Разработчики WoW рассказывают, как они используют ИИ для обновления «не очень веселых» элементов в игре

Разработчики WoW рассказывают, как они используют ИИ для обновления «не очень веселых» элементов в игре

Искусственный интеллект и машинное обучение доминировали в игровом дискурсе на протяжении 2023 года, и похоже, что даже Blizzard использует эту технологию для обновления некоторых утомительных заданий при разработке следующего расширения World of Warcraft .

Ведущий дизайнер WoW Мария Гамильтон и ведущий мировой художник Кристи Морет рассказали, что Blizzard использует искусственный интеллект и машинное обучение в своих проектах и ​​расширениях во время группового интервью для СМИ на BlizzCon 4 ноября, и пара пояснила. использование технологии не повлияло на человеческую работу или творческие возможности.

«Это своего рода новая вещь, но мы используем [ИИ] этично и таким образом, чтобы он не заменил никакой творческой работы, которой люди любят заниматься», — объяснили дизайнеры. Одним из таких применений машинного обучения была переделка косметических шлемов для работы со всеми расами персонажей. «Это был огромный проект, который очень утомителен для отдельного художника по персонажам. Это не очень весело, правда?»

Разработчики WoW рассказывают, как они используют ИИ для обновления «не очень веселых» элементов в игре

Основной принцип здесь — использовать машинное обучение и искусственный интеллект «этично», а не таким образом, чтобы быстро создавать большие объемы контента. Blizzard просто стремится уменьшить влияние утомительных задач, которые на самом деле практически не требуют творческого подхода, поэтому некоторые элементы, такие как полные зоны в WoW, не затрагиваются ИИ.

Вдобавок ко всему, художники, которые будут работать над такими задачами, вместо этого будут освобождены для работы над более актуальными и творческими проектами, а не просто перемещать пару костей, чтобы подогнать шлемы. «В общем, мы стараемся держаться подальше от создания искусства с его помощью или чего-то в этом роде», — успокоили дизайнеры.

Тема использования искусственного интеллекта в играх остается спорной среди сообщества. Недавно дискуссия разгорелась после новостей о том, что Embark Studios, команда, создавшая новый шутер от первого лица THE FINALS, использовала эту технологию для создания голосовых реплик для своих дикторов — одних из единственных озвученных персонажей в игре.

Более крупные студии, такие как Ubisoft, также тестируют возможности этой технологии, вплоть до внедрения инструментов искусственного интеллекта для помощи в написании повествовательных историй. Использование искусственного интеллекта является одной из ключевых причин, почему SAG-AFTRA, американский профсоюз, представляющий более 100 000 профессионалов СМИ, планирует забастовку против крупных игроков отрасли.

Похоже, что Blizzard по-прежнему осторожно относится к использованию таких инструментов и планирует оставаться в рамках этических границ использования ИИ и машинного обучения.

Смотрите также

2023-11-05 02:39