Как давний энтузиаст Marvel и опытный геймер, я оказался в некоторой загадке с Marvel Rivals. С одной стороны, это Marvel, это Overwatch, для меня это сбывшаяся мечта! Но с другой стороны, отсутствие очереди ролей или блокировки ролей сбивает меня с толку.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Я испытываю сильную привязанность ко вселенной Marvel, и это неоспоримо. Я с жадностью поглощаю и ценю все, что связано с Marvel, будь то фильмы, телесериалы, графические романы или другой сопутствующий контент.
Проще говоря, хотя я глубоко увлечен кинематографической вселенной Marvel и ее персонажами, такими как Человек-паук, которые были значимы для меня с детства, я без колебаний укажу на недостатки или проблемы, когда они возникнут. В конце концов, конструктивная критика необходима для улучшения.
Marvel Rivals — игра, которая мне кажется идеально адаптированной, и я определенно так и думаю. В нем представлены все персонажи Marvel, которые я обожаю, и еще больше на горизонте, а также одна из моих самых любимых игр — Overwatch. Когда об этом было впервые объявлено, мое волнение было ощутимым, и я был в восторге от альфа- и бета-тестов. Однако один аспект задержался в моих мыслях на ранних стадиях: «Боже, было бы здорово, если бы была какая-то очередь ролей или система блокировки ролей?
И менее чем через две недели после запуска я чувствую это сейчас больше, чем когда-либо.
В целом, я не считаю отсутствие блокировки ролей проблемой во многих своих играх. В конце концов, победы и поражения – это всего лишь часть игры. Однако со временем становится раздражающим, когда игроки мгновенно блокируют трех или четырех дуэлянтов, не переключаясь и не общаясь, особенно в соревновательном режиме.
В целом я решительно выступаю за то, чтобы люди играли в игры так, как они предпочитают, поскольку они должны приносить удовольствие. Однако если ваши решения негативно влияют на вашу команду во время командной игры, это просто действие из собственных интересов.
В настоящее время, на начальных этапах разработки, это может не быть проблемой для многих игроков, поскольку она бесплатна и связана с Marvel. Учитывая, что большинство людей знакомы с Marvel и склонны ценить ее, вполне понятно, что они опробуют бесплатную игру со своими любимыми персонажами. Однако постоянная работа в паре с игроками, которые, похоже, не заинтересованы в игре в командный шутер с героями, как задумано, может довольно скоро стать монотонным.
После нескольких раундов игры за стратега или авангарда я чувствую себя расстроенным или потерявшим интерес, поскольку другие предпочитают другие роли. Как только я выполняю свои ежедневные задачи и цели, я обычно выхожу из системы, чтобы заняться другими делами. Это не идеально.
Согласно информации из нашей системы, все идет гладко, объяснил Чен, и мы стремимся создать атмосферу, подобную Marvel, которая позволит пользователям выбирать предпочтительные варианты.
Наслаждение от игры за любимых персонажей может приносить радость, но становится проблематичным, если это негативно влияет на других игроков и общую динамику команды. Настойчивое настаивание на использовании Человека-паука или Карателя при игнорировании необходимости сбалансированного состава команды, приводящее к неоднократным потерям, приведет только к разочарованию и потенциальному нарушению бесперебойной работы игры. Нам придется посмотреть, как долго система сможет продержаться, если эта тенденция сохранится.
NetEase считает, что три типа персонажей (Авангард/Танк, Дуэлянт/Боец, Стратег/Целитель) не должны строго соответствовать традиционным ролям героев-стрелков. Тем не менее, они часто так и делают, и хотя разнообразные составы команд могут быть эффективными, я считаю, что система, основанная на выборе ролей, в конечном итоге возобладает.
Вместо того, чтобы строго придерживаться системы ролей 2-2-2, почему бы не изучить другие варианты? Например, что, если бы у нас была схема 1-1-1 с тремя гибкими ролями или, возможно, двумя стратегами и четырьмя гибкими ролями? Я твердо убежден, что нам следует опробовать различные конфигурации, чтобы найти оптимальную. Мы надеемся, что NetEase рассмотрит возможность такого эксперимента в будущем.
Не только я разделяю это мнение. Многие игроки выразили желание создать очередь ролей или блокировку ролей еще на альфа- и бета-стадиях игры. Эта проблема существует уже несколько месяцев, и теперь она стала более явной, учитывая, что состав игры сильно ориентирован на дуэлянтов по сравнению с другими ролями, что приводит к дисбалансу в составах команд.
Прямо сейчас позвольте мне сказать вам, что для меня как геймера играть в Marvel Rivals — просто феноменально! Визуализация потрясающая, игровой процесс плавный, и, что самое приятное, они собрали невероятный состав знаковых персонажей, которых обожают фанаты. Кроме того, их система монетизации кажется сбалансированной и справедливой.
Чтобы продолжить развитие игры в долгосрочной перспективе, как только утихнет первоначальное волнение после запуска, может возникнуть необходимость в корректировках.
Смотрите также
- Муфаса: Король Лев после титров: есть ли сцена в конце?
- Как завязать роман с Элеанорой в Warframe 1999
- Коды наследия дзюдзюцу (июнь 2024 г.)
- Все достижения MiSide и как их разблокировать
- Все ранги CoD Mobile перечислены по порядку.
- Вся рыба в Dave the Diver
- Лучшее оружие и сборки для каждого класса в Delta Force
- Список ценностей Five Nights TD
- В чем разница между серверами Cookie Run Kingdom? – Руководство по серверу CRK
- Лучшая сборка CAR-15 в Delta Force
2024-12-17 22:25