Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на Call of Duty: Modern Warfare 3 (MW3), я одновременно взволнован и обеспокоен обновлением «Перезагрузка третьего сезона», которое выйдет на этой неделе. Недавний период испытаний оружия пролил некоторый свет на дисбаланс между штурмовыми винтовками (AR) и пистолетами-пулеметами (SMG).
В предстоящем обновлении Season Three Reloaded для Modern Warfare 3 компания Sledgehammer Games объявила, что урон, наносимый штурмовыми винтовками, будет уменьшен, что сделает их менее мощными.
В последнем обновлении «Modern Warfare 3» от Sledgehammer и Treyarch тест на оценку оружия был проведен в режиме рейтинговой игры. В этот период для использования стали доступны как новые виды оружия, так и ранее ограниченные. Результаты этого теста предоставили ценную информацию.
Как заядлый геймер, я внимательно слежу за последними обновлениями от ведущего разработчика Modern Warfare 3 (MW3). В интересной теме в Твиттере или публикации на платформе X они поделились некоторыми интригующими идеями. Оказывается, что штурмовые винтовки (AR) в настоящее время подавляют игровой процесс, в то время как пистолеты-пулеметы (SMG), похоже, уступают по сравнению с этим.
В более широкой перспективе стало ясно, что пистолеты-пулеметы (SMG) работают не так хорошо, как автоматические винтовки (AR). В результате в обновлении «Перезагрузка третьего сезона» мы внесли одно из первоначальных изменений, уменьшив точность стрельбы от бедра для AR. Эта модификация ослабляет их эффективность в боях на близком расстоянии, позволяя вместо этого использовать пистолеты-пулеметы.
В ходе недельной оценки часто используемое оружие MCW AR оказалось наиболее часто используемым оружием, на его долю пришлось 25% случаев использования. Однако особенно он преуспел среди опытных игроков.
Во время анализа я заметил интригующую разницу в характеристиках различных видов оружия. MCW особенно выделяется среди опытных игроков, поскольку может похвастаться заметно более высоким соотношением убийств и смертей (K/D) по сравнению с менее опытными игроками. Это наблюдение является ключевым фактором, повлиявшим на наше недавнее решение уменьшить множители урона от выстрела в голову для этого оружия. Уменьшая его мощь и расширяя диапазон возможных вариантов в мете, мы стремимся обеспечить более сбалансированный и приятный опыт для игроков всех уровней навыков.
Разговор в Твиттере между разработчиком Call of Duty и сообществом необычайно прозрачен и богат деталями, что делает его увлекательным чтением и обязательным к изучению примером эффективного общения между двумя группами.
Смотрите также
- Новости о здоровье Шахрукх Кхана: Что случилось с ШРК?
- Будет ли дата выхода 2-го сезона KAOS Netflix и выйдет ли он?
- Список ценностей Five Nights TD
- Как исправить ошибку «Не удалось получить список ветвей» в Delta Force Hawk Ops
- Обзор The Jackbox Naughty Pack: вечеринка с рейтингом M
- Что говорит о вас ваша любимая карта Counter-Strike
- Дорама Ким Со Хён «Объятия «Интуитивной прозорливости»» Эпизод 1: Дата и время выхода
- Дорама «Моя военная Валентина» на канале Viki: Ким Мин Сок и Нам Гю Ри в главных ролях раскрывают дату выхода
- Корейский фильм «Побег Ли Дже Хуна» (2024): дата выхода, актерский состав, сюжет и многое другое
- Почему Интернет злится на Тейлор Свифт? Объяснение люфта
2024-04-30 22:39