Разработчики MultiVersus обвиняют «ошибку» в новой возможности покупать больше жизней за реальные деньги

Разработчики MultiVersus обвиняют «ошибку» в новой возможности покупать больше жизней за реальные деньги

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел немало спорных решений по монетизации в игровой индустрии. Но недавнее открытие функции «живых покупок» в MultiVersus повергло меня в смятение и разочарование.


Как заядлый геймер, я заметил в сообществе MultiVersus некоторый ажиотаж по поводу внутриигровых покупок в режиме Rift. Оказывается, разработчики определили эту возможность покупки жизней как непреднамеренный сбой, а не запланированную функцию. Это открытие вызвало настоящую дискуссию среди нас, игроков.

Как заядлый геймер, мне очень понравился ответ Warner Brother на Smash Bros с его уникальным режимом кампании под названием Rifts. В этом захватывающем игровом процессе мы сражаемся с грозными врагами и получаем награды за прохождение всей кампании. Однако после безвременной гибели в бою предложение выкупить одну жизнь за 49 Глеамиумов или восстановить все шесть жизней за 1004 Глеамиума вызвало немало споров среди игроков. Некоторые считают, что это добавляет дополнительный уровень стратегии и проблем, в то время как другие считают это разочаровывающим и несбалансированным.

Сообщение на Reddit о проблеме «MultiVersus» вызвало споры, и многие игроки выразили свою обеспокоенность по поводу игры. Один игрок выразил разочарование, заявив: «Прогресс в Battle Pass MultiVersUS основан на ежедневных квестах. Они переняли некоторые из самых сомнительных стратегий монетизации, встречающихся в играх, и включили их в эту игру. Любой, кто покупает эту игру, по сути, вносит свой вклад в проблема.»

Как заядлый геймер, я подсчитал некоторые цифры: одна упаковка Gleamium, содержащая тысячу единиц, обойдется мне в десять долларов. Но вот в чем загвоздка: для восстановления всех моих игровых жизней требуется 1004 глиамиума. Это означает, что мне придется выложить больше, чем я изначально планировал за этот игровой опыт.

Player First Games тонко объявила в Твиттере, что нежелательная функция, позволяющая покупать жизни в MultiVersus, на самом деле была просто ошибкой, которая будет исправлена ​​в последнем патче.

Мы также хотели бы сообщить вам, что возможность приобретения дополнительных жизней — это исправленная ошибка, которая не является запланированной функцией в игре.

Что касается Железного Гиганта, обновления все еще в разработке, и он скоро вернется в бой!

— MultiVersus (@multiversus), 5 июня 2024 г.

Как геймер, я столкнулся с некоторыми интересными аномалиями в MultiVersus, которые не должны были быть частью игры, но проявились во время моего прохождения уровня Insanity. Эти причуды не были предназначены для того, чтобы улучшить мой опыт или стать частью официального набора правил, но они возбудили мое любопытство своим неожиданным появлением.

В игре «Безумие» — не самый сложный уровень; этот титул достается Луни. Загвоздка с Looney в том, что он устанавливает ограничение на количество жизней, которые игроки могут использовать в Rift. После того, как все жизни потеряны, игроки должны дождаться их регенерации. Покупка дополнительных жизней имеет смысл для Луни из-за ограниченного количества жизней. Однако это не вариант для более низких настроек сложности. Однако с предстоящим патчем этот режим больше не будет доступен.

Смотрите также

2024-06-07 16:24