При запуске Marvel Rivals я был в удушающем захвате, но две недели спустя один аспект быстро отталкивает меня.

Как давний энтузиаст Marvel и опытный геймер, я оказался в некоторой загадке с Marvel Rivals. С одной стороны, это Marvel, это Overwatch, для меня это сбывшаяся мечта! Но с другой стороны, отсутствие очереди ролей или блокировки ролей сбивает меня с толку.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Я испытываю сильную привязанность ко вселенной Marvel, и это неоспоримо. Я с жадностью поглощаю и ценю все, что связано с Marvel, будь то фильмы, телесериалы, графические романы или другой сопутствующий контент.

Проще говоря, хотя я глубоко увлечен кинематографической вселенной Marvel и ее персонажами, такими как Человек-паук, которые были значимы для меня с детства, я без колебаний укажу на недостатки или проблемы, когда они возникнут. В конце концов, конструктивная критика необходима для улучшения.

Marvel Rivals — игра, которая мне кажется идеально адаптированной, и я определенно так и думаю. В нем представлены все персонажи Marvel, которые я обожаю, и еще больше на горизонте, а также одна из моих самых любимых игр — Overwatch. Когда об этом было впервые объявлено, мое волнение было ощутимым, и я был в восторге от альфа- и бета-тестов. Однако один аспект задержался в моих мыслях на ранних стадиях: «Боже, было бы здорово, если бы была какая-то очередь ролей или система блокировки ролей?

И менее чем через две недели после запуска я чувствую это сейчас больше, чем когда-либо.

В целом, я не считаю отсутствие блокировки ролей проблемой во многих своих играх. В конце концов, победы и поражения – это всего лишь часть игры. Однако со временем становится раздражающим, когда игроки мгновенно блокируют трех или четырех дуэлянтов, не переключаясь и не общаясь, особенно в соревновательном режиме.

В целом я решительно выступаю за то, чтобы люди играли в игры так, как они предпочитают, поскольку они должны приносить удовольствие. Однако если ваши решения негативно влияют на вашу команду во время командной игры, это просто действие из собственных интересов.

В настоящее время, на начальных этапах разработки, это может не быть проблемой для многих игроков, поскольку она бесплатна и связана с Marvel. Учитывая, что большинство людей знакомы с Marvel и склонны ценить ее, вполне понятно, что они опробуют бесплатную игру со своими любимыми персонажами. Однако постоянная работа в паре с игроками, которые, похоже, не заинтересованы в игре в командный шутер с героями, как задумано, может довольно скоро стать монотонным.

После нескольких раундов игры за стратега или авангарда я чувствую себя расстроенным или потерявшим интерес, поскольку другие предпочитают другие роли. Как только я выполняю свои ежедневные задачи и цели, я обычно выхожу из системы, чтобы заняться другими делами. Это не идеально.

Согласно информации из нашей системы, все идет гладко, объяснил Чен, и мы стремимся создать атмосферу, подобную Marvel, которая позволит пользователям выбирать предпочтительные варианты.

Наслаждение от игры за любимых персонажей может приносить радость, но становится проблематичным, если это негативно влияет на других игроков и общую динамику команды. Настойчивое настаивание на использовании Человека-паука или Карателя при игнорировании необходимости сбалансированного состава команды, приводящее к неоднократным потерям, приведет только к разочарованию и потенциальному нарушению бесперебойной работы игры. Нам придется посмотреть, как долго система сможет продержаться, если эта тенденция сохранится.

NetEase считает, что три типа персонажей (Авангард/Танк, Дуэлянт/Боец, Стратег/Целитель) не должны строго соответствовать традиционным ролям героев-стрелков. Тем не менее, они часто так и делают, и хотя разнообразные составы команд могут быть эффективными, я считаю, что система, основанная на выборе ролей, в конечном итоге возобладает.

Вместо того, чтобы строго придерживаться системы ролей 2-2-2, почему бы не изучить другие варианты? Например, что, если бы у нас была схема 1-1-1 с тремя гибкими ролями или, возможно, двумя стратегами и четырьмя гибкими ролями? Я твердо убежден, что нам следует опробовать различные конфигурации, чтобы найти оптимальную. Мы надеемся, что NetEase рассмотрит возможность такого эксперимента в будущем.

Не только я разделяю это мнение. Многие игроки выразили желание создать очередь ролей или блокировку ролей еще на альфа- и бета-стадиях игры. Эта проблема существует уже несколько месяцев, и теперь она стала более явной, учитывая, что состав игры сильно ориентирован на дуэлянтов по сравнению с другими ролями, что приводит к дисбалансу в составах команд.

Прямо сейчас позвольте мне сказать вам, что для меня как геймера играть в Marvel Rivals — просто феноменально! Визуализация потрясающая, игровой процесс плавный, и, что самое приятное, они собрали невероятный состав знаковых персонажей, которых обожают фанаты. Кроме того, их система монетизации кажется сбалансированной и справедливой.

Чтобы продолжить развитие игры в долгосрочной перспективе, как только утихнет первоначальное волнение после запуска, может возникнуть необходимость в корректировках.

Смотрите также

2024-12-17 22:25