Redfall восстает из мертвых, но не так, как вы думаете

Redfall восстает из мертвых, но не так, как вы думаете

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта и острым взглядом на тенденции индустрии, я должен сказать, что недавнее сравнение Redfall и Concord пробудило у меня интерес. Похоже, что игровое сообщество все чаще заявляет о очевидных двойных стандартах, когда дело доходит до освещения игр на разных платформах.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Несомненно, для некоторых людей воспоминания о «Redfall», совместном шутере от Xbox и Bethesda, возможно, утратили память, где группа остроумных главных героев сражалась с оккупацией вампиров в причудливом городке, вероятно, ускользнула из их памяти.

Как страстный геймер, я должен признать, что поначалу эта концепция казалась многообещающей. Однако то, что началось как многообещающее приключение, вскоре обернулось еще хуже из-за огромного количества технических проблем и однообразного игрового процесса. К сожалению, эти проблемы привели к досадному закрытию студии Arkane Austin и остановке любых дальнейших обновлений контента в начале этого года. Теперь ажиотаж вокруг Redfall возобновился, и все благодаря совершенно другому съемочному опыту: Concord.

Вы что-то заметили?

Redfall Concord

— Нико (@NikoMueller), 28 августа 2024 г.

Насыщенная действием игра Concord с момента своего дебюта столкнулась с множеством проблем, привлекла лишь минимальное количество игроков и получила неоднозначные отзывы, что вызвало вопросы о ее долговечности. В разгар борьбы Concord в статье PC Gamer советовали не радоваться его кончине. Это побудило некоторых энтузиастов игр заметить противоречие между этой игрой и Redfall, которую после выпуска подвергли резкой критике за низкую производительность.

Это вы?

— Странствующий голландец (@WanderingDutchX), 27 августа 2024 г.

Кажется, вы сейчас выражаете несогласие? Понятно, я приму это во внимание.

Для пояснения: мне не смешно, когда игра работает хуже, независимо от платформы, на которой она установлена.

Мнение автора кажется верным, но оно не имеет никакого влияния после критики, которую Аркейн получил за Redfall.

— Джон Кларк | XboxEra (@_Sikamikanico_) 27 августа 2024 г.

Как ярый фанат, я заметил, что многие комментарии после публикации от 28 августа с критикой статьи об играх были вызваны мнением, что игры, разработанные Xbox/Microsoft, получают в средствах массовой информации иное отношение, чем игры Sony/PlayStation. Неудачный случай Redfall, игры с хорошо задокументированным упадком, заставил Microsoft предложить возмещение недовольным игрокам ближе к концу ее жизни. Хотя важно отметить, что Concord — это новый релиз, выпущенный на прошлой неделе, а Redfall существует уже больше года, контраст в освещении в СМИ не так прост, как может показаться на первый взгляд.

Несмотря на то, что мы сосредоточены на изображении обеих игр в средствах массовой информации, наш разговор может еще больше усилить продолжающееся соперничество консолей и спровоцировать новые дебаты по поводу ориентации игровой индустрии на создание нескольких игр с живым обслуживанием. Что касается Конкорда, то мы пока не можем сказать, полная это катастрофа или нет. Однако массовый провал Redfall может указывать на потенциальные проблемы, которые ждут героя-стрелка.

Смотрите также

2024-08-29 02:22