Рейтинг лучших убийств пришельцев впереди «Чужого: Ромул»

Рейтинг лучших убийств пришельцев впереди «Чужого: Ромул»

Будучи давним поклонником франшизы «Чужой», я видел свою долю душераздирающих моментов и душераздирающих смертей. Но ни один из них не оставил такого неизгладимого следа, как ужасная кончина Кейна в оригинальном фильме 1979 года. Это был мастер-класс по захватывающему повествованию, практическим эффектам и простому ужасу. То, как Скотт нагнетал напряжение за обеденным столом только для того, чтобы оно было разрушено ксеноморфом, вырвавшимся из груди Кейна, до сих пор вызывает у меня озноб. Я имею в виду, кто бы мог подумать, что лицехват может быть таким… навязчивым?


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Подходим к теме «Чужой: Ромул» сейчас! Сегодня давайте изучим и оценим 10 самых впечатляющих убийств из серии «Чужие». Имейте в виду, эти сцены могут быть довольно ужасными, но за последние годы они действительно продемонстрировали несколько невероятных смертей, связанных с инопланетянами.

Второе место

Этот фильм под названием «Первис – Чужой: Возрождение (1997)» является обязательным выбором для тех, кто любит чрезмерную, иногда даже граничащую с нелепостью, сферу научно-фантастических развлечений. Режиссер Жан-Пьер Жене предлагает дикий и эксцентричный взгляд на франшизу «Чужой», хотя и уступает с точки зрения художественного изящества, продемонстрированного его предшественниками. Вместо этого он делает выбор в пользу более комедийных выходок в стиле фильмов категории B, а не интеллектуальной глубины. Пик сумасшествия фильма достигает пика, когда персонаж по имени Первис использует Честберстера для убийства, сцена, которая в значительной степени опирается на абсурд и прочно помещает «Возрождение» в сферу научно-фантастических фильмов.

С точки зрения подходящих концов, смерть Картера Бёрка в «Чужих» Джеймса Кэмерона, несомненно, является наиболее подходящей. После его лживых и манипулятивных действий, когда Лицехваты остались в комнате Рипли и Ньюта, чтобы обеспечить эмбрионы ксеноморфов для компании, его смерть (хотя и не показанная напрямую) вполне заслужена. Удаленная сцена предлагает Бёрку другой (но не менее удовлетворительный) результат. Учитывая, что он несет полную ответственность за события в «Чужих», кажется вполне справедливым, что он столкнется с последствиями.

Топ-10 убийств пришельцев

10) В фильме 2012 года «Прометей» режиссера Ридли Скотта мы находим уникальный взгляд на сюжетную линию сериала «Чужой». Этот фильм углубляется в такие глубокие темы, как творение человека, религия и риски, связанные с искусственным интеллектом. Тем не менее, Скотт не забывает включить захватывающие боевые сцены с ксеноморфами. Нет ничего более интенсивного, чем смерть Инженера от когтей гигантского морского существа, похожего на морскую звезду. Несмотря на свою невероятную силу, Инженер не может освободиться от нападавшего и в конечном итоге встречает свой конец. Совершенно необычный сценарий!

В «Чужом: Завет» (2017), как и в «Прометее», фильм исследует глубокие темы, но эти темы остаются несколько фрагментированными. Ридли Скотт в основном сосредотачивает историю на превращении Дэвида в властную машину с божественными амбициями; однако он добавляет краткие встречи с инопланетянами, чтобы удовлетворить любителей острых ощущений. В начале есть персонаж по имени Ледвард, который становится хозяином инопланетного организма, растущего внутри его тела, особенно в спине. Излишне говорить, что результат далеко не утешительный.

8) Что касается «Чужого 3» (1992), то, несмотря на его несовершенства, он заслуживает признания за некоторые смелые, смелые решения, принятые режиссером Дэвидом Финчером. Примечательно, что во вступительной сцене он исключает таких персонажей, как Ньют и Хикс, что контрастирует с оригинальным эпическим тоном Ридли Скотта. Вместо этого «Чужой 3» становится мрачным повествованием, сосредоточенным на жертвоприношениях. Примечательно, что эти ранние смерти персонажей служат заманчивым предвкушением грядущих ужасов. На каком-то этапе Рипли развивает связь с доктором Клеменсом, даже разделяя близость. Однако его ужасный конец в этой истории одновременно поразителен и душераздирающий.

7) В отличие от «Чужого» и его продолжений, «Васкес и Горман – Чужие» (1986) не зацикливаются на смерти. Персонажи быстро погибают во время сражений или теряются в суматохе. К сожалению, Хадсона повалило на пол прежде, чем кто-либо успел бросить в него гранату. Ближе к концу, во время драматического побега, Васкес получает травму, из-за чего к ней присматривает лейтенант Горман. Вместо того, чтобы подвергнуться жестокой атаке, Горман использует гранату, чтобы уничтожить нескольких ксеносов. Он также несет ответственность за похищение Ньюта, но мы можем пока оставить в стороне подробности.

6) В пугающей сцене из фильма «Чужой» (1979) судьба Бретта служит нашим знакомством с колоссальным Ксеноморфом. Далее следует тревожный эпизод, в котором Бретта прослеживают по пустым коридорам космического корабля «Ностромо». Ксено совершает свой грандиозный выход, незаметно появляясь позади Бретта, обнажая острые зубы и жестоко протаскивая его через дыру в потолке. Несколько версий этого душераздирающего момента можно найти в Интернете. Мне всегда нравилась оригинальная версия – она просто ужасающая!

5) Что касается «Чужого 3» (1990), я не могу принять его как часть официальной сюжетной линии, но должен признать, что он стал эмоциональным прощанием с Рипли. Если бы у меня был выбор, я бы предпочел, чтобы она ушла с Хиксом и Ньютом на более счастливой ноте. Однако стать свидетелем ее жертвы, погрузившись в расплавленную лаву, как Сара Коннор в «Терминаторе 2», чтобы помешать корпорации получить Королеву, кажется подходящим финалом для персонажа Рипли.

4) Бишоп — Инопланетянин (1986): Хотя Бишоп не погибает в буквальном смысле, учитывая, что Королева выводит его из строя и не подлежит восстановлению, разделив его на две части, здесь мы можем сделать исключение. Сцена просто захватывает дух, служа мощной прелюдией к решающему финалу, который безупречно завершает выдающееся произведение Кэмерона.

3) В оставшейся части нашего обсуждения мы будем ссылаться на «Чужой» (1979) режиссера Ридли Скотта. Эта продолжительная серия продолжает приносить ошеломляющее количество ужаса и разрушений. Среди всего этого ни одна не сравнится с леденящими душу сценами из оригинального фильма ужасов. Сцена, которая всегда производила на меня впечатление, — это сцена, когда персонажи Паркер и Ламберт встречают свой конец. Этот момент основан не на изображениях насилия, а на нашем воображении. Когда Рипли направляется к спасательной капсуле, мы слышим по интеркому ужасающие крики Ламберта, эхом разносящиеся по кораблю. Это вызывает покалывание в позвоночнике.

2) В фильме «Даллас – Чужой» (1979) происходит еще один душераздирающий момент, когда Даллас преследует Ксеноморфа через вентиляционные шахты. При этом Ламберт следит за своим местонахождением, а композитор Джерри Голдсмит усиливает напряжение своей меланхоличной музыкой. Однако ситуация быстро становится мрачной, когда Ксено застает Далласа врасплох и успевает атаковать, прежде чем он сможет нанести ответный удар. По сей день этот пугающий кинематографический опыт продолжает вызывать у зрителей мурашки по коже.

1) Среди всех событий франшизы «Чужой» ни одно не превосходит ужасную кончину Кейна в «Чужом» 1979 года. Его уникальность заключается в обстановке: обеденный стол, заставленный едой, что еще больше усиливает его отвратительный характер. Практические эффекты, использованные Скоттом, особенно кровь, оказывают сильное воздействие, а страх, изображаемый персонажами, особенно Ламбертом, оставляет у зрителей тревожное впечатление. Вот тут-то все и началось; «Чужой» остается классикой, и эта сцена со смертью Кейна считается самым запоминающимся и пугающим убийством.

Смотрите также

2024-08-15 22:40