Предварительный обзор Assassin’s Creed Shadows: в Японии сериал кажется обновленным

На прошлой неделе у меня была прекрасная возможность погрузиться в Assassin’s Creed Shadows почти на четыре часа. Несмотря на неоднократные задержки игры, нет причин для беспокойства. Версия, которую я попробовал, показалась мне невероятно усовершенствованной, и она обещает стать лучшей игрой Assassin’s Creed со времен Black Flag, когда она выйдет 20 мая 2025 года.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

В отличие от предыдущих игр Assassin’s Creed, в которых фигурировали несколько главных героев, пара в Shadows представляет собой беспрецедентную разницу. Один из них — Ясуке, бывший раб, превратившийся в самурая, который может пробивать двери мощным ударом плеча, а не просто открывать их. Это массивный персонаж, наносящий тяжелые удары, но не особенно проворный. В отличие от других игр Assassin’s Creed, в которых упор делается на скрытность, эта предлагает уникальный игровой опыт, поскольку Яске нелегко лазить по зданиям или передвигаться незаметно. Вместо этого она больше похожа на For Honor, когда вы бросаетесь в бой, готовые противостоять любым врагам.

Персонаж Наоэ, скрытный убийца-синоби среди главных героев, довольно традиционен в своих методах. Она превосходно смешивается с высокой растительностью, легко взбирается на строения, чтобы нанести удар сверху, и совершает быстрые и бесшумные убийства. Однако лучше избегать прямых столкновений, когда это возможно, поскольку ее базовые атаки не особенно сильны. В отличие от Ясуке, она не полагается на грубую силу для преодоления любого испытания. В игре, созданной Ubisoft, игроки имеют свободу выбора предпочтительного стиля игры, поскольку мне часто предоставлялся выбор между персонажами во время миссий, за исключением тех, кто больше ориентирован на кинематографическое повествование во вступительных эпизодах.

В этой игре я преимущественно играл за персонажа Ясуке, чтобы испытать более динамичный взгляд на Assassin’s Creed. Персонаж обладает уникальными способностями, которые можно настраивать, а также есть захватывающий прием, который на мгновение превращает экран в монохромный, что напоминает старые самурайские фильмы Акиры Куросавы, прежде чем нанести мощный удар. Несмотря на то, что защитные приемы, такие как парирование, сильны, они имеют решающее значение для предотвращения нападения нескольких врагов, поэтому поддержание правильной дистанции также важно для успешного боя. Я обнаружил, что адаптирую свою стратегию, переключаясь на лук и стрелы в некоторых сложных ситуациях и даже прибегая к скрытности, когда это необходимо, учитывая крупных персонажей-самураев. В игре доступны различные типы оружия, но я остановился на мече, потому что он казался аутентичным для персонажа-самурая.

Во время финала демо-версии произошло убийство Укиты Наоэ, одного из трех известных злодеев Японии. Следовательно, я в первую очередь называл ее Наоэ, поскольку она казалась более подходящей для этой миссии. Это напоминало классический опыт Assassin’s Creed, где я тайком проник в замок, незаметно устраняя охранников и используя ночные тени, гася свет внутри. Хотя в Yasuke было интересно играть, в ней все же сохранились все элементы, необходимые для увлекательной стелс-игры.

Среди всех аспектов Assassin’s Creed Shadows я нашел погружение в ее сеттинг самым захватывающим. В игре представлена ​​захватывающая дух Япония, наполненная потрясающей архитектурой, идиллическими деревнями и пушистыми компаньонами, такими как собаки и кошки, с которыми вы можете взаимодействовать. Что сделало это еще более приятным, так это встреча с историческими личностями, которых я ранее изучал в реальной жизни, такими как Ода Нобунага, завербовавший Ясукэ, чтобы сражаться вместе с ним. Талант Ubisoft в создании богатых, захватывающих миров еще раз очевиден в этой игре.

Предварительный обзор Assassin’s Creed Shadows: окончательный вердикт

После захватывающего начального периода игрового процесса я с нетерпением жду того разнообразия впечатлений, которое обещает предоставить Assassin’s Creed Shadows. Мне очень понравилось переключаться между Наоэ и Яске. Предстоящая игра кажется интригующей, поскольку она представляет собой проблему балансирования скрытности и силы, а не персонажей, которые преуспевают в обоих, таких как Эцио или другие главные герои. Тем не менее, система дерева навыков выглядит хорошо развитой и многообещающей. Но что меня по-настоящему очаровывает, так это тщательно проработанный японский сеттинг, где Ubisoft продемонстрировала исключительное внимание к деталям.

ComingSoon посетила виртуальное мероприятие Ubisoft, посвященное предварительному просмотру Assassin’s Creed Shadows.

Смотрите также

2025-01-23 20:10