Этот текст представляет собой список обновлений и изменений, внесенных в игру Smite, особенно для ее версий для ПК и консолей. Обновления охватывают различные аспекты игры, включая ролевые фильтры, визуальные настройки, настройки управления, цифры урона, похвалы, описания богов и исправления ошибок.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как заядлый поклонник Smite 2, я рад сообщить, что фаза альфа-тестирования Playtest Two снова началась. HiRez Studios воспользовалась этим моментом, чтобы представить множество модификаций существующих богов, предметов и игровых режимов.
Вот все изменения в сегодняшнем обновлении Smite 2.
- Альфа-тест Smite 2 Два примечания к патчу
- Геймплей
- Новые релизы богов
- Изменения богов
- Предметы
- Завоевание
- Общие
- Исправления ошибок
Smite 2 Альфа-тестирование Два примечания к патчу
Геймплей
Боги
- Базовая сила была снижена у всех богов, но в разной степени.
- Базовый урон многих способностей богов с масштабированием STR был скорректирован в соответствии с изменениями базовой STR.
- В следующих списках усилений и ослаблений будут перечислены уникальные усиления или ослабления, применяемые поверх «базовых изменений STR».
Практика в джунглях
- Добавлен коврик 20 уровня.
- Исправлена кнопка «игнорировать кулдауны», не применявшая эффект игнорирования кулдаунов.
- Добавлена очередь входа в тренировку в браузере пользовательских игр.
Новые релизы бога
Аид
Базовые атаки
- Магический урон дальнего боя.
- Масштабирование урона: 100 процентов силы плюс 20 процентов интеллекта.
Порча
- Ваши атаки и способности накладывают Скверну. Заражённые враги уменьшают [Силу и Интеллект] и получают дополнительные эффекты от ваших способностей.
- Сила: пять процентов.
- Интеллект: Пять процентов
- Продолжительность дебаффа: 8 с.
Смерть снизу
- Прыгните вперед, чтобы нанести [Магический урон] врагам. [Замедление] Заражённые враги. Применяет или обновляет Blight.
- Враги получают меньший урон при попадании нескольких взрывов.
- Урон: 70/120/170/220/270
- Масштабирование урона: 60 процентов интеллекта.
- Медленно: 20/25/30/35/40 процентов.
- Продолжительность замедления: 2 с.
- Диапазон: 8,8 м
- Радиус: 3,2 м
- Перезарядка: 14 с.
- Стоимость: 50/55/60/65/70
Покров тьмы
- [Заставить замолчать] врагов перед вами. [Страх] Заражённые враги. Применяет или обновляет Blight.
- Врагов боятся в том направлении, в котором они смотрят.
- Продолжительность молчания: 1/1,25/1,5/1,75/2 с.
- Продолжительность страха: 1/1,25/1,5/1,75/2 с.
- Диапазон: 5,6 м
- Угол конуса: 110 градусов
- Перезарядка: 14/13/12/11/10 с.
- Стоимость: 60
Пожирание душ
- Нанесите [Магический урон] врагам вокруг вас. Зараженные враги взрываются при ударе, нанося дополнительный [магический урон] себе и врагам вокруг них, а также [исцеляя] вас и ваших союзников вокруг вас.
- Урон: 75/115/155/195/235
- Масштабирование урона: 70 процентов интеллекта.
- Урон: 10/20/30/40/50
- Масштабирование урона: 50 процентов интеллекта.
- Исцеление: 20/35/50/65/80
- Радиус: 3,2 м
- Перезарядка: 10/9,5/9/8,5/8 с.
- Стоимость: 60/65/70/75/80
Столп агонии
- Направляйте, чтобы неоднократно наносить [Магический урон] и многократно [Вихрь] врагам вокруг вас. Во время поддержания вы можете использовать одну из своих не-ультимейтивных способностей. Уменьшите [физическую и магическую защиту] пораженных врагов, получивших урон. Во время поддержания вы получаете [иммунитет к CC] и получаете повышенную [физическую и магическую защиту].
- Вихри замедляют цели, удаляющиеся от источника вихрей.
- или ускорить цели, движущиеся к нему.
- Интенсивность этого Вихря увеличивается с течением времени канала.
- Время канала составляет четыре секунды. Ударяет восемь раз.
- Вы укоренены во время ченнелинга.
- Урон за тик: 45/60/75/90/105
- Масштабирование урона за такт: 30 процентов интеллекта.
- Физическая защита уменьшена: 10/15/20/25/30.
- Физическая защита снижена: 10 процентов.
- Магическая защита уменьшена: 10/15/20/25/30.
- Магическая защита снижена: 10 процентов.
- Продолжительность дебаффа: 4 с.
- Физическая защита: 60/85/110/135/160
- Магическая защита: 60/85/110/135/160
- Радиус: 4,8 м
- Время восстановления: 90
- Стоимость: 100
Сол
Базовые атаки
- Магический урон дальнего боя
- Масштабирование урона: 100 процентов силы плюс 20 процентов интеллекта.
Нестабильное проявление
- Получайте тепло, нанося удары по врагам базовыми атаками или используя способности, повышающие [силу, интеллект и скорость атаки]. При максимальном нагреве увеличьте свой [базовый урон от атаки].
- Диапазон от нуля до 100 тепла.
- Тепло начинает истощаться, если вы не генерировали тепло в течение последних шести секунд.
- Тепло со временем истощается со скоростью X на Y.
- Сила: 0,25 * Тепло
- Интеллект: 0,25 * Тепло
- Скорость атаки: 0,3% * Тепло
- Урон от базовой атаки: 15 процентов
Сияние
- Создайте у себя лужу пламени, [исцелите] себя с течением времени на [18 процентов] недостающего здоровья и мгновенно создайте тепло. Бассейн неоднократно наносит [Магический урон] врагам в области действия. Чем больше тепла у вас есть на момент создания бассейна, тем больше будет его площадь.
- Радиус бассейна увеличивается с 1x при нулевом нагреве до 2,5x при 100 нагреве.
- Эта способность срабатывает три раза за три секунды.
- Исцеляет шесть раз за пять секунд.
- Урон за такт: 30/50/70/90/110
- Масштабирование урона за такт: 30 процентов интеллекта.
- Лечение за тик: три процента недостающего здоровья
- Выделяемое тепло: 30/40/50/60/70
- Радиус: 2,08 м
- Время восстановления: 11 с.
- Стоимость: 50/60/70/80/90
Звездный взрыв
- Ваша следующая базовая атака запускает снаряд, который взрывается, затем убирается и генерирует тепло. И взрыв, и втягивание наносят врагам [магический урон] и [замедляют] их.
- Снаряд останавливается и взрывается при первом попадании в противника. Снаряд останавливается и взрывается на стенах или на максимальном расстоянии.
- Может активировать только предметы и эффекты, основанные на способностях.
- Урон: 40/70/100/130/160
- Масштабирование урона: 45 процентов интеллекта.
- Выделяется тепла: 10
- Диапазон: 8,8 м
- Радиус: 3,2 м
- Время восстановления: 10 с.
- Стоимость: 50/60/70/80/90
Разрушиться
- Немедленно создайте жар, получите [Скорость передвижения, иммунитет к замедлению] и начните создавать за собой огненный след. След сохраняется и неоднократно наносит [магический урон] врагам в области действия. Через три секунды задержите След, нанося дополнительный [магический урон], получите [иммунитет] и не сможете атаковать.
- Вы можете выйти из состояния иммунитета досрочно.
- Это состояние иммунитета — иммунитет к урону, иммунитет к исцелению, иммунитет к контролю, невозможность нацеливания и позволяет вам проходить сквозь союзников, врагов и препятствия.
- Урон за такт: 20/40/60/80/100
- Масштабирование урона за такт: 25 процентов интеллекта.
- Урон от взрыва: 60/120/180/240/300
- Масштабирование урона от взрыва: 75 процентов интеллекта.
- Скорость передвижения: 20/22,5/25/27,5/30 процентов.
- Продолжительность баффа: 3 с.
- Продолжительность иммунитета: 3 с.
- Выделяется тепла: 10
- Радиус: 1м
- Перезарядка: 16 с.
- Стоимость: 60
Сверхновая
- Направьте энергию на создание тепла, выберите восемь областей, а затем несколько раз нанесите [магический урон] врагам в этих областях. При первом ударе по врагу он [перемещается]. Все последующие попадания наносят уменьшенный урон. Во время поддержания вы получаете [иммунитет к CC].
- Попадания восемь раз за 1,26 с.
- Урон: 150/200/250/300/350
- Масштабирование урона: 50 процентов интеллекта.
- Последующий ущерб: 30 процентов
- Выделяемое тепло: 40
- Диапазон: 8,8 м
- Радиус: 1,92 м
- Время восстановления: 90 с.
- Стоимость: 100
Бог меняется
Анхур
- Ярость пустыни: дальность полета снарядов уменьшена с 16 до 12,8 метров.
Беллона
- Scourge: время восстановления увеличено с 18-14 с до 19-15 с.
Анубис
- Чума саранчи: время восстановления уменьшено с 11–9 до 10–8 с.
- Хватающие руки: урон за тик увеличен с 22-73 до 20-80.
Бахус
- Брюшной шлепок: масштабирование урона увеличено с 65 до 85 процентов силы.
Кернуннос
- Bramble Blast: увеличено масштабирование начального урона с 50 процентов силы плюс 80 процентов интеллекта до 55 процентов силы плюс 80 процентов интеллекта.
- Дикая Охота: замедление превращенных целей увеличено с 10 до 15 процентов.
Чаак
- Пассивный эффект: способности, активируемые пассивным способом, теперь фактически не требуют затрат маны, а не возвращают ману.
Локи
- Исчезновение: масштабирование урона за такт увеличено с 17,5 процентов силы до 20 процентов силы.
- Убийство: первое попадание этой способности теперь наносит урон цели на 0,75 секунды.
Один
- Могущество Гунгнира: уменьшено время зарядки за импульс с 0,93 до 0,7 с, чтобы соответствовать Smite.
Зевс
- Гроза молний: масштабирование урона за такт увеличено с 50 процентов интеллекта до 55 процентов интеллекта.
Предметы
Общий
- Практически каждый предмет в игре претерпел небольшие изменения характеристик или стоимости в зависимости от экономики, изменений Т1 и Т2, перечисленных ниже.
Повышение эффективности статов
- Стоимость очка скорости атаки уменьшена с 70 золотых до 60 золотых.
- Уменьшена стоимость единицы шанса критического удара с 90 до 80 золота.
- Добавлен новый показатель эффективности — INT Cooldown.
- Предметы с INT и CDR будут иметь меньшую стоимость за очко CDR.
- В этих случаях стоимость за единицу CDR снижена с 75 до 55.
Изменения стоимости и экономики
- Уменьшен вес всех предметов Т1 весом 350 г до 300 г.
- Начальное золото за завоевание уменьшено с 800 до 750.
- Эффективность статов предметов Т2 увеличена с 1,1x до 1,2x.
- Многие предметы Т2 стали дешевле.
- Стоимость многих предметов Т3 была скорректирована, чтобы лучше разделить предметы на уровни и создать более продуманные предметы роскоши.
Новые предметы
Маятниковое лезвие
- 3000 золота
- Плюс 55 силы
- Плюс 10 скорости восстановления
- Активное: Уменьшите время восстановления ваших способностей на 3 секунды. Перезарядка: 180 с.
Посох Мирддина
- 2950 золота
- Плюс 80 интеллекта
- Плюс 10 скорости восстановления
- Активно: ваша следующая не-высшая способность не будет иметь времени восстановления. Перезарядка: 180 с.
Сфера отрицания
- 2375 золота
- Плюс 60 интеллекта
- Плюс 50 магической защиты
Клык Тифона
- 2700 золота
- Плюс 40 процентов вампиризма.
- Плюс 150 маны
Кираса доблести
- 2500 золота
- Плюс 40 физической защиты
- Плюс 20 скорости перезарядки
- Плюс 125 маны
- Пассивно: когда вы теряете 400 + 30*Level здоровья, время восстановления ваших способностей сокращается на 1 секунду.
Переработанные предметы
Мигающий амулет
- Стоимость увеличена с 2550 до 2650.
- Скорость восстановления увеличена с семи до 15.
- Дальность действия Blink Active уменьшена с 8,8 до 7,2 м.
- Эту способность нельзя использовать, если вы нанесли или получили урон в течение 3 секунд.
- Время восстановления уменьшено со 180 до 90 с.
- Эту способность все еще можно использовать при использовании других способностей, пока не был нанесен или получен урон.
Книга в кровавом переплете
- Этот предмет теперь имеет активный эффект вместо пассивного.
- Активно: вы получаете щит здоровья, равный 10 процентам вашего максимального здоровья плюс 80 процентов интеллекта от предметов на 6 секунд. Убийство бога сокращает текущее время восстановления на 50 процентов. Перезарядка: 140 с.
Закаленный в крови клинок
- Активно: вы получаете щит здоровья, равный 10 процентам вашего максимального здоровья + 100 процентов силы от предметов на 6 секунд. Убийство бога сокращает текущее время восстановления на 50 процентов. Перезарядка: 140 с.
Шлем тьмы
- 2900 г
- Плюс 90 интеллекта
- Плюс физическая защита
- Активный эффект больше нельзя использовать, если вы уже активировали/направили способность.
Изменения предметов
Полиномикон
- Масштабирование INT пассивного урона увеличено с 30 до 50 процентов.
Клинок Цинь
- Пассивно: вражеские боги, пораженные вашими автоатаками, получают от предметов 20 плюс 10 процентов от своего максимального здоровья в качестве дополнительного физического урона.
Шлем сияния
- Физическая защита за стек уменьшена с 10 до пяти на пассиве.
Завоевание
карта
- Улучшена коллизия камеры на внешних границах карты.
- Раньше камера блокировалась невидимой стеной, но теперь ее можно блокировать только объектами окружения.
- Исправлена смерть от фонтана, дающая опыт/золото игроку, умершему от фонтана.
- Название баффа Скверны изменено на Каустик.
Огненный великан
- Базовое здоровье уменьшено с 5625 до 4500.
- Немного уменьшена предварительная стрельба при магматическом ударе Огненного Гиганта.
- Исправлено масштабирование урона двух других способностей Огненного Гиганта (Ярость Рагнарока и Огненный взрыв).
- Раньше наносил небольшой урон без учета базовой силы в уравнении.
Дверь Огненного Гиганта
- Исправлена дверь, дающая золото/опыт игрокам, погибшим возле двери.
- Исправлена смерть Фенрира, когда он прорывался через дверь, пока она закрыта.
- Исправлена ошибка, из-за которой Фенрир убивал игроков, подбирая их своим ультимейтом и помещая в дверь, пока она закрыта.
Золотая ярость
- Базовое здоровье уменьшено с 2700 до 2250.
Древняя ярость
- Базовое здоровье уменьшено с 3150 до 2700.
- Исправлена всплывающая подсказка древней ярости (показывалось 180, но на самом деле 120).
Миньоны
- Базовое золото миньонов ближнего боя увеличено с 21 до 23.
- Базовое золото миньонов дальнего боя увеличено с 15 до 16.
- Базовое золото миньонов Минотавра увеличено с 60 до 66.
- Исправлен индикатор последнего попадания, иногда отображавшийся на союзных миньонах.
- Исправлены миньоны, которые не могли правильно пройти через джунгли и вернуться на линию.
Лагеря в джунглях
- Базовое золото существ в лагере альфа-баффа увеличено с 38 до 57.
- Базовое золото существ в лагере малых усилений увеличено с 13 до 19,5.
Башни
- Уровень 1
- Награда за командное золото уменьшена со 125 до 100.
- Второй уровень
- Награда за командное золото уменьшена со 150 до 125.
Награды за башню
- Новое — визуальный эффект временного разрушения башни будет воспроизводиться при разрушении башен.
- Базовая награда за золото уменьшена с 75 до 50.
- Уменьшена золотая награда за финальную награду со 125 до 100.
- Исправлен визуальный эффект защиты от бэкдора, который не отображался на башнях.
- Исправлены награды за башни, иногда летевшие в стены.
- Исправлена ошибка, из-за которой синяя награда не удалялась должным образом из шкалы здоровья башни, когда противостоящая команда забрала свою награду.
Награды за убийства
- Уменьшен штраф, применяемый к награде XP за убийство Бога более низкого уровня, с 20 до 10 процентов.
- Уменьшен бонус к награде XP за убийство Бога более высокого уровня с 40 до 25 процентов.
- Уменьшена продолжительность права на помощь в убийстве NPC с 10 до пяти секунд.
Общий
Магазин предметов
- Улучшена общая консольная навигация.
- Художественно переработанный.
- В будущем большая часть HUD будет обновлена, чтобы соответствовать этому стилю.
- Добавлены параметры для трех разных версий пользовательского интерфейса магазина:
- Выравнивание по левому краю
- По центру
- Разделение
- Добавлены ролевые фильтры и вкладка «Популярное» для каждого бога.
- Исправлена проблема, из-за которой элементы, наведенные на консоль в разделе «Встроенные», не отображали имена/статистику этих элементов.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было выбрать несколько предметов одновременно.
- Теперь можно также вводить статистику для ее поиска.
- Например. Крит, интеллект, интеллект и т. д
- Автоматическая покупка больше не будет отменяться при покупке или продаже зелий. Он все равно будет отменен при покупке или продаже любого другого предмета.
- Функция «Автопокупка» теперь будет отображать в магазине сообщение, подтверждающее ее активность и предотвращающее случайное ее деактивирование игроками.
Визуальные настройки
- Добавлена настройка таргетинга линейки по умолчанию.
- Для настройки прицела теперь можно установить значение «нет».
Настройки управления
- Скорректирована чувствительность по умолчанию и шкала чувствительности как для ПК, так и для консолей.
- Измените раскладку контроллера Savage, чтобы она больше походила на Smite (Напоминание: игроки, играющие на контроллере, теперь также могут полностью переназначить все кнопки).
Цифры урона
- Нанесенный урон больше не будет отображать магические или физические значки рядом с числом.
- При полученном уроне по-прежнему будут отображаться значки типа урона, но их цвет будет изменен, чтобы их можно было читать более четко.
- Были скорректированы правила масштабирования размера по умолчанию и размера шрифта в зависимости от суммы нанесенного урона.
- Скорректировано положение чисел урона относительно богов.
- Числа урона разных типов теперь будут иметь разную направленную анимацию или случайную направленную анимацию.
- Добавлена анимация случайного направления.
- Исправлена проблема, из-за которой положение чисел урона непреднамеренно перемещалось при приближении или удалении от цели или при вращении камеры во время поражения цели.
Похвалы
- Всплывающие окна похвал на экране теперь будут более отзывчивыми и будут отображаться на экране в течение более короткого времени.
- Во всплывающих окнах с наградами теперь могут одновременно отображаться информация об убийствах и информация о наградах.
Описания Бога
- Всем богам добавлены описания базовых атак.
- Исправлены различные опечатки.
- Будущие обновления их организации и цветового кодирования все еще находятся в стадии разработки.
Исправление ошибок
Общий
- Исправлены проблемы с настройками привязок клавиш. Контроллеры должны иметь полностью перепривязываемые параметры кнопок.
- Вкладку и колесо прокрутки теперь можно повторно привязать в настройках.
ВГС
- Консольные игроки теперь могут пинговать карту в World Targeter.
- Исправлены проблемы, из-за которых использование клавиш движения в меню VGS обновляло движение Бога, хотя этого не должно было быть.
- Исправлена проблема, из-за которой использование VGS также вызывало срабатывание привязок клавиш.
- Исправлены проблемы с отсутствующими и перепутанными строками.
- Падение ниже карты завоевания или попадание в место, где вы навсегда застряли в стене, теперь убьет бога или отправит его обратно к фонтану в зависимости от состояния.
- Исправлена ошибка, из-за которой при удерживании кнопки автозапуска Бог шел медленно.
- Исправлена ошибка, из-за которой при повторном подключении Богов иногда снижалась скорость передвижения.
Боги
- Кукулькан
- Исправлена ошибка, из-за которой его форма Slipstream в Dash имела неправильное время восстановления.
- Фенрир
- Исправляет проблемы, из-за которых его Брутализация следовала за целями посредством телепортации и отзыва.
- Исправлены проблемы, из-за которых его Брутализация странным образом телепортировалась за лагеря в джунглях.
- Нейт
- Исправлена ошибка, из-за которой снаряд ее Ultimate застревал на стенах карты.
- Афина
- Исправлена ошибка, из-за которой область абсолютного урона Афины исчезала, если ее цель умирала.
- Исправлена проблема с ее способностью Упреждающий удар, которая иногда не наносила урон на близком расстоянии.
Предметы
- Исправлена ошибка, из-за которой «Божественное разрушение», «Космический ужас» и «Разрушительный Анк» не давали правильный тип маны и поэтому не работали с пассивным умением Кукулькана.
- Исправлена ошибка, из-за которой пассивный CDR «Космического ужаса» мог складываться бесконечно при многократной покупке/продаже.
Смотрите также
- Как исправить зависание в EA FC 25
- Все места с ящиками на свалке в Once Human
- Как получить магазин для легкой винтовки в Once Human
- Стоит ли отдавать иконку Помору или Митяю в СТАЛКЕР 2?
- Как найти артефакт в аномальном поле в СТАЛКЕР 2
- Значения цветов карты Project Zomboid: полный ключ карты
- В чем разница между серверами Cookie Run Kingdom? – Руководство по серверу CRK
- Лучшее руководство по сборке начинки для печенья Dark Cacao в Cookie Run Kingdom
- Все кулинарные рецепты в обновлении No Man’s Sky Aquarius
- «Гладиатор 2»: Марк Акациус Педро Паскаля основан на реальном человеке?
2024-05-31 09:25