Предварительные примечания к патчу FFXIV Dawntrail 7.0

Предварительные примечания к патчу FFXIV Dawntrail 7.0

Как преданный игрок Final Fantasy XIV (FFXIV), я в восторге от предстоящих изменений и обновлений в патче 7.0 или Dawntrail. Предварительные примечания к патчу дали нам представление о некоторых существенных изменениях, которые наверняка улучшат наш игровой опыт.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


По мере приближения даты выпуска «Final Fantasy XIV: Dawntrail» мы теперь имеем доступ к первоначальному набору примечаний к патчу — обширной коллекции модификаций и улучшений.

Что нового в предварительных примечаниях к FFXIV обновлению 7.0?

Предварительные примечания к патчу FFXIV Dawntrail 7.0

Специальные изменения валюты

Ожидалось, что уникальная валюта, используемая в Endwalker, а именно «Томесты причинности и комедии», а также «Скрипты белых ремесленников и собирателей», будет постепенно прекращена, чтобы разместить «Томесты эстетики» и «Оранжевые свитки» в Dawntrail. Кроме того, валюта Охоты в виде мешков с орехами, которая была представлена ​​в Shadowbringers, будет постоянно использоваться в Турале. Более того, ограничение на двухцветные драгоценные камни будет расширено с 1000 до 1500 штук.

Настройка рулетки Alliance Raid Duty

Чтобы добавить больше разнообразия в рейды, выбранные для рулетки рейдов альянса, и предотвратить преднамеренное ограничение со стороны игроков, в патче 6.5 реализована спорная модификация рулетки рейдов альянса. Теперь, чтобы присоединиться к рейду, каждый игрок должен соответствовать требованиям среднего уровня предметов для своей текущей роли.

Как заядлый геймер, я не могу не поделиться с игровым сообществом своим волнением и опасениями по поводу этой последней разработки. Похоже, что разработчики игры настойчивы, и новость не для слабонервных — теперь ожидается, что игроки достигнут среднего уровня предметов (ilvl) самого продвинутого рейда Альянса в зависимости от их уровня работы. Требования к уровню игрока больше не будут зависеть от уровня игрока, а будут следовать системе уровней: 235 для уровней с 60 по 69, 365 для уровней с 70 по 79, 495 с уровней с 80 по 89 и 625 для уровней с 90 по 99.

Улучшения в черном списке, отключении звука и фильтрации чата.

Наряду с обновленным черным списком будет введена независимая функция отключения звука. Эта новая функция будет предупреждать игроков, когда персонаж, у которого отключен звук или находится в черном списке, отправляет сообщение, предоставляя им возможность кратко просмотреть контент. Кроме того, будет реализован фильтр терминов чата, который позволит игрокам исключать определенные слова из журнала чата.

Изменения качества жизни в профессиях собирателей

Разработчики Final Fantasy XIV (FFXIV), похоже, все еще работают над улучшением игрового опыта за счет многочисленных изменений качества жизни после выпуска Endwalker. Как указано в примечаниях к обновлению 7.0, было реализовано несколько незначительных улучшений, которые сделали игровой процесс более приятным и эффективным. Например, как только узел достигает максимальной целостности во время действий по сбору, соответствующее задание, которое еще больше увеличивает целостность, больше не будет доступно, что не позволяет игрокам непреднамеренно растратить свои GP.

Интерфейс коллекции теперь будет отображать статус текущего узла, что сделает работу более удобной и удобной. Рыболовы также получат выгоду от этого обновления: эхолот укажет, требуется ли для ловли конкретной рыбы точная или мощная крючок. Более того, ваш прогресс сбора (GP) не будет полностью истощен, если вас убьют во время работы, что позволит вам сразу возобновить сбор, не дожидаясь длительного периода времени.

Различные изменения и улучшения

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что предстоящее обновление включает не только серьезные улучшения, но и несколько незначительных, но значительных изменений в различных элементах игры. Вот краткий обзор того, чего вы можете ожидать:

  • Анимация LB3 для Монаха и Драгуна больше не будет перемещать фактическое положение персонажа — больше не будет неудач при попытке доставить финишер боссу, парящему у края арены, как это было в P12S.
  • Была добавлена ​​новая возможность скрыть других игроков рядом с сюжетным NPC — вы действительно сможете увидеть NPC, с которым вам нужно поговорить, среди моря других игроков на том же этапе квеста.
  • Еще одна победа в области гендерного равенства в мете «Гламур», поскольку оба набора костюмов «Сказка» потеряют гендерное ограничение. 
  • Продолжительность блокировки анимации для некоторых зелий и настоек будет уменьшена, что потенциально позволит их дважды вплетать в циклическую ротацию.
  • Крупномасштабные FATE со специальными наградами — например, битвы с боссами мира против Дайвадипы и Археотонии — будут отображаться на карте, как и другие FATE. 

Смотрите также

2024-06-26 17:53