«Провал, которого можно избежать»: директор Larian раскритиковал состояние игровой индустрии и массовые увольнения

«Провал, которого можно избежать»: директор Larian раскритиковал состояние игровой индустрии и массовые увольнения

В разговоре с Game File 5 апреля Майкл Даус, руководитель издательства Larian Studios, поделился своими мыслями о недавней волне сокращений рабочих мест в секторе видеоигр.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

В ходе интервью Даус заявил, что мнение о неизбежности увольнений является заблуждением. Кроме того, он отметил, что с увеличением числа предприятий, увольняющих работников, другие могут последовать их примеру.

«Провал, которого можно избежать»: директор Larian раскритиковал состояние игровой индустрии и массовые увольнения

Даус назвал увольнения «сложным и запутанным выбором, состоящим из многих слоев», что противоречит убеждению, что они являются неизбежной необходимостью. Он прямо заявил: «Это ошибки, которые можно предотвратить. Проще говоря». Кроме того, он раскритиковал тенденцию компаний следовать этому примеру из-за давления со стороны конкурентов, сравнив это с отвратительным явлением.

Далее Даус пояснил, что за этими действиями нет никаких непосредственных экономических причин. «Эти компании не находятся на грани краха. Вместо этого они могут столкнуться с недовольством акционеров, что нормально для публичных корпораций. Их основная цель — обеспечить рост для своих инвесторов, а не обеспечить комфортную рабочую среду для своих сотрудников. «

На вопрос о возможности выхода Larian Studios на биржу Даус ответил: «Хотя это может принести нам больше средств, это не улучшит качество наших игр. Вместо этого у нас будет нехватка времени». Он также объяснил успех Baldur’s Gate 3 тщательной разработкой и способностью Larian как небольшой компании быть гибкой и адаптируемой.

«Мы подготовились к различным сценариям и отложили резервы, но, к счастью, нам не пришлось их использовать. Мы остаемся гибкими и адаптируемыми, что очень важно. Более крупным компаниям часто не хватает такой гибкости».

За последний год в игровой индустрии произошел заметный рост потерь рабочих мест. В январе Microsoft уволила около 1900 сотрудников, а Sony последовала этому примеру в феврале, объявив об увольнении около 900 должностей. Совсем недавно Ubisoft уволила около 45 сотрудников, отметив второй раунд увольнений в этом году.

За последний год Baldur’s Gate 3 от Larian получила большое признание. Он получил высокую оценку критиков с 96 оценкой на Metacritic и был продан тиражом более десяти миллионов копий. В довершение всего, эта игра была удостоена награды «Игра года» в 2023 году, что означает отсутствие увольнений в компании.

Смотрите также

2024-04-07 17:54