Разработчики MW3 отвечают на вопросы об оружии, скинах, роспуске лобби и многом другом, но не о SBMM.

Разработчики MW3 отвечают на вопросы об оружии, скинах, роспуске лобби и многом другом, но не о SBMM.

Call of Duty: Modern Warfare 3 «Спроси меня что-нибудь» (AMA) на Reddit, организованный Sledgehammer Games, пришел и ушел без единого упоминания о SBMM, самой востребованной теме сообщества.

Хотя подавляющее большинство вопросов в ветке задавали вопросы или жаловались на систему подбора игроков в игре, разработчик, как и ожидалось, вообще не признавал их. И вполне вероятно, что им вообще это не разрешено, учитывая, что изменения в алгоритме подбора игроков, вероятно, исходят от них, в Activision.

Вы можете ознакомиться с остатками AMA выше, но разработчики мало что сделали, чтобы остановить волну запросов игроков выключить или отключить SBMM. Вероятно, это самая большая жалоба на многопользовательский режим игры на данный момент, что является достижением, учитывая, что большинству игроков, похоже, нравятся движения, оружие и карты в игре, помимо своих потных игр.

Однако есть одно очень востребованное изменение, которое команда рассматривает. Помните, как лобби CoD объединялось для разработки нескольких игр, не распадаясь? Это может вернуться.

«В будущем обновлении игры мы будем тестировать нераспадающиеся лобби с группой игроков, чтобы определить эффективность такого изменения», — сказал Кувалда. «Если эти тесты пройдут успешно, мы рассмотрим возможность внедрения для всех игроков».

Хотя изменения SBMM не обсуждались и даже не обсуждались, разработчик подтвердил больше того, чего ожидать в первом сезоне MW3 и далее, включая изменения в мета-оружии.

«Балансировка оружия — одна из важнейших вещей, на которую мы обращаем внимание ежедневно», — сказал Кувалда. «Наша цель — добиться мета-смены от сезона к сезону, чтобы все было свежим и интересным. При этом мы хотим, чтобы как можно больше оружия соответствовало разнообразию стилей игры, существующих в нашем сообществе. Именно здесь мы внимательно изучаем данные, чтобы незамедлительно внести изменения в оружие, которое кажется слишком эффективным или недостаточно эффективным».

Что касается рассинхронизации, несогласованности маркеров попаданий и общего лага, Sledgehammer заявил, что «всегда работает над улучшением производительности сервера и игры» и что «многие улучшения уже были внесены, и работа над ними продолжается».

Что касается другого будущего контента и изменений, Sledgehammer дразнил «дробовики и снайперские винтовки» из прошлых записей серии MW в будущих обновлениях, еще одно исправление для скина Гайи «Грут» и текущие проблемы, такие как взрыв пакетов.

Вы можете сократить количество ответов SHG (с подробным описанием всего, кроме SBMM), просмотрев его профиль на Reddit.

Смотрите также

2023-11-21 02:09