Повторение грозит сорвать «Первого потомка», поскольку фанатам надоела «скучная» работа

Повторение грозит сорвать «Первого потомка», поскольку фанатам надоела «скучная» работа

Как давний поклонник ролевых игр, я не могу не чувствовать укол ностальгии и знакомства, когда дело доходит до игры The First Descendant. Поиграв в корейские MMO и мародерские шутеры, я привык к ритму повышения уровня, сбора ресурсов и погони за желанными предметами. Но я должен признать, что в нынешней работе «Первого потомка» есть что-то немного монотонное.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

1. В игре «Первый потомок» пользователи часто ценят удобство доступа к информационному меню и поиску нужных ресурсов. Однако их может разочаровать, когда они узнают, что ресурс привязан к миссии ранней игры, которую некоторые игроки воспринимают как обычную и повторяющуюся. Эти люди просят Nexon сделать игровой процесс более сложным, но при этом полезным, чтобы игроки оставались вовлеченными.

Вариант 1: 29 июля пользователь Reddit начал дебаты по поводу повторяющегося шлифования в «Первом потомке». Они заявили, что выполнение рутинного контента на уровне 40 монотонно, но, поскольку ресурсы, которые они пытаются получить, выпадают из обычных миссий, они предлагают вместо этого Nexon увеличить вероятность выпадения для выполнения более сложных версий этих миссий.

Повторение грозит сорвать «Первого потомка», поскольку фанатам надоела «скучная» работа

1. Один игрок утверждал: «Больше риска — больше вознаграждения всегда выгодно», в то время как другие согласились, заявив, что уровень усилий, требуемый для игры в The First Descendant, является приемлемым, пока игра остается приятной. Однако другой игрок выразил недовольство, заявив, что игра слишком однообразна, проста и требует слишком большого количества повторений. Они предположили, что необходимы изменения, чтобы сделать этот опыт более интересным.

Многие снова провели сравнение с другим шутером-мародером Destiny 2 и его системой Nightfall. Игроки Destiny каждую неделю проводят «Сумрачные налеты» в поисках уникального оружия «Авангарда», но повышение сложности «Сумрачных налетов» означало более высокие шансы получить оружие и важные материалы для изготовления. Контент более высокой сложности также побуждает прикладывать больше усилий к созданию крафта — автор поста изо всех сил пытался понять причину этого. «На данный момент я делаю сборки только для Intercepts и всё — неважно, чем я ещё занимаюсь, я просто плавлю дерьмо».

объединение идентичных компонентов для производства необходимых материалов, таких как стабилизаторы. Такой подход сэкономит время игроков и предотвратит выгорание в «Первом потомке», за счет эффективного использования этих ресурсов.

Основываясь на моем собственном игровом опыте и наблюдениях за другими игроками, я твердо убежден, что если вы когда-нибудь почувствуете, что устали или вам наскучила работа над определенным кодом или предметом Потомка, важно все перемешать и нацелиться на что-то новое. Монотонность повторения одних и тех же задач снова и снова может ослабить азарт и удовольствие от игры. Даже если награда не такая большая, как то, к чему вы изначально стремились, введение разнообразия, скорее всего, возродит ваш интерес к гриндам. Я лично сталкивался с этим явлением много раз в своем игровом путешествии, и ему всегда удавалось вдохнуть новую жизнь в мои квесты и приключения. Так что не бойтесь исследовать разные варианты и принимать неожиданное – никогда не знаешь, какие новые открытия и впечатления ждут!

The First Descendant вызвала значительный интерес среди игроков своим сложным игровым процессом, хотя те, кто привык к изнурительным испытаниям некоторых корейских MMO, в создании некоторых из которых принимал участие Nexon, рассматривают это как просто еще одну затянувшуюся сессию, которую они хотят. с нетерпением ждем решения.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я одновременно взволнован и обеспокоен предстоящим выпуском Ultimate Valby и Luna от Nexon на этой неделе. Основываясь на моих прошлых встречах с подобными играми, я готовлюсь к трудной работе, чтобы разблокировать новых Потомков. Но, как человек, который любит испытания, я также надеюсь, что увеличенный шанс выпадения для более сложных версий повторяющихся миссий оправдает все это. Ощущение сладкой победы после нескольких часов самоотдачи — это то, что я стал ценить в своей игровой жизни. Итак, давайте Nexon! Давайте посмотрим, что вы приготовили для нас на этой неделе.

Смотрите также

2024-07-30 10:52