Примечания к патчу TFT 13.3: ранее известный как патч 14.25.

Teamfight Tactics снова возвращается, теперь используя новую систему патчей, начиная с патча TFT 13.3. Это третий патч в наборе 13, и после нескольких недель анализа в декабре Teamfight Tactics начинает новый год с внесения в игру многочисленных корректировок баланса.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Как преданный игрок TFT (Teamfight Tactics), я рад сообщить, что долгожданный патч TFT 13.3 появится на моем игровом экране 15 января, одновременно с последним обновлением League of Legends. Целью этого патча является достижение баланса: он направлен на то, чтобы смягчить слишком эффективные композиции и предметы и одновременно улучшить слабые, которым нужно немного любви. Итак, давайте углубимся в детали изменений баланса TFT-патча 13.3 и посмотрим, как они могут встряхнуть наш стратегический игровой процесс!

Оглавление

  • Все изменения баланса в TFT Patch 13.3
    • Изменения системы в TFT Patch 13.3
    • Изменения особенностей TFT Patch 13.3
    • Изменения юнитов в TFT Patch 13.3
    • TFT Patch 13.3 Изменения дополнений
    • TFT Patch 13.3 Изменения предметов
    • TFT Patch 13.3 Артефакт изменения
    • TFT Patch 13.3 Аномальные изменения
    • TFT Patch 13.3 все исправления ошибок
    • Незначительные изменения

Все изменения баланса TFT Patch 13.3

Системные изменения TFT патча 13.3

Есть несколько улучшений качества жизни для Карусели и Вступительных встреч:

  • Продолжительность начальной встречи была уменьшена, чтобы вы могли войти и начать низкую
    игру еще быстрее.
  • Карусель третьего этапа теперь всегда содержит по одному компоненту каждого компонента, если карусель
    не содержит лопаточки.

Изменения особенностей TFT патча 13.3

1. Соревнования «Хим-Барон» претерпели значительные изменения в балансе, направленные на уменьшение сильного преимущества, полученного в результате продолжительных полос неудач, и сделали игру для них менее односторонней. Между тем, Автоматы увидят несколько сокращений, а Scrap, Artillerist и Sorcerer получат незначительные улучшения.

2. На соревнование «Хим-Барон» были внесены многочисленные изменения баланса, чтобы нейтрализовать их чрезмерное преимущество, полученное в результате полос неудач, что сделало игру более справедливой для всех игроков. Кроме того, для Автоматов внесены некоторые изменения, тогда как Scrap, Artillerist и Sorcerer немного усилены.

3. Изменения баланса были внесены в соревнование «Хим-Барон», чтобы минимизировать их доминирование из-за полос неудач, что делает игру в целом более сбалансированной. Напротив, Автоматы претерпевают несколько изменений, а Scrap, Artillerist и Sorcerer получают незначительные улучшения.

4. Соревнование «Хим-Барон» претерпело несколько изменений баланса, чтобы ограничить их значительное преимущество от полос неудач и гарантировать, что игра останется конкурентоспособной для всех участников. Более того, Автоматы корректируются, а Лом, Артиллерист и Колдун получат небольшие улучшения.

Артиллерист

  • Количество атак на срабатывание уменьшено с четырех до трех.

Автоматы

  • Броня/MR изменены с 25/60/140 на 25/55/100.
  • Базовый урон увеличен со 150/400/1100 до 150/400/1200.

Хим-Барон

  • Стоимость вывода 400: Стоимость золота снижена с 70 до 65 г (снижение на 8 процентов).
  • Выходная стоимость 500: Стоимость золота снижена со 105 до 90 золотых (снижение на 15 процентов).
  • Усовершенствованный дестабилизированный химтанк: HP уменьшено с 999 до 700.
  • Усовершенствованный дестабилизированный химтанк: Броня/MR уменьшена с 45 до 30.
  • Совершенный цепной клинок палача: AD снижен с 75 до 50 процентов.
  • Совершенный цепной клинок палача: Прочность и усиление урона при убийстве уменьшены с 20 до 15 процентов.
  • Усовершенствованная броня Piltover Hexarmor/MR: уменьшено с 75 до 50.
  • Совершенный пилтоверский гексармор: Бонусное время восстановления «Совершенного» увеличено с двух до четырех секунд.
  • Совершенное мерцающее цветение: Увеличение исцеления/щита уменьшено с 50 до 40 процентов.
  • Совершенное мерцающее цветение: Бонусное время восстановления «Совершенного мерцания» увеличено с одной секунды до двух секунд.
  • AP Perfected Unleashed Toxins: уменьшено с 45 до 30.
  • Совершенные высвобождаемые токсины: Продолжительность бонусного оглушения «Совершенство» уменьшена с одной секунды до 0,5 секунды.
  • Совершенные высвобожденные токсины: Бонусный урон от «Совершенного» уменьшен с 200 до 150.
  • Совершенный вирус: AP уменьшен с 50 до 40.
  • Усовершенствованный вирулентный вирус: AS снижен с 45 до 40 процентов.
  • Усовершенствованный вирус: Истинный урон уменьшен с 45 до 35 процентов.
  • Совершенный вирус: Улучшенное бонусное снижение урона уменьшено с 20 до 15 процентов.
  • Совершенный вирус: Совершенный бонус HP: уменьшен с 1200 до 800.
  • Совершенная электрическая сабля: Омнивамп: Уменьшен с 60 до 45 процентов.
  • Совершенная электрическая сабля: количество случаев срабатывания урона увеличено с четырех до шести.

Лом

  • Продолжительность действия щита увеличена с 20 до 24 секунд.
  • Количество девяти частей Щит на каждый компонент увеличено с 60 до 65.

Колдун

  • AP увеличено с 20/50/95/125 до 20/55/105/150.

Изменения юнитов в TFT патче 13.3

Единицы 1-стоимости

Юниты стоимостью 1 получили немного больше привлекательности в своих комплектах, чтобы дольше оставаться актуальными.

  • Порошок: снижение способности уменьшено с 30/30/25 процентов до 25/25/25 процентов.
  • Опаление: уменьшение урона от способностей уменьшено с 50/50/55/60 процентов до 45/45/50/50 процентов.
  • Стеб: Запас маны изменен с 30/90 на 25/75.
  • Трандл: Запас маны изменен с 30/90 на 30/80.
  • Зайра: урон основной способности увеличен с 260/390/585 до 280/420/630.

2 единицы стоимости

Неэффективные игроки, такие как Камилла и Зери, получают положительные эффекты, а более сильные 2-стоимости получают ослабления.

  • Камилла: Процент урона способностей увеличен с 230/230/260 процентов до 245/245/265 процентов.
  • Леона: количество маны уменьшено с 50/90 до 30/75.
  • Рената Гласк: сила щита способностей уменьшена с 95/120/150 до 95/115/135.
  • Зери: AD увеличен с 48 до 51.
  • Зиггс: урон от Splash Bomb уменьшен с 90/135/200 до 80/120/180.

3 единицы стоимости

В нынешней мета-игре Кассиопея, Twisted Fate и Гангпланк ближнего боя получают несколько усилений, потому что они изо всех сил пытаются идти в ногу с текущей игровой динамикой.

  • Кассиопея: скорость атаки увеличена с 0,7 до 0,75.
  • Кассиопея: количество маны уменьшено с 10/40 до 0/40.
  • Гангпланк: исцеление от способностей ближнего боя увеличено со 100/125/150 до 120/140/160.
  • Гангпланк: Процент AD способностей ближнего боя увеличен с 340/340/340 процентов до 360/360/375 процентов.
  • Лорис: Щит способностей увеличен с 525/600/700 до 600/700/800.
  • Смич: Запас маны изменен с 20/80 на 20/70.
  • Twisted Fate: Урон желтой карточки увеличен с 230/345/535 до 240/360/560.
  • Twisted Fate: Урон от Red Card увеличен со 110/165/255 до 120/180/275.

4 единицы стоимости

Экко, Twitch и Элиза получают усиления из-за того, насколько сложно их правильно настроить.

  • Экко: количество маны уменьшено с 0/60 до 0/50.
  • Элиза: урон от заклинаний дальнего боя увеличен с 200/300/900 до 220/330/1000.
  • Twitch: количество маны уменьшено с 0/60 до 0/40.

5 единиц стоимости

Чтобы ограничить злоупотребления, Джейс претерпевает некоторые изменения, тогда как Мальзахар и Леблан получат улучшения, направленные на то, чтобы уделять им больше внимания.

  • Хекстековая кузница Джейса: больше не срабатывает автоматически при возрождении. Теперь оно сработает только в том случае, если Джейс жив, когда он применяет заклинание.
  • Джейс: Процент AD способностей ближнего боя увеличен с 500/500/2000 процентов до 600/600/3000 процентов.
  • Джейс: Процент вторичной AD способностей ближнего боя увеличен с 225/225/1500 процентов до 250/250/2000 процентов.
  • ЛеБлан: скорость атаки увеличена с 0,8 до 0,85.
  • Мальзахар: урон от волны способностей увеличен с 80/120/1000 до 100/150/1000.
  • Мальзахар: Урон за такт увеличен с 15/22/400 до 16/24/400.

6 единиц стоимости

Виктор превзошел остальных 6-стоимостей, так что пришло время Мелу и Уорвику выйти вперед.

  • Мел: урон способности увеличен с 180/450/2700 до 200/500/2700.
  • Мел: Урон от способности «Высвобождение» увеличен с 1390/3475/99999 до 1600/4000/99999.
  • Уорвик: Продолжительность бонусного оглушения в ходе эксперимента увеличена с 1 до 1,5 секунды.
  • Варвик: исцеление Blood Hunter увеличено с 400 до 500.
  • Уорвик: Процент AD при Blood Frenzy увеличился с 200/375/2500 процентов до 240/400/2500 процентов.

TFT патч 13.3 Изменения дополнений

В систему дополнений были внесены значительные изменения, в результате которых были удалены некоторые дополнения, например те, которые поддерживают такие композиции, как Lone Hero Lux, а также Artifactory и Arcane Retribution. Более того, большинство дополнений подверглись той или иной корректировке в целях баланса.

  • Танец клинков (Ирелия): Скорость атаки увеличена с 40 до 60 процентов.
  • Обманка: HP за этап увеличен с 250 до 1000.
  • Стеклянная пушка I: Начальное здоровье увеличено с 80 до 90 процентов.
  • Цареубийца: количество золота за победу сзади увеличено с четырех до пяти.
  • Одинокий герой: отключен.
  • Выживший: количество получаемого золота увеличено с 60 до 70.
  • Построение команды: Задержка хода уменьшена с семи до пяти.
  • Троллинг (Trundle): Предоставляемая скорость атаки увеличена со 140 до 160 процентов.
  • Еще одна аномалия: Базовые характеристики предмета увеличены с 250 HP, 20 AD, 25 AP до 350 HP, 25 AD, 30 AP.
  • Чародейское возмездие (Колдун): отключено.
  • Центр клонирования: HP клонов увеличен с 70 до 80 процентов.
  • Комплекс клонирования: Увеличение маны при клонировании уменьшено с 20 до 10 процентов.
  • Оспаривается: отключено.
  • Багровый пакт (Владимир): Мана за авто увеличена с трех до пяти.
  • Семейный герб: больше не дает фиалку.
  • Дальновидность. Количество золота увеличено с 70 до 80.
  • Glass Cannon II: Начальное здоровье увеличено с 80 до 90 процентов.
  • Golemify: HP за этап увеличен со 150 до 500.
  • Лунный свет: Бонус AP и AD увеличен с 25 до 35 процентов.
  • Один за всех II: Усиление урона уменьшено с 2,5 процента до двух процентов.
  • Сверхисцеление: дополнительный урон увеличен со 115 до 125 процентов.
  • Paint the Town Blue (Rebel): Число клонированных повстанцев уменьшено с пяти до четырех.
  • Суперзвезды II: Увеличение урона за 3 звезды уменьшено с пяти процентов до четырех процентов.
  • Особенность: Сестры Ви: Уровень AD увеличился с 40 до 60 процентов.
  • Две большие ценности: Предоставленная стоимость двух увеличена с двух до четырех.
  • Тропа войны: Стоимость 1 звезды 5 уменьшена с четырех до трех.
  • Тропа войны: Количество завершенных наковальнь увеличено с одной до двух.
  • Высокое приключение: Меньшие дубликаторы чемпионов теперь выдаются в начале следующих трех этапов, а не сейчас и в начале каждого этапа.
  • Проблемы с гневом: AD и AP на стек увеличены с одного до 1,5.
  • Проблемы с гневом: броня/MR на предмет увеличены с 45 до 50.
  • Artifactory: отключен.
  • Переполнение пояса: Бонус HP за пояс увеличен с 75 до 90.
  • Бронза на всю жизнь II: Прочность каждой черты уменьшена с 1,5 процента до одного процента.
  • Постройте бутон: Количество получаемого золота увеличено с восьми до десяти.
  • Рассчитано: Улучшение AD увеличилось с 35 до 40 процентов.
  • Рассчитано: AP улучшения увеличена с 40 до 50 процентов.
  • Темные переулки: отключено.
  • Ожидаемая неожиданность: Количество перебросов с низкими бросками на втором этапе увеличено с семи до десяти.
  • Ожидаемая неожиданность: Средняя стоимость третьего этапа увеличена с 2x 4-Cost до 3x 4-Cost.
  • Ожидаемая неожиданность: Средняя стоимость четвертого этапа увеличена с 2x 5-Cost до 3x 5-Cost.
  • Семейная корона: больше не дает Фиалку и Вандер.
  • Шквал ударов: Дополнительный шанс критического удара увеличен с 35 до 45 процентов.
  • Призраки прошлых юнитов: HP за стак увеличен с пяти до шести.
  • Призраки прошлых единиц: AD на стек увеличен с 0,8 процента до одного процента.
  • Услуга подписки: Количество получаемого золота увеличено с шести до восьми.
  • Переполнение меча: Скорость атаки на меч увеличена с 2,5 процента до трех процентов.
  • Особенность: Гении Экко: Урон от клонов увеличен с 33 до 50 процентов.
  • Рой Бездны: задержка поворота уменьшена с 11 до 10.
  • Переполнение жезла: Скорость атаки на жезл увеличена с 2,5 до четырех процентов.

Изменения предметов в TFT патче 13.3

Все неэффективные предметы получили усиления.

  • Клинок смерти: Усиление урона увеличено с восьми до 10 процентов.
  • Evenshroud: дополнительная длительность брони/MR увеличена с 10 до 15 секунд.
  • Ионная искра: HP увеличено со 100 до 150.
  • Ураган Рунаана: урон от болтов увеличен с 55 до 60 процентов.

TFT патч 13.3 Изменения артефактов

Изменения затрагивают различные артефакты, которые являются чрезмерно мощными, поэтому их трудно игнорировать, а «Рыбные кости» становятся более эффективными для юнитов, ориентированных на силу способностей (AP).

  • Рыбные кости: AD снижен с 40 до 20 процентов.
  • Рыбные кости: AS увеличился с 40 до 50 процентов.
  • Клинок игрока: Базовая скорость AS снижена с 45 до 35 процентов.
  • Быстрая огневая пушка: AS снижена с 75 до 66 процентов.
  • Сивермирский рассвет: броня/MR уменьшены с 60 до 50.
  • Подозрительный плащ: Точка разрыва увеличена с 50 до 66 процентов.
  • Подозрительный плащ: HP клонов уменьшен с 30 до 25 процентов.
  • Коллекционер: И снижен с 30 процентов до 25 процентов.

TFT патч 13.3 Аномальные изменения

Усиление худших и наименее выбираемых аномалий и уничтожение двух лучших.

  • Подавление тайны: Предоставляемый MR увеличен с 65 до 80.
  • Подавляющая тайна: Процент MR, конвертируемого в AP, увеличен с 25 до 30 процентов.
  • Лавина брони: получаемая броня увеличена с 50 до 70.
  • Ярость берсерка: Порог здоровья увеличен с 50 до 70 процентов.
  • Центр Вселенной: Звездный урон увеличен с 75 до 85.
  • Поглощение энергии: Прирост AP при смерти союзника увеличен с пяти до восьми процентов.
  • Эксперт по защите: Полученная броня/MR увеличена с 66 до 75 процентов.
  • Лазерные глаза: Урон от AP увеличен со 100 до 133 процентов.
  • Мини-Мис: срабатывание уменьшено с каждых трёх атак до каждых двух атак.
  • Ничего не потрачено: получаемая мана уменьшена с 70 до 50 процентов.
  • Репульсор: AS увеличился с 35 до 40 процентов.
  • Время слизи: Коэффициент AP увеличен со 130 до 160 процентов.
  • Время слизи: коэффициент исцеления увеличен со 100 до 150 процентов.
  • Абсолютный герой: число ходов улучшения увеличено с трех до четырех.
  • Волчьи знакомые: AD увеличен с 50 до 65 процентов.

TFT Patch 13.3 исправляет все ошибки

Ниже приведены все исправления ошибок, реализованные в TFT обновлении 13.3.

  • Заводная обезьяна: исправлена ​​опечатка в некоторых результатах.
  • Мусорщик: больше нельзя по ошибке выдавать сияющие предметы.
  • Жесткая фиксация: Исправлен последний крайний случай, из-за которого можно было выдать Эмблему за черту без единиц необходимых затрат.
  • Встреча с Вандером: теперь будет отображаться правильно и с правильной частотой.
  • Освобожденный Варвик: При исчезновении пьедестала теперь корректно отображаются визуальные эффекты.
  • Лапша вокруг: Лапше Чиби Акали был возвращен правильный цвет лапши.

Незначительные изменения

  • Уточнено шестнадцатеричное расположение функций «Найди свой центр» и «Центр клонирования».
  • Уточнена подсказка к «Подарок на день рождения»: теперь указано, что он может давать чемпионам стоимость до 5 ед.

Смотрите также

2025-01-07 22:25