Рецензия: Соответствует ли Dream Productions уровню фильмов «Наизнанку»?

Как опытный геймер и энтузиаст анимации, повидавший немало анимационных шедевров, я должен сказать, что новый сериал Disney «Dream Productions» действительно является интересным дополнением к постоянно растущей вселенной Pixar. Выросший в увлекательном мире Inside Out, я с нетерпением ждал этого спин-оффа, и он не разочаровал с точки зрения творчества и воображения.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

На этой неделе состоялась премьера нового фильма Диснея Dream Productions, но стоит ли смотреть этот спин-офф Inside Out

Продолжение «Наизнанку» оказалось одним из самых кассовых в 2024 году, что ознаменовало сильное возвращение Pixar. С другой стороны, критики отмечают, что «Моана 2» больше подходит для телешоу и позже была адаптирована в художественный фильм. Этот контраст проливает интригующий свет на «Dream Productions», свежий мультсериал Pixar, который в настоящее время транслируется на Disney+ и включает в себя несколько сюжетов.

Как геймер, я бы занял место персонажа в мире между фильмами «Головоломка», где растет наш главный герой, теперь 12-летняя Райли. Мы мельком видим знакомые лица, такие как Джой (Эми Полер), но центр внимания переключается на Dream Productions, закулисную команду, которая ткет мечты ради эмоций. Это как заглянуть за кулисы этой студии, где они стремятся произвести впечатление на своих боссов или «аудиторию» самыми захватывающими мечтами, созданными специально для Райли.

У руля стоит уважаемый архитектор снов Паула Хурма (Паула Пелл), известная тем, что создавала волшебные сны для юной Райли с тех пор, как она была еще ребенком. По сей день ею восхищаются за то, что она успешно убедила Райли отпустить соску, когда ей исполнилось два года.

Проблема заключается в том, что Паула пытается принять взросление Райли, поскольку магические концепции, такие как единороги, больше не будут иметь той же привлекательности. Кроме того, она является типичным примером директора, который настолько привык все контролировать, что сама идея делегирования задач ей совершенно чужда.

Ей помогает Джанель, давняя помощница с новаторскими предложениями, но Паула продолжает игнорировать ее идеи. Однако, когда глава студии Джин Дьюберри вмешивается и поручает Джанель роль управления проектами, Паула возмущается и обращается за помощью к авангардному режиссеру Ксени, которому дали эту должность только потому, что он племянник Джин.

Программа демонстрирует интеллектуальный талант, изображая сны, как если бы они были фильмами, плавно переплетая их. Также очевидно, что Pixar игриво включает тонкие послания о современном кинопроизводстве, особенно о гиганте киноиндустрии Disney. Паула, кажется, постоянно опирается на прошлые успехи, освежает старые концепции и надеется на повторение того же волшебства. Это, без сомнения, отражает нынешнюю тенденцию Голливуда по возрождению старых франшиз и повторному использованию признанной интеллектуальной собственности.

Предложения Джин по поводу разрешения ситуаций можно также рассматривать как тонкое выражение Pixar их сложной динамики с руководителями Disney.

Шоу по мере своего развития постепенно углубляется, и нарастающее напряжение между Джанель и Паулой достигает пика, который существенно влияет на Райли. Это приводит к тому, что Райли испытывает эпизоды лунатизма и ее преследуют кошмары, что еще больше усугубляет ее опасения по поводу предстоящего танца. Креативным элементом шоу является изображение снов, как будто это декорации фильма, что делает его интересным для просмотра. Такие детали делают мир более богатым и интригующим.

Тем не менее, кажется, что персонажам не хватает глубины. С одной стороны, интригует то, что главная героиня Паула несколько несимпатична из-за того, что ей трудно понять, как убеждения и предпочтения девочки развиваются по мере ее взросления, и, по-видимому, довольствуется тем, что полагается на прошлые достижения.

1) Речь также идет об опасениях, что их будут воспринимать как устаревших, что является ярким отражением того, как часто в Голливуде обращаются с пожилыми людьми. Однако ее путь постижения трансформаций Райли кажется слишком похожим на Джой из первого фильма, и в конце она даже разделяет осознание «она растет, я должен это принять». Ее эгоцентричная позиция и стремление сохранять контроль становятся менее привлекательными, когда требуется сочувствие.

Джанель демонстрирует потенциал, стремясь раскрыть свою уникальную индивидуальность, но кажется менее заметной, ей не хватает более сильного индивидуального подхода. Ожидаемое напряжение между ней и Паулой никогда по-настоящему не проявляется, в результате чего их отношения остаются недостаточно развитыми. Несмотря на то, что Джанель задумывалась как значимая фигура, в настоящее время ей не удается произвести неизгладимое впечатление.

Зени кажется не столько аутентичным персонажем, сколько сатирой над высокомерными режиссерами, которые изо всех сил пытаются решить, стремятся ли они подорвать Паулу или поддержать ее. Рудольф привносит приятную нотку в свою роль, однако персонаж представляет собой стереотипное преувеличение эгоцентричных руководителей студии, быстро перекладывающих вину за проблемы на других, вместо того, чтобы брать на себя ответственность.

Псевдодокументальный подход – это одновременно и благословение, и проклятие. Это может показаться забавным и подходит для студийной обстановки с некоторыми приятными приколами. Обратной стороной является то, что он кажется немного более далеким от персонажей, поэтому мы не можем по-настоящему почувствовать их, а только то, как их представляет камера. Это означает, что Паула всегда «включена», поэтому, хотя мы видим правду за фасадом, она на самом деле не показывает ее. Обычная откровенная история, посвященная личным моментам персонажей, могла бы лучше подойти для сериала. 

1) С другой стороны, есть несколько забавных шуток и замысловатых деталей, которые сохраняют фирменный шарм Pixar, благодаря чему интересно заглянуть за кулисы студии. Более того, он эффективно связывает борьбу Райли и с юмором представляет ее воображаемого парня из первого фильма как персонажа, олицетворяющего его образ «канадского красавчика».

Четыре части сериала плавно следуют друг за другом, поскольку Pixar избегает излишнего затягивания сюжетной линии. Он имеет структуру, похожую на фильм, предназначенный для прямой трансляции видео, разделенный на четыре части, и завершается удовлетворительно. Поклонникам «Головоломки» этот сериал может показаться интересным, но некоторые из более изощренных шуток могут оказаться слишком сложными для юных зрителей. Кроме того, хотя это и не так уж и страшно, но это усугубляет проблему, с которой часто сталкиваются телевизионные спин-оффы популярных фильмов на пути к успеху.

Dream Productions транслируется на Disney+.

Смотрите также

2024-12-18 18:27