Рецензия на «Фуриосу»: серьезный боевик о мести

Рецензия на «Фуриосу»: серьезный боевик о мести

Как большой поклонник Джорджа Миллера и франшизы «Безумный Макс», я очень рад видеть режиссера снова в его постапокалиптическом мире с «Фуриозой». Хотя этот приквел и не достигает высот «Безумного Макса: Дорога ярости», это по-прежнему впечатляющий фильм, демонстрирующий мастерство Миллера в создании боевых сцен и повествовании.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как большой поклонник новаторской работы Джорджа Миллера, я очень рад видеть, что 79-летний режиссер продолжает расширять границы кино. Он начал работу над культовой серией «Безумный Макс» 45 лет назад и сейчас возглавляет ее последние части. После того, как Мел Гибсон сыграл Макса Рокатански в трех фильмах, Миллер вдохнул новую жизнь в франшизу, выпустив в 2015 году фильм «Безумный Макс: Дорога ярости», в котором Том Харди сыграл главного героя, а Шарлиз Терон сыграла роль очаровательного новичка по имени Император Фуриоза. Теперь я едва могу сдержать волнение, когда Миллер снова погружается в свой постапокалиптический мир с Фуриосой, приквелом, который обещает раскрыть интригующее происхождение этого любимого персонажа.

«Безумный Макс: Фуриоса» — впечатляющий, тщательно сделанный боевик с некоторыми недостатками. Мастерство режиссера неоспоримо: «Безумный Макс: Дорога ярости» оставил значительный след в кино, и мало кто ожидал такого новаторского продолжения оригинальной трилогии «Безумный Макс». Редкий боевик получает десять номинаций на «Оскар», но «Фуриоса» справляется с этим во многих отношениях. Создание спин-оффа-приквела было, несомненно, рискованным, но, несмотря на то, что этот фильм не нравится так сильно, как «Дорога ярости», он во всем демонстрирует исключительный талант и артистизм.

Вместо «Этот фильм сильно отличается от «Дороги ярости»» вы могли бы сказать: «Фуриоса резко выделяется из «Дороги ярости» своим особенным повествовательным подходом». В то время как последний фильм можно охарактеризовать как беспощадную двухчасовую погоню, приправленную диалогами, Фуриоса принимает более размеренный ритм. Его основная цель — раскрыть запутанную предысторию одноименного персонажа. Однако этот метод не всегда окупается – бывают моменты, когда он не дает результатов. Темп фильма в первый час особенно слабый. Значительная его часть посвящена изображению молодой Фуриосы, блестяще воплощенной в жизнь Алилой Браун. Хотя эта версия персонажа важна для установления ее мотивации и антагониста, она остается относительно статичной в течение длительного периода времени. Странно, что фильм, названный в честь Фуриосы, уделяет так много экранного времени менее увлекательному повествованию.

Через час персонаж, которого играет Аня Тейлор-Джой, превращается в более старую версию. Именно на этом этапе Фуриоса по-настоящему сияет. Фильм выделяется тем, что в нем представлены элементы, которые сделали «Безумный Макс: Дорога ярости» выдающимся фильмом — волнующие автомобильные погони и взрывы. Этот спектакль наполнен такими сценами, и они вызывают трепет благодаря мастерству Миллера в боевых сценах. Его режиссура всегда динамична, и он эффективно сочетает практические трюки и визуальные эффекты, создавая потрясающие моменты, которые обязательно поразят вас.

Как преданный поклонник, я не могу не восхищаться актерскими способностями Эммы Тейлор-Джой. Ее роли в фильмах «Меню», «Северянин» и «Прошлой ночью в Сохо» произвели на меня неизгладимое впечатление, но именно ее образ Фуриосы действительно выделяется. Она, как никто другой, воплощает свирепость персонажа и непоколебимую решимость отомстить. Что делает это выступление еще более поразительным, так это то, что большую часть фильма она проводит, не произнося ни единого слова. Своими выразительными глазами она передает красноречивый язык боли и острых эмоций, превращая каждый момент на экране в захватывающий опыт.

Изображение Дементуса в этой постановке Крисом Хемсвортом примечательно и занимательно. Известный своими комедийными ролями, Хемсворт привносит новый поворот, принимая вызов изобразить чрезмерного злодея. Его голос и акцент претерпевают удивительные изменения, и он наслаждается возможностью оставить разрушительный след, напоминающий самых знаковых персонажей Безумного Макса.

Помимо убедительной мотивации Фуриосы, предыстории и цели злодеев в «Фуриосе» иногда лишены ясности. Хотя сюжет «Дороги ярости» казался простым, «Фуриоза» стремится к большей сложности и размаху, что приводит к интригующему и масштабному повествованию. Тем не менее, некоторые элементы могли бы выиграть от более краткого представления, учитывая, что фильм временами может показаться чрезмерно длинным.

Как геймер могу вам сказать, что Миллер действительно превзошел самого себя в этой постановке. То, как он создает волнующие последовательности действий, просто впечатляет. Эти сцены вызывают у меня полный благоговейный трепет, и я не ожидал многого от фильма «Безумный Макс», в котором в центре внимания не находится главный герой. Конечно, некоторые части затягиваются дольше, чем необходимо, но сценарий держится на своих местах. И позвольте мне сказать вам, прилив адреналина, который я почувствовал во время Фуриосы, более чем стоит потраченных на вход средств.

ОЦЕНКА: 7/10

С точки зрения игрока, оценка «Хорошо» 7 означает, что эта игра доставляет удовольствие и в нее стоит играть. Однако это может понравиться не каждому.

Раскрытие информации: компания ComingSoon присутствовала на пресс-показе нашего обзора Furiosa.

Смотрите также

2024-05-23 22:01