«Превратила мою жизнь в ад»: более 60 процентов женщин-геймеров страдают от онлайн-преследований

«Превратила мою жизнь в ад»: более 60 процентов женщин-геймеров страдают от онлайн-преследований

Как опытный геймер, путешествующий по бесчисленным виртуальным ландшафтам и полям сражений, я могу подтвердить суровую реальность, которая пронизывает сообщество онлайн-игр: это джунгли, особенно для женщин. На протяжении многих лет я был свидетелем и испытал на собственном опыте безудержную токсичность, которая поражает этот мир, часто оставляя шрамы глубже, чем любая игровая рана.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Токсичность онлайн-игр слишком распространена и, похоже, растет, особенно среди женщин-геймеров. Прискорбно отметить, что более двух третей женщин в игровом сообществе продолжают подвергаться онлайн-домогательствам.

Как геймер, я не могу не заметить тревожную реальность, с которой мы сталкиваемся: быть женщиной в мире онлайн-игр — это не просто еще один персонаж, за которого нужно играть; эта роль часто вызывает преследования и угрозы. По данным Sky News, тревожные две трети женщин-геймеров подвергались той или иной форме онлайн-насилия, и, что шокирует, 12% подвергались угрозам изнасилования. Это пугающая статистика, которая подчеркивает необходимость перемен в этом сообществе, которое мы все называем домом.

«Превратила мою жизнь в ад»: более 60 процентов женщин-геймеров страдают от онлайн-преследований

За последние пять лет Bryter Global, глобальная исследовательская организация, исследовала среду онлайн-игр для женщин, и выводы о токсичности стали все более тревожными. Фактически, поразительные 65% женщин-геймеров сообщают о токсичном поведении. Следовательно, неудивительно, что почти пятая часть (19%) этих геймеров признаются, что эта токсичность негативно повлияла на их психическое благополучие.

Одним из ярких примеров женоненавистничества в игровом мире стало движение, известное как GamerGate, которое включало преследования создателей игр Зои Куинн и Брианны Ву как онлайн, так и оффлайн. Фактически, Ву зашла так далеко, что заявила, что ее жизнь превратилась в ад из-за постоянных угроз изнасилования и смерти, которые она получала. Они даже попытались саботировать студию Ву и сумели взломать ее банковский счет.

Микки Кэрролл, журналистка Sky News, которая первой рассказала о проблеме домогательств в играх, рассказала, что она тоже сталкивалась с таким обращением. После того, как она присоединилась к серверу Discord и отобразила фотографию своего профиля, она сразу же подверглась оскорблениям, таким как «грязная шлюха» и «шлюха». Остальная часть представленного ею видео не оставляет сомнений в ужасающей природе женщины-геймера, наглядно демонстрируя, насколько ужасным может быть этот опыт.

С прискорбием отмечаем, что около половины опрошенных женщин-геймеров считают, что не существует достаточных мер для борьбы с притеснениями и токсичностью, из-за чего становится сложнее сообщать о таких онлайн-преступлениях. Более того, каждая пятая женщина выражает опасение, что преступник может обнаружить их сообщение. Хотя сокращение числа зарегистрированных случаев на 7% в период с 2022 по 2023 год обнадеживает, неясно, означает ли это снижение уменьшение притеснений или просто занижение отчетности. Нам будет интересно наблюдать, продолжит ли эта тенденция снижаться или возобновится в отчете о женщинах-геймерах за 2024 год.

Тем не менее, этой отрасли еще предстоит пройти путь, прежде чем женщины будут чувствовать себя в безопасности в многопользовательских онлайн-играх.

Смотрите также

2024-09-09 08:22