Redfall собирался получить автономный режим и другие крупные обновления перед шоковым закрытием студии.

Redfall собирался получить автономный режим и другие крупные обновления перед шоковым закрытием студии.

Как преданный поклонник Redfall, я глубоко разочарован недавними новостями о закрытии Arkane Austin и отмене обновления контента Hero Pass. Сообщается, что команда усердно работала над этим важным обновлением, которое должно было ввести в игру двух новых игровых персонажей и решить один из наиболее критикуемых ее аспектов — требование всегда быть онлайн.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Во время неожиданного закрытия Xbox Arkane Austin утверждалось, что команда находилась в процессе создания значительного обновления для Redfall. Это обновление должно было быть представлено в мае.

Redfall собирался получить автономный режим и другие крупные обновления перед шоковым закрытием студии.

Похоже, что Arkane Austin была застигнута врасплох, когда Microsoft решила закрыть свою студию вместе с Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Studios. Это открытие стало шоком для Аркейна Остина после получения внутреннего заявления Microsoft.

Как страстный геймер, я с нетерпением ждал новых обновлений Redfall. Согласно недавним новостям от IGN, опубликованным 7 мая, запланированный контент Hero Pass должен был представить двух новых героев в кооперативном шутере, убивающем вампиров. Этот контент должен был выйти на Хэллоуин, что ознаменовало важную веху примерно через полтора года после непростого запуска игры в мае 2023 года.

Постоянная онлайн-требованность Redfall была предметом частой критики с момента его выпуска. В недавнем мартовском интервью Eurogamer игровой директор Redfall Харви Смит рассказал, что команда разработчиков прилагает усилия, чтобы ввести автономный режим для проблемного шутера о вампирах.

В этот момент Смит признал: «Мы вас услышали. Мы начали предпринимать шаги для решения этой проблемы в будущем». В частности, он объяснил: «Нам необходимо внедрить шифрование для ваших сохраненных игр и внести необходимые изменения в пользовательский интерфейс. Хотя я не могу давать никаких обещаний, мы активно изучаем и работаем над решением этой проблемы в будущем».

К сожалению, обновление не произошло так, как ожидалось. В последнем сообщении разработчика на X (ранее известном как Twitter) указано, что серверы Redfall продолжат работать, «чтобы игроки могли наслаждаться ими», но неясно, как долго это продлится. Автономный режим мог бы в значительной степени способствовать сохранению видеоигр на нынешнем рынке, насыщенном играми с живым обслуживанием в секторе ААА.

Смотрите также

2024-05-08 08:54