Разработчики рогалика Prince of Persia признали, что задержка релиза была вызвана желанием уклониться от Hades 2

Разработчики рогалика Prince of Persia признали, что задержка релиза была вызвана желанием уклониться от Hades 2

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я полностью понимаю и сочувствую решению Evil Empire отложить выпуск «The Rogue Prince of Persia» (Rogue PoP). Шумиха вокруг последней части любимой серии Hades, Hades 2, неоспорима. Учитывая впечатляющее пиковое количество игроков в Steam (почти 100 000) в течение 24 часов после выпуска, становится ясно, что эта игра привлекла внимание и энтузиазм игрового сообщества.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


После выхода в раннем доступе «Hades 2» 6 мая разработчик «The Rogue Prince of Persia», Evil Empire, признался, что они недостаточно уверены в себе. чтобы соперничать с таким успешным титулом. В результате они решили отложить запуск своей игры до конца мая.

Несмотря на разочаровывающее заявление о том, что выпуск Rogue PoP будет отложен, сторонники сочувствуют и хвалят Evil Empire за «разумное и рациональное решение». Хотя команда разработчиков по-прежнему с оптимизмом смотрит на свою игру в жанре roguelite, фанаты признают, что важно уделять необходимое время обеспечению высокого качества продукта.

Основываясь на объявлении разработчика на X (ранее известном как Twitter) от 10 мая, они признали, что задержка является нежелательной новостью. Однако они считали, что это наиболее подходящее решение для Rogue PoP. Как сообщил Games Hub 12 мая, сделать выбор между двумя играми, которые так близко выходят в эти трудные времена, может оказаться сложной задачей.

Разработчики рогалика Prince of Persia признали, что задержка релиза была вызвана желанием уклониться от Hades 2

Общеизвестно сложная команда разработчиков Evil Empire также высоко оценивает предстоящий выпуск «Hades 2». Они понимают привлекательность и признают желание геймеров участвовать в этой мифологической игре, не сталкиваясь с трудными решениями. Подобно тому, как они справились с «Rogue PoP», разработчики используют эту задержку для устранения любых оставшихся ошибок и тщательно готовят существенный патч первого дня, обеспечивая бесперебойную работу пользователя.

Как поклонник игрового сообщества, я заметил впечатляющую посещаемость игры Hades 2: более 99 000 пиковых игроков в Steam за последние 24 часа. Учитывая эту ситуацию, решение Evil Empire отложить выпуск «Rogue PoP» могло быть мудрым шагом. Игроки выражают свое одобрение, называя это «самым блестящим ходом в играх на этой неделе». Причина в том, что, как признают многие геймеры, «Hades 2» может значительно затмить другие релизы. Действительно, это оказывает значительное влияние.

Разработчик ранее отложил выпуск игры из-за того, что другая игра имела приоритет. Например, Наоки Ёсида, продюсер Final Fantasy, отложил запуск расширения Dawntrail для Final Fantasy 14 из-за его графика, конфликтующего с предстоящим DLC Shadow of the Erdtree для Elden Ring.

Выпуск игр обычно переносится из-за конфликтов расписаний с другими играми. Однако редко когда компания открыто признает, что намеренно задержала игру, чтобы предотвратить подобные конфликты.

К сожалению, точная дата релиза Rogue PoP остаётся неизвестной, несмотря на объявление о том, что он выйдет в конце мая. Тем не менее, следите за 13 мая, поскольку именно тогда будет объявлена ​​официальная дата релиза.

Смотрите также

2024-05-13 09:54