Разработчики GreedFall 2 призывают к забастовке за несколько недель до начала раннего доступа игры

Разработчики GreedFall 2 призывают к забастовке за несколько недель до начала раннего доступа игры

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел, как индустрия развивалась от пиксельного начала к захватывающим мирам, которые мы знаем сегодня. Однако один аспект, который не сильно изменился, — это закулисная драма, которая часто преследует студии разработки игр. Последние новости о забастовке Spiders, разработчиков GreedFall 2, вызвали у меня одновременно беспокойство и разочарование.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


К сожалению, сообщения о массовых увольнениях, плохих условиях труда и связанных с этими условиями трудовых спорах стали слишком распространены в игровой индустрии. Теперь команда, создавшая GreedFall 2, объявила забастовку. Сотрудники сделали это всего за три недели до того, как игра должна была выйти досрочно.

Сегодня днем ​​сотрудники парижской игровой студии Spiders поделились открытым письмом через STJV, французский профсоюз независимых разработчиков игр. Обширное 20-страничное сообщение было адресовано руководству студии и излагало многочисленные опасения, которые испытывает команда, разрабатывающая GreedFall 2, по поводу таких ярких вопросов, как равная оплата труда между полами, более низкие заработные платы по сравнению с отраслевыми нормами, недостаточная прозрачность. или гарантия занятости, среди прочего.

По просьбе комитета трудовых действий для сотрудников Spider Games мы публикуем открытое письмо, написанное самими сотрудниками, в котором подробно описываются многочисленные проблемы внутри компании, которые они хотят решить со своим работодателем.

— Syndicat des Travailleurs·ses du Jeu Video (@stjv_fr) 27 августа 2024 г.

Первоначальное письмо и последующие требования, судя по всему, были основаны на внутреннем открытом письме, опубликованном в январе, и призыве к действию, которые руководство по большей части проигнорировало. Следовательно, как сообщается, застройщикам приходилось выполнять дополнительные задачи, выходящие за рамки их должностных инструкций, без компенсации, они столкнулись с внезапными изменениями в пакете льгот и не имели соответствующих возможностей, чтобы справиться с внешними факторами, такими как летняя жара или летние Олимпийские игры в Париже.

Как геймер, я должен сказать, что меня расстраивает, когда релизы моей любимой студии задерживаются. Например, выпуск долгожданной игры Steelrising был отложен из-за недостаточной отладки и оптимизации во время разработки. Точно так же корректировки бюджета, происходящие внутри компании слишком часто, теперь указываются как причина многочисленных задержек в раннем доступе GreedFall 2. Это облом, но я надеюсь, что они смогут решить эти проблемы. чтобы принести нам игры, которые мы с нетерпением ждем.

Кроме того, в письме указывается, что не было плана по раннему доступу к игре до тех пор, пока во время разработки неожиданно не был установлен крайний срок. Похоже, что чрезмерная рабочая нагрузка, приводящая к выгоранию, недостаточная прозрачность графика и потеря знаний из-за высокой текучести кадров, привели к сложному начальному запуску.

В письме также высказывалось скептическое отношение к тому, что студия назовет полную дату релиза в следующем году, учитывая, что «производство приостановлено» и «еще так много предстоит сделать».

На сегодняшний день руководство Spiders, похоже, не желает идти на уступки, пытается заставить замолчать требования о действиях и в целом отказывается сотрудничать. Есть надежда, что публичное раскрытие этого открытого письма будет способствовать более продуктивному диалогу, а не приведет к крайним мерам, таким как массовые увольнения, которые наблюдались в Bungie в прошлом году. На данный момент, возможно, было бы разумно умерить ожидания относительно GreedFall 2 и пока нераскрытого второго проекта Spiders.

Смотрите также

2024-08-28 06:52