
Разработчик Overwatch 2 поясняет «эксперименты» с таймером возрождения в 8 сезоне
Директор игры Overwatch 2 Аарон Келлер сегодня, 20 ноября, предоставил некоторые разъяснения по поводу того, что он сказал в недавнем сообщении в блоге об «экспериментах», которые команда хотела бы провести в восьмом сезоне.
На прошлой неделе Келлер написал о вещах, которые его команда намерена попробовать, чтобы увидеть, смогут ли они сделать игру «более приятной для игры», и одна из вещей, на которые он указал, — это «значительное сокращение» таймеров появления. В сегодняшнем сообщении в Твиттере Келлер предположил, что его слова, возможно, были немного неверно истолкованы. «Ускоренное время возрождения было примером коротких (то есть ограниченных по времени) экспериментов, которые мы хотели бы провести, начиная с 8 сезона», — сказал Келлер. «Они не будут постоянными и не повлияют на все области игры, особенно на компьютерные игры».
Поздний ответ, извините! Более быстрое время возрождения было примером коротких (то есть ограниченных по времени) экспериментов, которые мы хотели бы провести, начиная с S8. Они не будут постоянными и не повлияют на все области игры, особенно на компьютерную игру.
— Аарон Келлер (@aaronkellerOW), 20 ноября 2023 г.
Читая исходный пост Келлера на прошлой неделе, игроки заметили, что команда хотела поиграться с потенциальными изменениями в восьмом сезоне, но двусмысленность, которую Келлер сформулировал, явно смутила многих из нас, которые считали, что команда планирует реализовать значительно более короткий респаун. таймеры к игре, потенциально включая соревновательную игру. Однако то, как читается текст Келлера, очевидно, является гипотетическим.
«Мы также рады провести несколько экспериментов, направленных на то, чтобы сделать игру более приятной», — написал Келлер. «Например, что произойдет, если время появления резко сократится? Ищите те, которые начнутся в восьмом сезоне».
Келлер не стал подробно рассказывать о других потенциальных экспериментах, которые Blizzard может провести, чтобы улучшить впечатления игроков, но он сказал, что всякий раз, когда они вносят в игру экспериментальный элемент, они будут принимать меры предосторожности, чтобы сделать его «очевидным». игрокам, что в игре есть экспериментальная функция.
Смотрите также
- Разработчики Fortnite «отрегулируют» ограниченные скины, прежде чем вернуть их в 2024 году
- Отслеживание перетасовки состава Dota 2 после TI 2023: все ходы, подписания контрактов и многое другое
- Respawn признает «несколько проблем», влияющих на кросс-прогресс Apex Legends, после разочарования фанатов
- ImperialHal, Verhulst и Hakis возглавили профессиональный состав на благотворительном мероприятии Apex Legends Apex Rising
- Разработчики Remnant 2 работают над исправлением ошибки PS5, из-за которой люди не могут играть вместе
- Решающая игра ошибка в MTG Arena временно блокирует карту Lost Caverns of Ixalan
- Bleed Esports добавляет Тайгу в состав по Dota 2, открывая сезон двойного возвращения
- Ролевая игра Super Mario показывает нам, как выглядит Йоши без обуви
- Новый портативный компьютер PlayStation уже скальпируют всего через 24 часа после запуска
- Эта странная ошибка в VALORANT ломает ультимейт Исо, но воссоздать его – дело далекое.