«Просто кажется бессмысленным»: спорадический график событий Pokémon TCG Pocket все еще разделяет игроков

С момента выпуска «Pokémon TCG Pocket» игроки оказались разделены во мнениях относительно расписания событий и наград. Некоторые ценят увлекательные внутриигровые испытания и события Drop Events, в то время как другие утверждают, что в игре недостаточно разнообразия, и этот вопрос был поднят в недавней онлайн-дискуссии.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

В дискуссии на Reddit геймер выразил свое разочарование по поводу нынешнего состояния системы событий в игре и ритма игрового процесса, загрузив изображение вкладки «Карманная битва» и заявив, что у него нет мотивации продолжать игру, когда боевые события не происходят.

Разговор разворачивался так, как они заявили: «Вы все используете приложение ежедневно только для того, чтобы открывать пакеты, когда нет боевых событий? Кажется бессмысленным участвовать в битвах без какой-либо цели, кроме простого благодарности». Это заявление вызвало оживленную дискуссию в сообществе, и другие игроки высказали свое мнение.

Некоторые люди разделяли те же чувства, что и критика в первоначальном сообщении, заявляя, что в Pocket не хватало достаточных наград, чтобы поддерживать их интерес к игре, за исключением событий Battle Emblem, когда они получали дополнительные призы, специальные карты и ресурсы.

Один человек заявил: «Я не нахожу мотивации для сражений между игроками. Очки опыта, полученные за победу, настолько незначительны, что это меня не привлекает. Все, что мне нужно, — это мои ежедневные пакеты, после чего я закрываю игру.

Другой человек заметил: «Борьба без турниров кажется скучной, поскольку люди не воспринимают это всерьез. Многие начинают с холостого хода и почти мгновенно сдаются. Давненько у меня не было сложных матчей. Я пойму, если вы нарисовали плохая рука и хочется сразу сдаться, но в таких обстоятельствах никто не получает удовольствия.

Позже этот игрок предложил команде Pocket рассмотреть идею — предлагать награды за серии или бонусы за очки опыта в качестве стимулов для поддержания серии побед.

В ходе обсуждения были затронуты и другие темы. Один из участников прокомментировал: «Действительно, события Wonder Pick кажутся довольно скучными. Мой энтузиазм по поводу игры тает. Ситуация кажется сбалансированной, и эти события кажутся бессмысленными.

Хотя некоторые столкнулись с критикой, были и другие, которые не были убеждены в необходимости изменений на вкладке «Битва». Некоторые оценили очарование PTCGP , найдя его простоту и отсутствие повседневных задач. Один человек даже решительно заявил: «Я категорически против этого изменения. Отсутствие работы по дому — часть того, что делает игру приятной.

Другой человек вмешался: «Я считаю, что это приемлемо». Участие в конфликтах ради удовольствия может быть интересным. Также нормально, если некоторые люди не участвуют часто, что снижает утомляемость. Гораздо выгоднее позволить людям играть так, как они хотят, а не заставлять их постоянно сражаться в поисках наград».

В ходе обсуждения некоторые члены сообщества предложили потенциальные решения, которые могли бы обеспечить баланс в продолжающихся дебатах. Известные идеи включали удвоение очков опыта по выходным или, возможно, внедрение ранговой системы.

Если вы любитель карманных игр и не можете найти идеи для игрового процесса, почему бы не попробовать новую колоду? В настоящее время такие колоды, как Gyarados ex и Scolipede Weezing, доказывают свою эффективность, а доступные в аренду колоды предлагают прекрасную возможность изучить новые стили игры, будь то в PvP или одиночных сражениях.

Смотрите также

2025-01-19 19:52