Примечания к патчу Smite 2 сегодня: обновление Alpha Playtest 2

Примечания к патчу Smite 2 сегодня: обновление Alpha Playtest 2

Этот текст представляет собой список обновлений и изменений, внесенных в игру Smite, особенно для ее версий для ПК и консолей. Обновления охватывают различные аспекты игры, включая ролевые фильтры, визуальные настройки, настройки управления, цифры урона, похвалы, описания богов и исправления ошибок.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как заядлый поклонник Smite 2, я рад сообщить, что фаза альфа-тестирования Playtest Two снова началась. HiRez Studios воспользовалась этим моментом, чтобы представить множество модификаций существующих богов, предметов и игровых режимов.

Вот все изменения в сегодняшнем обновлении Smite 2.⁠

Contents
  • Альфа-тест Smite 2 Два примечания к патчу
    • Геймплей
    • Новые релизы богов
    • Изменения богов
    • Предметы
    • Завоевание
    • Общие
    • Исправления ошибок

Smite 2 Альфа-тестирование Два примечания к патчу

Геймплей

Боги

  • Базовая сила была снижена у всех богов, но в разной степени.
  • Базовый урон многих способностей богов с масштабированием STR был скорректирован в соответствии с изменениями базовой STR.
  • В следующих списках усилений и ослаблений будут перечислены уникальные усиления или ослабления, применяемые поверх «базовых изменений STR».

Практика в джунглях

  • Добавлен коврик 20 уровня.
  • Исправлена ​​кнопка «игнорировать кулдауны», не применявшая эффект игнорирования кулдаунов.
  • Добавлена ​​очередь входа в тренировку в браузере пользовательских игр.

Новые релизы бога

Аид

Базовые атаки

  • Магический урон дальнего боя.
  • Масштабирование урона: 100 процентов силы плюс 20 процентов интеллекта.

Порча

  • Ваши атаки и способности накладывают Скверну. Заражённые враги уменьшают [Силу и Интеллект] и получают дополнительные эффекты от ваших способностей.
  • Сила: пять процентов.
  • Интеллект: Пять процентов
  • Продолжительность дебаффа: 8 с.

Смерть снизу

  • Прыгните вперед, чтобы нанести [Магический урон] врагам. [Замедление] Заражённые враги. Применяет или обновляет Blight.
  • Враги получают меньший урон при попадании нескольких взрывов.
  • Урон: 70/120/170/220/270
  • Масштабирование урона: 60 ​​процентов интеллекта.
  • Медленно: 20/25/30/35/40 процентов.
  • Продолжительность замедления: 2 с.
  • Диапазон: 8,8 м
  • Радиус: 3,2 м
  • Перезарядка: 14 с.
  • Стоимость: 50/55/60/65/70

Покров тьмы

  • [Заставить замолчать] врагов перед вами. [Страх] Заражённые враги. Применяет или обновляет Blight.
  • Врагов боятся в том направлении, в котором они смотрят.
  • Продолжительность молчания: 1/1,25/1,5/1,75/2 с.
  • Продолжительность страха: 1/1,25/1,5/1,75/2 с.
  • Диапазон: 5,6 м
  • Угол конуса: 110 градусов
  • Перезарядка: 14/13/12/11/10 с.
  • Стоимость: 60

Пожирание душ

  • Нанесите [Магический урон] врагам вокруг вас. Зараженные враги взрываются при ударе, нанося дополнительный [магический урон] себе и врагам вокруг них, а также [исцеляя] вас и ваших союзников вокруг вас. 
  • Урон: 75/115/155/195/235
  • Масштабирование урона: 70 процентов интеллекта.
  • Урон: 10/20/30/40/50
  • Масштабирование урона: 50 процентов интеллекта.
  • Исцеление: 20/35/50/65/80
  • Радиус: 3,2 м
  • Перезарядка: 10/9,5/9/8,5/8 с.
  • Стоимость: 60/65/70/75/80

Столп агонии

  • Направляйте, чтобы неоднократно наносить [Магический урон] и многократно [Вихрь] врагам вокруг вас. Во время поддержания вы можете использовать одну из своих не-ультимейтивных способностей. Уменьшите [физическую и магическую защиту] пораженных врагов, получивших урон. Во время поддержания вы получаете [иммунитет к CC] и получаете повышенную [физическую и магическую защиту]. 
  • Вихри замедляют цели, удаляющиеся от источника вихрей.
  •  или ускорить цели, движущиеся к нему. 
  • Интенсивность этого Вихря увеличивается с течением времени канала.
  • Время канала составляет четыре секунды. Ударяет восемь раз. 
  • Вы укоренены во время ченнелинга.
  • Урон за тик: 45/60/75/90/105
  • Масштабирование урона за такт: 30 процентов интеллекта.
  • Физическая защита уменьшена: 10/15/20/25/30.
  • Физическая защита снижена: 10 процентов.
  • Магическая защита уменьшена: 10/15/20/25/30.
  • Магическая защита снижена: 10 процентов.
  • Продолжительность дебаффа: 4 с.
  • Физическая защита: 60/85/110/135/160
  • Магическая защита: 60/85/110/135/160
  • Радиус: 4,8 м
  • Время восстановления: 90
  • Стоимость: 100

Сол

Базовые атаки

  • Магический урон дальнего боя
  • Масштабирование урона: 100 процентов силы плюс 20 процентов интеллекта.

Нестабильное проявление

  • Получайте тепло, нанося удары по врагам базовыми атаками или используя способности, повышающие [силу, интеллект и скорость атаки]. При максимальном нагреве увеличьте свой [базовый урон от атаки].
  • Диапазон от нуля до 100 тепла.
  • Тепло начинает истощаться, если вы не генерировали тепло в течение последних шести секунд.
  • Тепло со временем истощается со скоростью X на Y.
  • Сила: 0,25 * Тепло 
  • Интеллект: 0,25 * Тепло
  • Скорость атаки: 0,3% * Тепло
  • Урон от базовой атаки: 15 процентов

Сияние

  • Создайте у себя лужу пламени, [исцелите] себя с течением времени на [18 процентов] недостающего здоровья и мгновенно создайте тепло. Бассейн неоднократно наносит [Магический урон] врагам в области действия. Чем больше тепла у вас есть на момент создания бассейна, тем больше будет его площадь. 
  • Радиус бассейна увеличивается с 1x при нулевом нагреве до 2,5x при 100 нагреве. 
  • Эта способность срабатывает три раза за три секунды.
  • Исцеляет шесть раз за пять секунд.
  • Урон за такт: 30/50/70/90/110
  • Масштабирование урона за такт: 30 процентов интеллекта.
  • Лечение за тик: три процента недостающего здоровья
  • Выделяемое тепло: 30/40/50/60/70
  • Радиус: 2,08 м
  • Время восстановления: 11 с.
  • Стоимость: 50/60/70/80/90

Звездный взрыв

  • Ваша следующая базовая атака запускает снаряд, который взрывается, затем убирается и генерирует тепло. И взрыв, и втягивание наносят врагам [магический урон] и [замедляют] их.
  • Снаряд останавливается и взрывается при первом попадании в противника. Снаряд останавливается и взрывается на стенах или на максимальном расстоянии.
  • Может активировать только предметы и эффекты, основанные на способностях. 
  • Урон: 40/70/100/130/160
  • Масштабирование урона: 45 процентов интеллекта.
  • Выделяется тепла: 10
  • Диапазон: 8,8 м
  • Радиус: 3,2 м
  • Время восстановления: 10 с.
  • Стоимость: 50/60/70/80/90

Разрушиться

  • Немедленно создайте жар, получите [Скорость передвижения, иммунитет к замедлению] и начните создавать за собой огненный след. След сохраняется и неоднократно наносит [магический урон] врагам в области действия. Через три секунды задержите След, нанося дополнительный [магический урон], получите [иммунитет] и не сможете атаковать.
  • Вы можете выйти из состояния иммунитета досрочно. 
  • Это состояние иммунитета — иммунитет к урону, иммунитет к исцелению, иммунитет к контролю, невозможность нацеливания и позволяет вам проходить сквозь союзников, врагов и препятствия.
  • Урон за такт: 20/40/60/80/100
  • Масштабирование урона за такт: 25 процентов интеллекта.
  • Урон от взрыва: 60/120/180/240/300
  • Масштабирование урона от взрыва: 75 процентов интеллекта.
  • Скорость передвижения: 20/22,5/25/27,5/30 процентов.
  • Продолжительность баффа: 3 с.
  • Продолжительность иммунитета: 3 с.
  • Выделяется тепла: 10
  • Радиус: 1м
  • Перезарядка: 16 с.
  • Стоимость: 60

Сверхновая

  • Направьте энергию на создание тепла, выберите восемь областей, а затем несколько раз нанесите [магический урон] врагам в этих областях. При первом ударе по врагу он [перемещается]. Все последующие попадания наносят уменьшенный урон. Во время поддержания вы получаете [иммунитет к CC]. 
  • Попадания восемь раз за 1,26 с.
  • Урон: 150/200/250/300/350
  • Масштабирование урона: 50 процентов интеллекта.
  • Последующий ущерб: 30 процентов
  • Выделяемое тепло: 40
  • Диапазон: 8,8 м
  • Радиус: 1,92 м
  • Время восстановления: 90 с.
  • Стоимость: 100

Бог меняется

Анхур

  • Ярость пустыни: дальность полета снарядов уменьшена с 16 до 12,8 метров.

Беллона

  • Scourge: время восстановления увеличено с 18-14 с до 19-15 с.

Анубис

  • Чума саранчи: время восстановления уменьшено с 11–9 до 10–8 с.
  • Хватающие руки: урон за тик увеличен с 22-73 до 20-80.

Бахус

  • Брюшной шлепок: масштабирование урона увеличено с 65 до 85 процентов силы.

Кернуннос

  • Bramble Blast: увеличено масштабирование начального урона с 50 процентов силы плюс 80 процентов интеллекта до 55 процентов силы плюс 80 процентов интеллекта.
  • Дикая Охота: замедление превращенных целей увеличено с 10 до 15 процентов.

Чаак

  • Пассивный эффект: способности, активируемые пассивным способом, теперь фактически не требуют затрат маны, а не возвращают ману.

Локи

  • Исчезновение: масштабирование урона за такт увеличено с 17,5 процентов силы до 20 процентов силы.
  • Убийство: первое попадание этой способности теперь наносит урон цели на 0,75 секунды.

Один

  • Могущество Гунгнира: уменьшено время зарядки за импульс с 0,93 до 0,7 с, чтобы соответствовать Smite.

Зевс

  • Гроза молний: масштабирование урона за такт увеличено с 50 процентов интеллекта до 55 процентов интеллекта.

Предметы

Общий

  • Практически каждый предмет в игре претерпел небольшие изменения характеристик или стоимости в зависимости от экономики, изменений Т1 и Т2, перечисленных ниже.

Повышение эффективности статов

  • Стоимость очка скорости атаки уменьшена с 70 золотых до 60 золотых.
  • Уменьшена стоимость единицы шанса критического удара с 90 до 80 золота.
  • Добавлен новый показатель эффективности — INT Cooldown.
  • Предметы с INT и CDR будут иметь меньшую стоимость за очко CDR.
  • В этих случаях стоимость за единицу CDR снижена с 75 до 55.

Изменения стоимости и экономики

  • Уменьшен вес всех предметов Т1 весом 350 г до 300 г.
  • Начальное золото за завоевание уменьшено с 800 до 750.
  • Эффективность статов предметов Т2 увеличена с 1,1x до 1,2x.
  • Многие предметы Т2 стали дешевле.
  • Стоимость многих предметов Т3 была скорректирована, чтобы лучше разделить предметы на уровни и создать более продуманные предметы роскоши.

Новые предметы

Маятниковое лезвие

  • 3000 золота
  • Плюс 55 силы 
  • Плюс 10 скорости восстановления
  • Активное: Уменьшите время восстановления ваших способностей на 3 секунды. Перезарядка: 180 с.

Посох Мирддина

  • 2950 золота
  • Плюс 80 интеллекта
  • Плюс 10 скорости восстановления
  • Активно: ваша следующая не-высшая способность не будет иметь времени восстановления. Перезарядка: 180 с.

Сфера отрицания

  • 2375 золота 
  • Плюс 60 интеллекта
  • Плюс 50 магической защиты

Клык Тифона

  • 2700 золота 
  • Плюс 40 процентов вампиризма.
  • Плюс 150 маны

Кираса доблести

  • 2500 золота
  • Плюс 40 физической защиты
  • Плюс 20 скорости перезарядки
  • Плюс 125 маны
  • Пассивно: когда вы теряете 400 + 30*Level здоровья, время восстановления ваших способностей сокращается на 1 секунду.

Переработанные предметы

Мигающий амулет

  • Стоимость увеличена с 2550 до 2650.
  • Скорость восстановления увеличена с семи до 15. 
  • Дальность действия Blink Active уменьшена с 8,8 до 7,2 м.
  • Эту способность нельзя использовать, если вы нанесли или получили урон в течение 3 секунд.
  • Время восстановления уменьшено со 180 до 90 с.
  • Эту способность все еще можно использовать при использовании других способностей, пока не был нанесен или получен урон.

Книга в кровавом переплете

  • Этот предмет теперь имеет активный эффект вместо пассивного.
  • Активно: вы получаете щит здоровья, равный 10 процентам вашего максимального здоровья плюс 80 процентов интеллекта от предметов на 6 секунд. Убийство бога сокращает текущее время восстановления на 50 процентов. Перезарядка: 140 с.

Закаленный в крови клинок

  • Активно: вы получаете щит здоровья, равный 10 процентам вашего максимального здоровья + 100 процентов силы от предметов на 6 секунд. Убийство бога сокращает текущее время восстановления на 50 процентов. Перезарядка: 140 с.

Шлем тьмы

  • 2900 г
  • Плюс 90 интеллекта
  • Плюс физическая защита
  • Активный эффект больше нельзя использовать, если вы уже активировали/направили способность.

Изменения предметов

Полиномикон

  • Масштабирование INT пассивного урона увеличено с 30 до 50 процентов.

Клинок Цинь

  • Пассивно: вражеские боги, пораженные вашими автоатаками, получают от предметов 20 плюс 10 процентов от своего максимального здоровья в качестве дополнительного физического урона.

Шлем сияния

  • Физическая защита за стек уменьшена с 10 до пяти на пассиве.

Завоевание

карта

  • Улучшена коллизия камеры на внешних границах карты.
  • Раньше камера блокировалась невидимой стеной, но теперь ее можно блокировать только объектами окружения.
  • Исправлена ​​смерть от фонтана, дающая опыт/золото игроку, умершему от фонтана.
  • Название баффа Скверны изменено на Каустик.

Огненный великан

  • Базовое здоровье уменьшено с 5625 до 4500.
  • Немного уменьшена предварительная стрельба при магматическом ударе Огненного Гиганта.
  • Исправлено масштабирование урона двух других способностей Огненного Гиганта (Ярость Рагнарока и Огненный взрыв).
  • Раньше наносил небольшой урон без учета базовой силы в уравнении.

Дверь Огненного Гиганта

  • Исправлена ​​дверь, дающая золото/опыт игрокам, погибшим возле двери.
  • Исправлена ​​смерть Фенрира, когда он прорывался через дверь, пока она закрыта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Фенрир убивал игроков, подбирая их своим ультимейтом и помещая в дверь, пока она закрыта.

Золотая ярость

  • Базовое здоровье уменьшено с 2700 до 2250.

Древняя ярость

  • Базовое здоровье уменьшено с 3150 до 2700.
  • Исправлена ​​всплывающая подсказка древней ярости (показывалось 180, но на самом деле 120).

Миньоны

  • Базовое золото миньонов ближнего боя увеличено с 21 до 23.
  • Базовое золото миньонов дальнего боя увеличено с 15 до 16.
  • Базовое золото миньонов Минотавра увеличено с 60 до 66.
  • Исправлен индикатор последнего попадания, иногда отображавшийся на союзных миньонах.
  • Исправлены миньоны, которые не могли правильно пройти через джунгли и вернуться на линию.

Лагеря в джунглях

  • Базовое золото существ в лагере альфа-баффа увеличено с 38 до 57.
  • Базовое золото существ в лагере малых усилений увеличено с 13 до 19,5.

Башни

  • Уровень 1
    • Награда за командное золото уменьшена со 125 до 100.
  • Второй уровень
    • Награда за командное золото уменьшена со 150 до 125.

Награды за башню

  • Новое⁠ — визуальный эффект временного разрушения башни будет воспроизводиться при разрушении башен.
  • Базовая награда за золото уменьшена с 75 до 50.
  • Уменьшена золотая награда за финальную награду со 125 до 100.
  • Исправлен визуальный эффект защиты от бэкдора, который не отображался на башнях.
  • Исправлены награды за башни, иногда летевшие в стены.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой синяя награда не удалялась должным образом из шкалы здоровья башни, когда противостоящая команда забрала свою награду.

Награды за убийства

  • Уменьшен штраф, применяемый к награде XP за убийство Бога более низкого уровня, с 20 до 10 процентов.
  • Уменьшен бонус к награде XP за убийство Бога более высокого уровня с 40 до 25 процентов.
  • Уменьшена продолжительность права на помощь в убийстве NPC с 10 до пяти секунд.

Общий

Магазин предметов

  • Улучшена общая консольная навигация.
  • Художественно переработанный.
    • В будущем большая часть HUD будет обновлена, чтобы соответствовать этому стилю.
  • Добавлены параметры для трех разных версий пользовательского интерфейса магазина:
    • Выравнивание по левому краю 
    • По центру
    • Разделение 
  • Добавлены ролевые фильтры и вкладка «Популярное» для каждого бога. 
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой элементы, наведенные на консоль в разделе «Встроенные», не отображали имена/статистику этих элементов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой можно было выбрать несколько предметов одновременно.
  • Теперь можно также вводить статистику для ее поиска.
    • Например. Крит, интеллект, интеллект и т. д 
  • Автоматическая покупка больше не будет отменяться при покупке или продаже зелий. Он все равно будет отменен при покупке или продаже любого другого предмета.
  • Функция «Автопокупка» теперь будет отображать в магазине сообщение, подтверждающее ее активность и предотвращающее случайное ее деактивирование игроками. 

Визуальные настройки

  • Добавлена ​​настройка таргетинга линейки по умолчанию.
  • Для настройки прицела теперь можно установить значение «нет».

Настройки управления

  • Скорректирована чувствительность по умолчанию и шкала чувствительности как для ПК, так и для консолей.
  • Измените раскладку контроллера Savage, чтобы она больше походила на Smite (Напоминание: игроки, играющие на контроллере, теперь также могут полностью переназначить все кнопки).

Цифры урона

  • Нанесенный урон больше не будет отображать магические или физические значки рядом с числом.
  • При полученном уроне по-прежнему будут отображаться значки типа урона, но их цвет будет изменен, чтобы их можно было читать более четко.
  • Были скорректированы правила масштабирования размера по умолчанию и размера шрифта в зависимости от суммы нанесенного урона.
  • Скорректировано положение чисел урона относительно богов.
  • Числа урона разных типов теперь будут иметь разную направленную анимацию или случайную направленную анимацию.
  • Добавлена ​​анимация случайного направления.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой положение чисел урона непреднамеренно перемещалось при приближении или удалении от цели или при вращении камеры во время поражения цели.

Похвалы

  • Всплывающие окна похвал на экране теперь будут более отзывчивыми и будут отображаться на экране в течение более короткого времени.
  • Во всплывающих окнах с наградами теперь могут одновременно отображаться информация об убийствах и информация о наградах.

Описания Бога

  • Всем богам добавлены описания базовых атак.
  • Исправлены различные опечатки.
  • Будущие обновления их организации и цветового кодирования все еще находятся в стадии разработки.

Исправление ошибок

Общий

  • Исправлены проблемы с настройками привязок клавиш. Контроллеры должны иметь полностью перепривязываемые параметры кнопок.
  • Вкладку и колесо прокрутки теперь можно повторно привязать в настройках.

ВГС

  • Консольные игроки теперь могут пинговать карту в World Targeter.
  • Исправлены проблемы, из-за которых использование клавиш движения в меню VGS обновляло движение Бога, хотя этого не должно было быть.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой использование VGS также вызывало срабатывание привязок клавиш.
  • Исправлены проблемы с отсутствующими и перепутанными строками.
  • Падение ниже карты завоевания или попадание в место, где вы навсегда застряли в стене, теперь убьет бога или отправит его обратно к фонтану в зависимости от состояния.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при удерживании кнопки автозапуска Бог шел медленно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при повторном подключении Богов иногда снижалась скорость передвижения.

Боги

  • Кукулькан
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой его форма Slipstream в Dash имела неправильное время восстановления.
  • Фенрир
    • Исправляет проблемы, из-за которых его Брутализация следовала за целями посредством телепортации и отзыва.
    • Исправлены проблемы, из-за которых его Брутализация странным образом телепортировалась за лагеря в джунглях.
  • Нейт
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой снаряд ее Ultimate застревал на стенах карты.
  • Афина
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой область абсолютного урона Афины исчезала, если ее цель умирала. 
    • Исправлена ​​проблема с ее способностью Упреждающий удар, которая иногда не наносила урон на близком расстоянии.

Предметы

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Божественное разрушение», «Космический ужас» и «Разрушительный Анк» не давали правильный тип маны и поэтому не работали с пассивным умением Кукулькана.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пассивный CDR «Космического ужаса» мог складываться бесконечно при многократной покупке/продаже.

Смотрите также

2024-05-31 09:25