Примечания к патчу FFXIV Dawntrail 7.01 — рейды Аркадиона, изменения в заданиях и исправление Umbral Soul

Примечания к патчу FFXIV Dawntrail 7.01 — рейды Аркадиона, изменения в заданиях и исправление Umbral Soul

Как преданный игрок Final Fantasy XIV, посвятивший бесчисленные часы развитию и развитию моего персонажа, я очень рад последнему патчу, Dawntrail 7.01. Это обновление приносит новую волну волнения с новой серией рейдов Arcadion, которую мне не терпится попробовать в киберпанк-среде Solution Nine.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Dawntrail» уже вышла, выполнив предыдущие обещания о свежем контенте, а также с небольшими изменениями, призванными сгладить любые неровности, возникшие после запуска игры.

Все новое в Final Fantasy XIV: Dawntrail: примечания к обновлению 7.01

Arcadion Raid: полутяжелый уровень AAC

Примечания к патчу FFXIV Dawntrail 7.01 — рейды Аркадиона, изменения в заданиях и исправление Umbral Soul

В обновлениях патча 7.01 главной достопримечательностью является последовательность рейдов Аркадиона, которая начинается с легкого уровня AAC. Сюжетная линия турнира, действие которой разворачивается в освещенном неоновым светом киберпанковском мегаполисе Solution Nine, представляет нового претендента на роль граждан Александрии, переживающих горе.

На 100-м уровне вас ждут четыре новых рейда и шесть квестов полутяжелого уровня. Для начала сначала завершите основной сюжетный квест (MSQ) под названием «След рассвета». После этого отправляйтесь в зону отдыха Solution Nine, рядом с башней Аркадион, чтобы получить доступ к этим новым испытаниям. Завершение рейдов вознаграждает вас аркадскими реликвиями, которые можно обменять на легкое снаряжение 710-го уровня, которое останется неокрашенным.

Если вас привлекает их внешний вид, вы можете найти окрашиваемые версии на уровне 730 в диком издании легкого уровня, выпуск которого ожидается вместе с обновлением 7.05.

Изменения действий на должностях: настройки враждебности танков, усиление монаха, исправление Umbral Soul.

Примечания к патчу FFXIV Dawntrail 7.01 — рейды Аркадиона, изменения в заданиях и исправление Umbral Soul

В первом выпуске первого обновления расширения почти наверняка будут внесены изменения в задания. Однако изменения, представленные в обновлении 7.01, могут не соответствовать ожиданиям игроков. Другими словами, когда выйдет первый патч нового расширения, вы можете сделать ставку на смену работы. Тем не менее, изменения, внесенные патчем 7.01, могут удивить или даже разочаровать некоторых игроков.

Танки:

  • Все обычные действия AoE GCD были усилены увеличением генерации враждебности.
  • Закрыватели разрывов Gunbreaker и Dark Knight теперь увеличивают уровень враждебности, несмотря на то, что они не наносят урона.
  • «Первобытное разрушение» воина было усилено на 40, а длительность «Первобытного Rend Ready» сокращена на 10 секунд. 

Астролог:

  • Скорость света была увеличена, чтобы удерживать два заряда, а время восстановления сокращено на 30 секунд. 
  • Макрокосмос усилен на 20. 
  • Время восстановления способностей «Астральное вытягивание» и «Темное вытягивание» сокращено на пять секунд каждое. 

ДПС: 

  • Время восстановления Тендо Сэцугекка Самурая и Тендо Каеши Сэцугекка уменьшено на 0,7 секунды каждое. 
  • Дальность каждого действия в комбо «Смертельный хрип» Гадюки и комбо «Первое поколение» увеличена на два ялма. 
  • Продолжительность Манаификации Красного Мага увеличена вдвое. 
  • У многих способностей монаха, включая почти все обычные ГКД, была изменена эффективность усиления совокупного урона.
  • «Темная душа» Черного мага теперь доступна на 35-м уровне вместо 76-го. 

По сути, все профессии подверглись корректировке с целью повышения гибкости и живучести танков. Тем не менее, Черный Маг претерпевает наиболее заметную трансформацию с существенным снижением необходимого уровня для Тёмной Души. Это изменение, хотя и незначительное на первый взгляд, оказывает глубокое влияние на работу, поскольку ограничение этой полезной способности по восстановлению MP, установленное на уровне 76, было давней претензией.

Напротив, Пиктомант кажется чрезмерно сильным по сравнению с Вайпером, которому в настоящее время не хватает достаточного использования или силы. Такое несоответствие кажется необычным, но фанатам придется набраться терпения и наблюдать за изменениями, внесенными патчем 7.05 в отношении рейдов Savage.

Разные изменения

Кроме того, в игру были внесены некоторые изменения, помимо введения нового рейда, новых предметов и модификаций заданий.

  • Число случаев в Тулиёллале сократилось с трёх до двух, а в Уркопаче и Козамауке — с шести до трёх. Хотя более поздние области Рассветной тропы останутся неизменными, они, вероятно, также будут сокращены в следующих обновлениях. 
  • Появился новый статус врага под названием «Направленное игнорирование», который меняет кольцо хитбокса и сводит на нет позиционные требования. 
  • Исправлена ​​печально известная ошибка, из-за которой пиктоманты могли вручную снимать усиление урона. 

Кроме того, мы рассмотрели и исправили другие проблемы и сбои. Полный список можно найти в подробных примечаниях к патчу.

Смотрите также

2024-07-17 01:23