Разработчики Obsidian подтверждают, что у Avowed не будет опции 60 FPS на консоли

Разработчики Obsidian подтверждают, что у Avowed не будет опции 60 FPS на консоли

Как опытный геймер с десятилетиями за плечами, я не могу не чувствовать нотку ностальгии, когда слышу об играх, в которых визуальные эффекты отдаются приоритету над частотой кадров. В мое время нам посчастливилось получить 30 кадров в секунду на наших массивных ЭЛТ-мониторах! Однако времена изменились, как и ожидания современных геймеров.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Сегодня во многих современных видеоиграх игрокам обычно предлагают различные способы управления производительностью игры, например, настройку частоты кадров для обеспечения плавного игрового процесса, хотя взамен это несколько ухудшает качество графики. Однако не каждая недавно выпущенная игра предоставляет такой контроль.

Грядущая ролевая игра Avowed от Obsidian Entertainment подробно обсуждалась несколькими разработчиками во время интервью Iron Lords Podcast. Они подтвердили, что игра будет работать со скоростью не менее 30 кадров в секунду, поскольку они отдают приоритет визуальным эффектам, а не достижению традиционных 60 кадров в секунду для однопользовательской игры, заявив, что более высокая частота кадров не всегда необходима.

Разработчики Obsidian подтверждают, что у Avowed не будет опции 60 FPS на консоли

Неудивительно, что игра для Xbox Series S не будет поддерживать 60 кадров в секунду, учитывая ее менее мощные характеристики по сравнению с ее родственной консолью. Однако отсутствие опции 60 FPS в более мощной Series X может стать неожиданностью. Хотя для игр не обязательно работать со скоростью 60 кадров в секунду, многие геймеры уделяют большое внимание достижению максимально плавного визуального восприятия.

Несмотря на то, что фиксированная частота кадров сейчас может показаться разочаровывающей консольным геймерам, она не обязательно исключает возможность изменений в будущем. Такие игры, как Starfield и Redfall, изначально не предлагали опцию 60 FPS на консолях, но позже они получили обновления, включающие эту функцию. Если со стороны игроков будет достаточный спрос, разработчики Obsidian могут пересмотреть свое обещание поддерживать частоту кадров 30 FPS. Поскольку выход игры намечен на 2025 год, у нее достаточно времени для потенциальных корректировок на основе отзывов фанатов.

Смотрите также

2024-08-23 20:23