Примечания к патчу 9.11 для VALORANT: ослабление неона, изменение пинга и многое другое.

Как опытный игрок в VALORANT с более чем 1000 часами за плечами, я видел все — от доминирования Neon до неэффективности Vyse. Последнее обновление, патч 9.11, безусловно, меня взволновало и в то же время немного обеспокоило.

📰 Только свежие факты!
Новости Сегодня – твой надежный источник криптоинформации!

Присоединиться в Telegram

Вышло долгожданное финальное обновление VALORANT 2024 года! Он изобилует значительными изменениями в агентах и ​​тактике, стремясь добиться громкого выхода в этом году. Если вам интересно, что нового в последней версии обновления 9.11 для VALORANT, в вашем распоряжении подробные примечания к обновлению.

Как восторженный фанат, я не могу не поделиться волнением по поводу живого запуска 10 декабря, который принесет долгожданную корректировку баланса для Neon, улучшения навыков Вайса, которые меня очень волнуют, и слегка обсуждаемую переработку системы пинга в VALORANT. . Помимо этих крупных изменений, вы можете ожидать множество мелких обновлений, призванных улучшить впечатления игроков и устранить эти надоедливые ошибки, как мы и ожидали!

Давайте перейдем к деталям патча, ладно?

Все изменения обновления 9.11 для VALORANT

Неоновые нерфы, которые нам нужны

В соответствии с нашим предыдущим объявлением, Riot Games действительно ограничила возможности скольжения Неона в обновлении 9.11. Чтобы сбалансировать ее слишком мощное скольжение, они ограничили количество зарядов, которые она может использовать, и снизили ее точность при скольжении. Кроме того, время восстановления ее максимальной способности было сокращено. Вот краткий обзор всех изменений, внесенных в Неон в обновлении 9.11 для VALORANT:

Высшая передача

  • Слайдов 2 >>> 1
  • Точность во время скольжения: Полная точность >>> Точность при ходьбе

Овердрайв

  • Продолжительность ульты: 20 с >>> 10 с
  • Максимальные очки 7 >>> 8

Хотя изменения слайдов кажутся хорошо сбалансированными, уменьшение продолжительности предельной способности Неона вдвое и одновременное добавление дополнительной предельной точки кажется довольно серьезным. Сокращение на пять секунд могло бы быть более разумным. Таким образом, Riot стремится обеспечить больше противодействия Overdrive, предлагая противникам возможность замедлиться или отделиться от Неона. Однако еще предстоит определить, сохранит ли Неон свое место в мете после этой корректировки.

Захватывающие баффы Vyse

В последнем обновлении 9.11 «Лезвие Вайса» получило некоторые улучшения, повышающие его эффективность в управлении пространством. Эти корректировки включают увеличение урона за тик и уменьшение количества рывков и скольжений вдвое. Кроме того, была увеличена высота появления вертикального падения, чтобы оно не оказывало такого сильного воздействия на игроков, когда оно появляется высоко над объектами или ровной местностью.

В последнем обновлении 9.11 для VALORANT моя верная Arc Rose, которой владеет Вайз, была немного изменена для улучшения игрового процесса. Вот краткое изложение всех изменений в Vyse:

Острая лоза

  • Урон за тик прохождения через Бритвенную лозу: 6 >>> 10
  • Высота спауна вертикального падения: 450 >>> 300
  • Теперь замедляет рывки противника, подобно Сфере замедления Мудреца, и наносит сотрясение мозга.

Дуга Роза

  • Скорость экипировки после применения: Нормальная >>> Быстрая.

Система Ping претерпевает капитальный ремонт

Riot отметила, что, хотя система Ping была разработана для облегчения общения при отсутствии микрофонов, игроки нашли альтернативные способы ее использования. Такое творческое использование обеспечивает немедленные преимущества на поле боя, которые превосходят первоначальную цель системы.

Чтобы ограничить такие случаи использования, патч 9.11 вносит несколько изменений в Pings в VALORANT:

  • Дым теперь блокирует прохождение сигналов внутри мира и вместо этого приземляется на дым. Например, вы больше не можете «пинговать» Spike и спамить видимую точку на карте. Вместо этого вам придется посмотреть на карту в поисках значка «Шип» или запомнить его расположение и соответственно выстрелить. Наступают трудные времена после посадки.
  • Если вы откроете мини-карту и пропингуете точку на ней, пинг не появится в мире. Он появляется только на миникарте.
  • Новые визуальные эффекты и новый звук сигнала для сигналов, сделанных на карте, чтобы сделать разницу между сигналами мира и карты более четкой. 
  • Новая чит-функция для пользовательских игр, позволяющая отображать сигналы карты в мире, что помогает в лабораторных исследованиях и составлении составов. Это будет добавлено в будущем патче.

Обновления клиента для ПК и консоли

Вместо того, чтобы покупать каждое обновление скина отдельно и смотреть анимацию для каждого из них, теперь у вас есть возможность одновременно получить доступ к нескольким уровням скина, совершив всего одну транзакцию. Однако стоит отметить, что вам нужно будет разблокировать отдельные цветовые вариации самостоятельно.

Я бы сказал, что это продуманное обновление, но я все еще ищу возможность менять скины во время матча. Ты слушаешь, Риот?

Командный бой насмерть получает щит регенерации

В будущем, если вы выберете классическую броню вместо легкой брони, играя в командный бой насмерть, вы начнете с регенерационного щита на начальном этапе.

Некоторые социальные обновления для пользователей ПК

  • Обновлен цвет сообщений группового чата из сообщений командного чата.
  • Обновлен внешний вид партийных флагов в Социальной панели.

Все исправления ошибок включены в патч 9.11 для VALORANT.

В этом обновлении мы получаем только одно исправление ошибки, касающееся проблемы, связанной с миссией развития. 

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой для завершения еженедельной миссии «Сыграть матч» ошибочно требовалось сыграть 100 матчей.

Смотрите также

2024-12-10 19:54