Предварительный просмотр «Соловья: начало завораживающего путешествия»

Предварительный просмотр «Соловья: начало завораживающего путешествия»

Когда я мчусь по воздуху, быстро приближаясь к краю обрыва, я начинаю сожалеть о своем решении использовать карту Трикстера. Карта Малого Царства, одна из многих в Соловье, казалась подозрительной, предлагая мне «прыгнуть на большую высоту», но это было слишком хорошо, чтобы быть правдой. Тактическое уклонение от вражеского Привязанного Фейри теперь позволяет мне катапультироваться в сторону моря.

Генеральный директор Inflexion Games Аарин смеется, когда я вспоминаю свое горе в интервью после недавнего предварительного просмотра. «Описание должно дать вам четкое представление о том, что может произойти», — усмехается он, когда я рассказываю ему о бесконечных камнях, а не о шкурах, я проклят собирать урожай с волков из-за этой чертовски разочаровывающей карты.

Карта «Трикстер» вызывала у меня боль, но она также застала меня врасплох в лучшем смысле. Я занимался крафтом и сбором урожая, как в любой игре на выживание, но с падением карты весь мир изменился. Соловей полон чудесных, иногда кропотливых сюрпризов, постоянно меняющихся приключений, которые могут стать чем-то великим.

Смешение истории и фэнтези

Предварительный просмотр «Соловья: начало завораживающего путешествия»

Когда об этом было объявлено, эстетика Соловья привлекла внимание многих. Фэнтезийные миры с газовыми фонарями, необычные существа и угловатые персонажи в викторианском стиле с широкими плечами и маленькими бедрами выделяют это кооперативное PvE-приключение среди множества игр на выживание, которые мы видим сейчас. Хотя Соловей , безусловно, выглядит уникально, именно глубина мира выделяет его больше всего.

В игре Nightingale, объединяющей реальную историю, литературные влияния и альтернативную реальность, созданную Inflexion Games, вы путешествуете по фантастическому миру, который включает в себя знакомые нам сказки и фольклор, реальный -жизненные исторические личности и, каким-то образом, известные имена из классических романов. В своем путешествии вы выполняете задания таких людей, как Виктор Франкенштейн и Нелли Блай, и встречаете легендарных существ, напоминающих существ из детских сборников рассказов.

Предварительный просмотр «Соловья: начало завораживающего путешествия»

Для разработчика, в состав которого входят ветераны индустрии из таких студий, как BioWare, это не должно стать большим шоком: построение мира — их хлеб с маслом. Те, кто перешел из BioWare в Inflexion, охватывали широкий спектр жанров: научную фантастику с Mass Effect, средневековое фэнтези с Dragon Age и даже фэнтези о боевых искусствах с Нефритовая империя. Поэтому создание игры в пространстве «современного исторического фэнтези» их заинтриговало.

В результате получился красивый мир, хотя и грубоватый, с множеством знакомых элементов выживания, таких как крафт, охота и рыбалка, но также с постоянным ощущением, что вы не совсем знаете, что вас ждет за углом.

Не переусердствуйте

Здесь не только волшебные заклинания Соловья фейри — за кулисами также скрывается откровенно непостижимое колдовство.

«Мир» Nightingale, построенный на выделенном сервере Inflexion, состоит из бесчисленного множества процедурно генерируемых миров. Вы создаете эти Царства, комбинируя карту Биома с основной картой на сайте портала. Карта «Биом» задает ландшафт, а карта «Майор» влияет на то, какие NPC, достопримечательности и другие ключевые элементы появляются в этом мире. Другими словами, вы можете составить множество комбинаций, каждая из которых приведет к созданию области, которую даже разработчики не могут предсказать.

Предварительный просмотр «Соловья: начало завораживающего путешествия»

По мере продвижения вы собираете и создаете больше карт королевств, что позволяет создавать новые комбинации. Хотите еще больше оживить обстановку? Используйте второстепенную карту в Трансмутере, чтобы изменить аспекты мира, в котором вы сейчас находитесь, в режиме реального времени. Вы можете разыграть карту, которая окутывает мир бесконечной ночью, но увеличивает вашу магическую силу, или карту, которая увеличивает ваш урон, но отягощает вас. С этими картами всегда есть подвох, как научил меня Трикстер.

Предварительный просмотр «Соловья: начало завораживающего путешествия»

Это может показаться ошеломляющим, но у вас есть гид, который поможет вам не заблудиться в кроличьей норе странствий по мирам. Пак, зловещий на вид фейри, ставит перед собой цели, которые особенно полезны на ранних этапах борьбы с Соловьем. По мере вашего продвижения вы получаете больше квестов от NPC, но у вас всегда есть возможность все это разобрать и отправиться в путешествие по мирам на досуге. Ищите легендарных существ вместе с друзьями, постройте впечатляющее поместье без ограничений по размещению, решайте головоломки Бастилии или собирайте отголоски надежды, которые раскрывают знания о самом Соловье . Дел много, и проблема в том, на чем сосредоточиться в первую очередь.

Стоит ли оно своей монеты?

Предварительный просмотр «Соловья: начало завораживающего путешествия»

Учитывая, что Nightingale выйдет в ранний доступ только 20 февраля, то, что здесь предлагается, очень впечатляет, но определенно нуждается в доработке. Inflexion планирует провести полный запуск через девять-12 месяцев после выпуска в раннем доступе, при этом первоначальная цель — «стабильный запуск» и исправление любых «срочных проблем», прежде чем приступать к обновлениям, новому контенту, улучшениям и системам игрового процесса.

Вас может застать врасплох тот факт, что Nightingale стоит 29,99 долларов в раннем доступе, что почти соответствует цене полной игры, но Флинн подчеркивает, что предложение ценности в этой ценовой категории является ключевым моментом для студии, а это, по его мнению, не для всех игр. делать.

«Вместо того, чтобы сначала начинать бизнес-модель и пытаться перепроектировать игровой опыт на ее основе, нужно начать с творческой стороны уравнения», — объясняет Флинн. «Затем, пойдя другим путем и сказав: «Какой интересный опыт, я думаю, понравится игрокам?», мы почувствовали бы удовлетворение, создавая и создавая. А затем просто продолжайте идти по этому пути и продолжайте спрашивать себя: «Является ли это справедливой ценностью для игроков?»»

«Наша первоначальная плата в размере 30 долларов за ранний доступ — это своего рода реакция на такое количество игр, в которые можно играть бесплатно. Это отлично работает для многих игроков и многих игр. Но нам ни в коем случае не казалось правильным это делать».

За восемь-девять часов, которые я провел с Nightingale, я могу с уверенностью сказать, что за свою цену он предлагает многое, даже если над ним нужно немного поработать. Во время игры я почти не царапал поверхность, и меня постоянно сбивали с проторенных дорог, чтобы укрыться от смертоносного града, исследовать скрытые пещеры (со злыми медведями внутри) и искать ресурсы для создания нового снаряжения и строительства моего поместья. Каждый раз, когда я пытался оторваться, меня заставляли выполнять еще одно задание. Здесь назревает что-то волшебное, и мне не терпится увидеть, чем это обернется.

Смотрите также

2024-02-12 19:09