Рецензия на «Ворону»: скучный фильм о мести

Рецензия на «Ворону»: скучный фильм о мести

Как преданный поклонник оригинального «Ворона» и человек, который видел бесчисленное количество адаптаций любимой серии комиксов, я должен сказать, что этот римейк 2024 года вызвал у меня некоторое разочарование. Учитывая, что наследие Брэндона Ли нависло над ним, как темная туча, становится ясно, что уважение к исходному материалу здесь не было приоритетом.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Может ли одна отличная сцена спасти плохой фильм? Ворона дает ответ на этот вопрос: нет. Этот готический фильм о супергероях — второй фильм, адаптирующий серию комиксов Джеймса О’Барра 1989 года, причем первым был культовый классический фильм 1994 года с Брэндоном Ли в главной роли. Ли позорно погиб во время съемок этого фильма, а это означает, что «Ворона» стала памятником человеку, который покинул нас слишком рано. Алекс Пройас, режиссер фильма 1994 года, однажды сказал: «Это не просто фильм, который можно переделать. Это наследие одного человека. И к этому следует относиться с таким же уважением».

Проще говоря, этот фильм не дотягивает до оригинального «Ворона» по качеству и воздействию. Учитывая, что франшиза не процветала с момента своего дебюта в 1994 году, когда после первого фильма было три плохо принятых сиквела, разочаровывающе видеть еще одну попытку сыграть роль Эрика Дрейвена. На этот раз эту роль возьмет на себя Билл Скарсгард, но, к сожалению, фильм не отдает должного персонажу, которого он изображает. Хотя его игра не так уж и плоха, в целом постановка, похоже, подрывает характер Эрика Дрейвена.

С самого начала очевидно, что эта версия «Вороны» не преследует цель воспроизвести фильм 1994 года. Вместо этого это адаптация персонажей, значительно отличающаяся от оригинального фильма. В отличие от первого фильма, где наши персонажи уже умерли, а затем воскресли для мести, эта сюжетная линия начинается уникальным образом. Повествование начинается с большего акцента на Шелли, которую играет ФКА Твигс, которая пытается сохранить видео и попадает в реабилитационный центр, где встречает Эрика.

https://www.youtube.com/watch?v=djSKp_pwmO<a href="https://inrusdinr.in/august-nintendo-direct-announced-wont-include-switch-2-updates/">A</a>

Отсюда легко понять, что пытается сделать этот фильм. В то время как первый фильм показывает отношения Эрика и Шелли только через воспоминания, в этом фильме хочется больше углубиться в то, как эти персонажи встречаются, что объединяет их, а затем разбивает нам сердца, когда их в конечном итоге убивают. На бумаге это хорошая идея, но в фильме она реализована очень плохо. Странно представлять нас этим персонажам как двум наркоманам, вместе сбежавшим из реабилитационного центра (я мог бы добавить, очень легко), особенно после того, как в оригинальном фильме Эрик столкнулся с женщиной за то, что она принимает наркотики, а не заботится о своей дочери.

В фильме «Ворона» экранная химия между Скарсгардом и Твигс терпит неудачу, из-за чего их отношения кажутся скорее мимолетным романом, чем глубоким, долгосрочным обязательством. Это особенно заметно, потому что в оригинале персонажи были изображены вместе в течение значительного периода времени и помолвлены. В этой версии убийство происходит всего через несколько дней после их первой встречи, что не оказывает сильного эмоционального воздействия. Каждая романтическая сцена кажется незначительной, что приводит к неожиданному однообразию. По сравнению с другими фильмами, в которых мощные любовные связи построены в меньшем количестве сцен, этому фильму с трудом удается достичь даже такого уровня успеха.

«Проблема в том, что этот фильм излишне усложняет персонажей. В графическом романе и первом фильме главные герои представлены как убитые злыми личностями, а злодеи наслаждаются своими действиями в комиксе, а первый фильм добавляет нотку арендатора. Однако в «Вороне» (2024) вводятся новые элементы, такие как злодеи, преследующие Шелли из-за того, что у нее есть компрометирующие видеодоказательства, и персонаж Дэнни Хьюстона, Винсент Роуг, который может контролировать разум людей, нашептывая им на ухо. «

Реализация этой идеи несколько забавна, но очевидно, что фильм излишне запутывает своих злодеев и их цели, уделяя им слишком много времени, несмотря на то, что он легко забывается. Кроме того, ужас уменьшается, потому что страшно осознавать, что бессмысленное насилие может поразить вас и вашего партнера. Тот факт, что это может произойти случайно, без мотивации, делает это еще более тревожным. Однако, предоставляя Шелли компрометирующие доказательства, фильм подрывает тот аспект случайности, который сделал нападение таким устрашающим. Более того, участие персонажей в этом более широком заговоре совершенно не улучшает сюжет.

Оригинальный фильм развивался в быстром темпе: Эрик повторяет свою роль Ворона, быстро отомстив тем, кто причинил ему вред после их смерти. Напротив, этот сиквел, кажется, тянется до бесконечности, не в состоянии достичь начальной точки фильма в увлекательной манере. Даже если первые полтора часа были интересными, к сожалению, этого не произошло. Некоторые диалоги могут вас раздражать, и вы потратите слишком много времени, сосредотачиваясь на персонажах, которые вам не интересны. Есть сцены, напоминающие клише, связанные с посмертным присутствием Шелли под водой и встречей Эрика в загробной жизни с персонажем, единственная цель которого — предоставить экспозицию. Частые взаимодействия между Эриком и мистером Экспозицией становятся почти комичными из-за их повторения.

Когда я смотрю, как Эрик исполняет роль Вороны, у меня возникает ощущение, что что-то не так. Что делает этого персонажа таким очаровательным, так это его непобедимая, безжалостная натура – ​​сила, способная отомстить тем, кто обидел его. Однако фильм, кажется, слишком сосредоточен на обучении и освоении Эриком своих новых способностей, что заставляет меня чувствовать себя неловко, поскольку я очень хочу увидеть эту могущественную фигуру в действии. Вместо этого он кажется хрупким и уязвимым, лишая себя самой сути того, что делает Ворона таким приятным персонажем: свидетельствуя о его неудержимой мощи.

По мере того как «Ворон» приближается к своему решающему концу, события принимают неожиданный оборот. Как и главный герой фильма, который испытывает трудности, этот, казалось бы, безжизненный фильм чудесным образом набирает обороты благодаря захватывающей финальной сцене. Этот заключительный акт разворачивается в оперном театре, и эта обстановка добавляет необыкновенности. Этот эпизод просто феноменален, наполнен ужасной интенсивностью и фантастическими смертями. Он умело использует силы Вороны для достижения максимального эффекта. Сцены боя выполнены мастерски, что делает эту кровавую баню настоящим зрелищем.

Оперный эпизод в «Вороне» почти стоит одного только билета. Это настолько зрелищно, что я бы поискал его, чтобы пересмотреть через несколько месяцев. Вот каким великолепным вдруг стал этот фильм. Вам остается только гадать, где все это время прятался этот фильм. Если в режиссере Руперте Сандерсе было это, почему мы не увидели этого раньше? Где этот парень был всю нашу жизнь? Я не шучу; Если бы весь фильм был таким же фантастическим, как этот оперный эпизод, он, возможно, понравился бы мне даже больше, чем фильм 1994 года. Это единственная отличная сцена в фильме, и она настолько лучше всего остального, что бросается в глаза, как больной палец.

Несмотря на мою любовь к этому конкретному эпизоду, создание фильма кажется слишком затянутым, из-за чего он выходит слишком поздно, чтобы произвести длительное впечатление. На данном этапе уже слишком мало, слишком поздно, и кульминация не выдерживает, несмотря на интригующую концепцию. Я не могу не чувствовать, что этот фильм мог бы быть чем-то большим, чем он есть на самом деле, но его темп не соответствует действительности, и большая часть его напоминает незабываемую историю о мести. Атмосфера не совсем соответствует оригинальной работе Пройаса, в результате чего мы имеем худшую копию классического боевика 90-х, которую, возможно, следовало бы оставить нетронутой.

ОЦЕНКА: 4/10

Согласно политике отзывов ComingSoon, оценка 4 означает «Плохо». Этот рейтинг подразумевает, что негативы затмевают позитивы, что приводит к усложнению просмотра или впечатлений.

Смотрите также

2024-08-26 21:10