Разработчики Marvel Rivals объясняют, почему игра — шутер от третьего лица, а не шутер от первого лица

Разработчики Marvel Rivals объясняют, почему игра — шутер от третьего лица, а не шутер от первого лица

Как большой поклонник Marvel и героев-шутеров, я с нетерпением жду предстоящего закрытого альфа-тестирования Marvel Rivals. И позвольте мне сказать вам, что эта игра обещает стать чем-то действительно особенным.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Фаза закрытого альфа-тестирования Marvel Rivals начнется на следующей неделе, и геймеры с нетерпением ждут возможности опробовать эту игру-стрелялку с участием шести героев на шесть.

Как поклонник Marvel Rivals и Overwatch, я не могу не заметить поразительное сходство между этими двумя играми. Однако есть одно ключевое отличие, которое отличает Marvel Rivals: перспектива. В то время как Overwatch — это шутер от первого лица, Marvel Rivals выбрала вариант стрельбы от третьего лица. В своем последнем блоге разработчиков создатели Marvel Rivals поделились причинами такого решения.

Разработчики Marvel Rivals объясняют, почему игра — шутер от третьего лица, а не шутер от первого лица

Разработчики выразили свои интенсивные мозговые штурмы в своем блоге, неоднократно подчеркивая важность идентификации с выбранным вами героем или злодеем. Они призваны создать захватывающий опыт, в котором вы сможете по-настоящему воплотить этих персонажей, преуспеть в бою и насладиться трепетом победы – это цель Marvel Rivals.

В Marvel Rivals разработчики подчеркивают, что «стрельба не является синонимом оружия». Вместо этого они подчеркивают, что игра сосредоточена на «быстром прицеливании, проведении атак – будь то дальнего или ближнего боя – и ощущении острых ощущений от активации этих невероятных способностей», и все это при предоставлении игрокам «неограниченного трехмерного боевого пространства».

Чтобы раскрыть лучших героев нашей игры и динамичные бои, мы с самого начала решили сосредоточиться на шутере от третьего лица (TPS) как на фундаментальном элементе. Эта перспектива позволяет вам воочию увидеть уникальные способности и ловкость каждого героя в деталях. Приготовьтесь к захватывающим ударам, взрывным взрывам и впечатляющим движениям в напряженных битвах. Скорость захватывает дух: друзья и враги мечутся, уклоняются и мчатся по полю битвы, пульс бьется каждую секунду.

Предстоящее закрытое альфа-тестирование необходимо для сбора отзывов по различным аспектам, включая настройки камеры, ракурсы камеры, точную настройку поля зрения и улучшение способностей героев для обеспечения их оптимальной производительности.

С точки зрения третьего лица вы сможете беспрепятственно наблюдать за происходящим и наблюдать за изменениями окружающей среды в реальном времени. Это преимущество дает вам возможность эффективно вырабатывать стратегию, координировать действия с вашей командой и оптимально использовать синергию, чтобы управлять игрой.

Закрытое альфа-тестирование Marvel Rivals пройдёт с 10 по 20 мая.

Смотрите также

2024-05-01 19:09