
Разработчик Lords of the Fallen вдвое понизил качество оружия боссов каждого, снова разозлив игроков
Hexworks, разработчик Lords of the Fallen, выпускает патч за патчем, пытаясь исправить игру, но в последнее время кажется, что каждое обновление делает ситуацию только хуже, а не лучше.
В результате последней ошибки Hexworks фактически уменьшила мощность оружия каждого босса вдвое. Оружие боссов изначально можно было улучшить до +5, как, например, Dark Souls, но были широко распространены сообщения о том, что оно значительно превосходит его в PvP, особенно Меч Пьеты.
Пытаясь сбалансировать игру для PvP, Hexworks изменила кривую улучшения, так что оружие боссов необходимо улучшать до +10, чтобы достичь той же мощности. При этом они сохранили существующее оружие боссов у всех на уровне +5, а это означает, что их мощность была значительно снижена.
Один пользователь Redditor сказал, что разработчики «нарушили первое правило игр», отняв власть у игроков, и я полностью согласен.
Игрокам даже не вернули осколки дералиума, необходимые для улучшения оружия до прежнего уровня мощности. Hexworks временно снизила стоимость осколков дералиума у продавцов, но это мало что дает для решения проблемы, заключающейся в том, что сила игроков была несправедливо отнята у них без предупреждения.
Что еще хуже, игроки в New Game Plus, возможно, даже не смогут получить ресурсы, необходимые для повторного улучшения своего оружия, особенно с учетом того, что большие осколки дералиума не начнут появляться до поздней игры.
Я понимаю, как это может легко заблокировать вашего персонажа, если вы застряли в сложной зоне со слишком слабым оружием. Реддитор даже назвал это «непростительным, непростительным решением в области игрового дизайна». Это должно быть больно.
Гвоздем в гробу является то, что изменения, ориентированные на PvP, оказали негативное влияние на PvE-игроков. Это изменение происходит в дополнение к целому ряду других корректировок, направленных на балансировку вторжений, таких как уменьшение урона и стоимости боеприпасов взрывных болтов, а также значительное увеличение затрат маны для некоторых заклинаний, включая мое личное любимое (которое я любил использовать в PvE). , Адские гончие.
Если Hexworks хочет сбалансировать игру для PvP, ей следует реализовать масштабирование оружия для PvP, а не изменять PvE-опыт, как Elden Ring. Субреддит Lords of the Fallen полон разочарованных игроков, жалующихся на изменения, и если у Hexworks есть хоть какой-то смысл, то они отменят их, прежде чем настроения сообщества станут еще хуже.
Смотрите также
- Кампанию раннего доступа Modern Warfare 3 можно предварительно загрузить прямо сейчас
- Эксплойт THE FINALS дает игрокам на ПК «точность прицеливания» из-за недосмотра контроллера
- Team Spirit завершает историческую кампанию Gaimin Gladiators TI 2023, чтобы поднять вторую Dota 2 Aegis
- У двух звезд Firefly были секретные роли в Spider-Man 2 на PS5
- Кто озвучивает Исо в VALORANT?
- Турнир WoW Hardcore OTK Mak’gora показывает, что оператор не всегда в безопасности
- Суперзвезда CS2 Нико, как сообщается, покидает G2, чтобы присоединиться к ветеранам Vitality на Falcons
- В Diablo 4 можно будет играть бесплатно на этих выходных в честь Хэллоуина
- Доминирование T1 над BLG открывает путь к четвертьфиналу LoL Worlds 2023
- Insomniac сообщает, что действие «Росомахи» Marvel происходит в той же вселенной, что и «Человек-паук 2»