Разработчик XDefiant устраняет спам-прыжки и ослабления кроликов в патче Y1S0.3

Разработчик XDefiant устраняет спам-прыжки и ослабления кроликов в патче Y1S0.3

Как опытный геймер, за плечами которого бесчисленное количество часов, проведенных в различных шутерах от первого лица, я очень рад видеть, что Ubisoft принимает меры против чрезмерного спам-спама в XDefiant. Постоянное перескакивание по картам не только расстраивало, но и делало практически невозможным для игроков точно наносить удары или даже эффективно передвигаться.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В ответ на многочисленные недовольства доминирующей мета в XDefiant разработчики Ubisoft внесли существенные изменения в обновление Y1S0.3. Эти модификации эффективно уменьшили количество чрезмерных спам-прыжков и прыжков-зайчиков во время игры.

На начальных этапах XDefiant игроки непредсказуемо прыгали из одного места на карте в другое, из-за чего противникам было сложно точно поражать свои цели из-за быстрого перемещения по местности. Такое поведение заставляло других игроков прыгать вокруг, чтобы остаться в живых, но это было спорным аспектом существующей стратегии игрового процесса.

Как насчет нескольких подробностей на тему движения от @ACHES

Давайте разберемся

— XDefiant (@PlayXDefiant) 12 июня 2024 г.

Как геймер, я бы сказал это так: «Разработчики XDefiant стараются не изменять фундаментальную механику игрового процесса и не ограничивать мобильность игроков. Вместо этого они стремятся снизить частоту определенных действий, которые могут оказаться утомительными. Имейте в виду. что это первоначальный подход, и мы будем внимательно следить за будущими обновлениями движений по мере продвижения».

В XDefiant последнее обновление призвано положить конец чрезмерному спаму со стороны геймеров. Разработчики Ubisoft анонсировали детальные модификации механизма прыжков, в том числе ограничение, позволяющее игрокам прыгать не более трех раз за одну секунду без штрафов.

После третьего прыжка при прицеле или стрельбе от бедра ожидайте заметной нестабильности оружия и более широкого разброса. Продолжение прыжка усугубит эти эффекты. Это существенное изменение призвано предотвратить чрезмерные прыжки, поскольку игроки должны учитывать влияние на точность своего оружия.

Как фанат игры, я бы описал это так: игрок может понести максимальный штраф, если он неоднократно прыгает без перерывов. Единственное средство — позволить таймеру прыжка сбросить самостоятельно через некоторое время. Для спамеров с прыжками штрафы за раскачивание и разброс длятся примерно 1,25 секунды, что достаточно долго, чтобы существенно повлиять на стычки.

Смотрите также

2024-06-13 00:24