Примечания к обновлению Stellaris 3.12.2 «Андромеда» сегодня

Примечания к обновлению Stellaris 3.12.2 «Андромеда» сегодня

Как давний поклонник Stellaris, я очень рад видеть, что разработчики усердно работают над улучшением игры с помощью последнего патча 3.12.2. Добавление новых источников происхождения, финальных кризисов и путей Вознесения машин в расширении Machine Age добавило новый уровень азарта в мои приключения в освоении космоса.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


После выпуска последнего расширения команда Stellaris была занята исправлением нескольких постоянных проблем, в том числе ошибок и проблем с нестабильностью, которые появились в игре с введением. из патча 3.12.2.)

Расширение в эпоху машин принесло с собой три новые стартовые точки, новые затруднения в финале, различные альтернативы Machine Ascension и дополнительную задачу для игроков — добавление азарта и интриги в ваше путешествие по бесконечному космосу по мере создания своей уникальной цивилизации.

Изменения в патче Stellaris Andromeda 3.12.2

Примечания к обновлению Stellaris 3.12.2 «Андромеда» сегодня

  • Требуется больше проверок, чтобы избежать полностью виртуальных хлопков на токарном станке.
  • Изменен фон несогласованного коллективного разума.
  • Исправлена ​​неправильная этика в выпущенных секторах отдельных машин.
  • Расчеты дальности для оружия и ударных кораблей исправлены в «Поведении корабля».
  • Парадоксальный Титан теперь корректно отображается в обзоре корабля.
  • Работники курортов, клерки и зрители Киберкупола теперь имеют торговые преференции для автоматического моддинга.
  • Исправлена ​​функция паузы в многопользовательской игре.
  • Наемные флоты могут войти на территорию Цетаны после исследования проектов.
  • Программа прогрессивного роста обеспечивает прогресс в системе шаблонов машин для индивидуалистических машин.
  • Программа прогрессивного роста обеспечивает прогресс в области искусственной рабочей силы без необходимости использования экзоскелетов с электроприводом.
  • Исправлен расчет веса ИИ для типов зданий.

Изменения стабильности

  • Исправлено несколько случаев, когда игроки вылетали на рабочий стол, в том числе:
    • Когда игрок выполняет повторную синхронизацию после использования определенных графических ресурсов в системном представлении.
    • В виде планеты.
    • При покупке подписки в браузере.
    • При просмотре всплывающей подсказки с эффектом черт.
    • При отмене строительства Synaptic Lathe.

Смотрите также

2024-05-16 22:09