс, внося свои коррективы.
Смотрите также
- Как пройти «Джинкс исправляет все, акт 2» в League of Legends
- Как найти артефакт в аномальном поле в СТАЛКЕР 2
- Все места с ящиками на свалке в Once Human
- Как получить магазин для легкой винтовки в Once Human
- Значения цветов карты Project Zomboid: полный ключ карты
- Стоит ли отдавать иконку Помору или Митяю в СТАЛКЕР 2?
- Как исправить зависание в EA FC 25
- В чем разница между серверами Cookie Run Kingdom? – Руководство по серверу CRK
- Лучшее руководство по сборке начинки для печенья Dark Cacao в Cookie Run Kingdom
- Прохождение СТАЛКЕР 2 Найди иголку в стоге сена: Стоит ли помогать Сквинту?
2024-08-13 08:22