Последний блог разработчиков OW2 посвящен предстоящим улучшениям танков и общей философии баланса.

Последний блог разработчиков OW2 посвящен предстоящим улучшениям танков и общей философии баланса.

Как опытный игрок в Overwatch 2 с сотнями часов за плечами, я видел взлеты и падения меты этой игры. Герои-танки уже довольно давно являются горячей темой, и как человек, который часто играет этих персонажей, я очень рад услышать, что Blizzard решает их проблемы в последнем обновлении разработчиков.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как заядлый геймер, я с нетерпением слежу за последними обновлениями от команды Overwatch 2. Недавно они поделились своими мыслями о текущем состоянии танков в игре и планах по корректировке баланса в ближайшие месяцы в показательном сообщении в блоге.

Как заядлый игрок в Overwatch 2, я слежу за последними обновлениями разработчиков, публикуемыми в официальном блоге Blizzard. Основная цель объявления от 28 июня — рассмотрение жалоб игроков на устойчивость и долговечность всех персонажей-танков в нашей любимой игре.

Последний блог разработчиков OW2 посвящен предстоящим улучшениям танков и общей философии баланса.

Разработчики выявили проблему: «Героям поддержки приходится концентрироваться исключительно на защите танка, в результате чего они не могут помогать другим игрокам или свободно маневрировать во время игры». Следовательно, это затруднительное положение может привести к тому, что их поддержка пренебрегает дилерами урона, в то время как мобильные персонажи поддержки, такие как Иллари, не могут атаковать вражескую команду.

Как заядлый геймер, я заметил, что во время последнего обсуждения разработчики углубились в анализ различных показателей для каждого героя. Они даже представили новую диаграмму, посвященную «стойкости» героев, которая измеряет частоту смертей и то, как быстро персонажи погибают в бою. Сравнивая эти данные с ожидаемым количеством смертей, с которыми герой должен столкнуться в среднем матче, они стремятся оптимизировать игровой процесс и сбалансировать общую динамику игры.

Как заядлый геймер, я недавно узнал некоторые данные, которые меня удивили: наши любимые герои-танки не такие уж живучие, как мы когда-то считали. Команда разработчиков признала наличие этой проблемы и заверила нас, что они работают над патчем, специально предназначенным для повышения живучести некоторых героев. Они предпочитают вносить изменения для конкретных героев, а не обновлять весь состав, что соответствует их философии поддержания баланса героев в нашей игре.

В сфере Overwatch 2 изменения, вносящие существенные изменения в игровой процесс, такие как прекращение сражений 6 на 6, пассивное лечение и введение пассивного урона против исцеления, стали обычным явлением. Поскольку эти изменения теперь глубоко укоренились в динамике игры, разработчики сосредоточились на улучшении впечатлений от персонажей-танков.

Как заядлый поклонник этой игры, я в восторге от значительных обновлений, внесенных разработчиками, включая введение пассивного умения против лечения. Однако они подчеркивают, что незначительные изменения в способностях героев, будь то усиление или ослабление, могут сильно повлиять на их производительность в игре. К сожалению, пока неизвестно, какие герои получат эти изменения, но такие сторонники основных танков, как я, могут вздохнуть с облегчением, зная, что нашим любимым чемпионам уделяется пристальное внимание.

Смотрите также

2024-06-29 03:52