Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен признаться, что мои ожидания от последнего предложения Supermassive, The Casting of Frank Stone, были заоблачными. Будучи очарованным их предыдущими повествовательными шедеврами ужасов, я жаждал погрузиться во вселенную Dead by Daylight, которую они так замысловато соткали.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Я с нетерпением ожидал, что уникальные навыки повествования ужасов Supermassive будут применены в игре «The Casting of Frank Stone», на которую, похоже, сильно повлияла игра «Dead by Daylight» от Behavior Interactive. вселенная. Однако все оказалось сложнее, чем я предполагал. По большей части мой опыт работы с «Фрэнком Стоуном» не был пугающим, и единственное, что меня удерживало, — это мой интерес к выяснению того, как в конце все части соединятся друг с другом.
Создание Фрэнка Стоуна
В нашем анализе мы не можем слишком глубоко вникать в сюжетную линию «Фрэнка Стоуна», но важно отметить, что временные рамки играют значительную роль. Повествование начинается в 1963 году, где мы встречаем серийного убийцу Фрэнка Стоуна и полицейского Сэма Грина из Сидар-Хиллз. Их пути пересекаются на городской мельнице, где Сэм задерживает Фрэнка и спасает ребенка. Затем большая часть истории разворачивается в двух переплетающихся повествовательных нитях в 1980 и 2024 годах.
В мире Dead by Daylight смерть не является постоянной; вместо этого после его кончины дух Фрэнка Стоуна становится неразрывно связан с мельницей Сидар-Хиллз. Флэшбэк в 1980 год, когда подростки Джейми, Крис и Линда завершают съемки своего фильма под названием «Мельница убийств», действие которого происходит не что иное, как на этой жуткой мельнице — подходящий выбор для бюджетного фильма ужасов.
В 2024 году несколько важных фигур оказываются во владении кинолентами «Мельница убийств». Их вызывает загадочный человек со злыми намерениями. События 2024 года сплетают запутанную паутину интриг, поскольку эти персонажи пытаются понять значение фрагментов своего фильма и разгадать свою роль в более широком и сложном повествовании – разворачивается детективный триллер.
Повествование, представленное Supermassive, сложное и нуждается в некоторой реструктуризации. После моего первоначального игрового процесса я усвоил значительную часть истории, рассказанной Фрэнком Стоуном, но чтобы полностью понять детали, мне потребовалось бы несколько повторов, несколько повторенных раундов повторного прохождения, дополнительный игровой процесс, требуется больше игрового процесса, через дальнейшие сеансы, несколько раундов моей последующей игры. ——организация все еще оставляет много частей, конечно, неполное понимание — это дальнейший игровой процесс, дальнейший игровой процесс, прохождение, дальнейший игровой процесс, дополнительный игровой процесс, несколько повторных игр, несколько повторов, мой дальнейший игровой процесс, дальнейшие игровые процессы помогут мне заполнить пробелы. Однако даже в этом случае соединение точек не ответит на все мои вопросы, и я все равно останусь в недоумении.
С моей точки зрения, Supermassive казался чрезмерно озабоченным переключением между двумя разными временными рамками, из-за чего я чувствовал себя дезориентированным в повествовании. Хотя персонажи присутствовали, у меня не было возможности развить сильную связь или эмоциональный вклад в их благополучие — или даже страх перед последствиями действий их безжалостного преследователя.
Не хватает прыжков, пугает
По сути, история Фрэнка Стоуна задумана как леденящая кровь история ужасов, однако она не вызвала у меня страха. Несмотря на ужасные сцены кровопролития и гибели персонажей, такие элементы не особенно тревожат Supermassive Games, учитывая их давнюю традицию, начиная с выпуска Until Dawn в 2015 году. Повествование в значительной степени сосредоточено на путешествиях во времени, включая минимальное внимание уделяется действительно напряженным моментам. Скорее, эти случаи обычно ограничиваются кат-сценами и быстрыми событиями.
В этой работе меня ничто не поразило и не застало врасплох. Напряженные элементы были умело созданы заранее, чтобы не застать меня врасплох. К сожалению, этот ужас не оправдал запланированного эффекта. Хотя есть моменты, которые создают напряжение и дают персонажам множество шансов встретить свою смерть, структура и развитие сюжета отдают приоритет всей истории — то, как разворачиваются события, более важно, чем сами реальные события.
Неполированный конечный продукт
Помимо сомнительного сюжета и далеко не устрашающей атмосферы, мой опыт игры с Фрэнком Стоуном был омрачен различными техническими проблемами, возникавшими на протяжении всего игрового процесса. К ним относятся визуальные сбои, такие как волосы персонажей, которые не двигаются естественным образом, или неуклюжие анимированные эпизоды, а также непоследовательная синхронизация губ, которая вызывает резкую реакцию. К счастью, эти недостатки не нарушили общий игровой процесс, но они присутствовали во многих кат-сценах.
Кроме того, я не согласен с включением в Фрэнк Стоун нового дополнения Supermassive, улучшающего качество жизни. Эта замечательная функция, известная как «Пол монтажной», позволяет игрокам вернуться к ключевым моментам после завершения игры и наблюдать, как незначительные решения могут перерасти в важное развитие сюжета. Используя этот инструмент, гораздо проще понять всю историю: каждый аспект сюжетной линии становится более прозрачным, поскольку вы можете видеть, как разворачивается каждая часть повествования. С визуальной точки зрения это эффективный способ избежать чрезмерного возврата.
Однако у этой функции есть существенный недостаток: вы не можете перейти вперед или обойти уже прослушанный диалог. Если вы хотите воспроизвести начальный фрагмент, вам придется прослушивать каждый фрагмент диалога еще раз. Включение опции «пропустить» значительно улучшило бы The Cutting Room Floor и побудило бы меня продолжать играть, а не бросать его ради просмотра этих записей на YouTube. Это незначительное улучшение может сделать эту функцию важным компонентом каждой игры Supermassive в будущем. Хотя идея впечатляет, ее исполнение могло бы быть улучшено. Тем не менее, для каждой мелочи предпочтительнее начинать новую игру.
Во вселенной Dead by Daylight Фрэнк Стоун написал захватывающую и ужасающую историю ужасов. Шедевр Фрэнка Стоуна, создающий захватывающий рассказ в духе классического жанра ужасов, превосходит ожидания даже тех, кто опасается, что он может не справиться с этой задачей.
Если бы повествование развивалось более плавно, чтобы постепенно развивать персонажей и создавать интригу, «Кастинг Фрэнка Стоуна» мог бы стать исключительным произведением. К сожалению, этого добиться не удалось. Вместо этого, хотя это и достойная попытка, проект нуждался в большей доработке и большем акценте на элементах ужасов.
Смотрите также
- Как пройти «Джинкс исправляет все, акт 2» в League of Legends
- Как найти артефакт в аномальном поле в СТАЛКЕР 2
- Все места с ящиками на свалке в Once Human
- Как получить магазин для легкой винтовки в Once Human
- Значения цветов карты Project Zomboid: полный ключ карты
- Стоит ли отдавать иконку Помору или Митяю в СТАЛКЕР 2?
- Лучшее руководство по сборке начинки для печенья Dark Cacao в Cookie Run Kingdom
- Прохождение СТАЛКЕР 2 Найди иголку в стоге сена: Стоит ли помогать Сквинту?
- «Гладиатор 2»: Марк Акациус Педро Паскаля основан на реальном человеке?
- В чем разница между серверами Cookie Run Kingdom? – Руководство по серверу CRK
2024-09-03 16:23