В сложном дополнении к «Remnant 2: The Forgotten Kingdom», названном DLC Proving Grounds, одним из самых сложных участков для прохождения является карта-лабиринт, изобилующая смертельными головоломками-ловушками. Чтобы прогрессировать, вы должны успешно перемещаться по этим комнатам, не встречая преждевременной кончины, и быстро их завершить. Вот пошаговое руководство, которое поможет вам выжить в каждой камере.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Комната Первого испытательного полигона: руководство по ловушкам для стрел
В начальной комнате испытаний на стенах и платформах расположены многочисленные ловушки для дротиков, выпускающие дротики по вашему маршруту. Для безопасного маневрирования обратите внимание на схему их стрельбы; обычно они разряжаются парами или небольшими группами. Как только стрелы будут выпущены из приближающихся ловушек, быстро двигайтесь вперед, поскольку они не выстрелят снова, пока не выстрелят противоположные.
В начале этой комнаты дождитесь активации ловушек возле входа, прежде чем двигаться дальше. Как только они активируются, бегите как можно быстрее в направлении, указанном стрелкой, и прыгайте на следующую платформу. После приземления стрелки, которые раньше указывали на вашу позицию, больше не будут представлять угрозы, а ваше прибытие на платформу деактивирует эти ловушки, обеспечивая вашу безопасность.
Чтобы продвинуться дальше, используйте тот же метод: дождитесь, пока ловушки активируются по очереди. Определите сторону, подождите, пока она не сработает, а затем быстро двигайтесь дальше. Соблюдайте осторожность; платформа не отключит ловушку, поэтому уклоняйтесь от стрел, готовясь еще раз прыгнуть.
Для третьего прыжка выберите левый край платформы, чтобы было удобнее приземляться. Он длиннее, что позволяет вам приземлиться на ноги, а не цепляться за выступ. Как только стрелы левой ловушки пройдут мимо, прыгайте. По прибытии перепрыгните на правую сторону предстоящей платформы, чтобы активировать следующие ловушки.
Что касается предстоящих прыжков, учтите, что они во многом похожи на прошлый, но на этот раз на стенах спрятаны опасности в виде ловушек. Наблюдайте за стрелками и прыгните в сторону срабатывания настенной ловушки. В моем случае я прыгнул с правой стороны на левую. Повторите это действие для следующего прыжка, поскольку вас ждет еще одна ловушка на стене, затем быстро прыгайте на край платформы, чтобы оказаться в безопасной зоне.
Чтобы пройти последний набор испытаний, на этот раз поднимитесь на более высокую платформу. Препятствия, с которыми вы столкнетесь теперь, вертикальны и цепляются за стены, а не разбросаны по горизонтали.
- При первом прыжке прыгайте вправо после того, как потолочные и настенные ловушки выстрелят одновременно.
- Для второго и третьего прыжка прыгайте после того, как потолок и крайняя левая стенная ловушка выстрелят одновременно.
Пройдя эту группу, просто продолжайте идти по тропе и осторожно спуститесь со скалы, чтобы добраться до рычага и перейти к следующему участку.
Комната «Второй полигон испытаний»: Путеводитель по комнате «Столпы»
В этой большой комнате множество ловушек для дротиков дремлют, но будьте осторожны, так как некоторые из них все еще активны и могут непреднамеренно сработать, когда вы будете проходить через них. В этих разделах вы также встретите противников, но преодолеть их не составит большого труда. Перейдите к последующим областям.
- Идите налево, затем прямо в конец комнаты. Встаньте на красную пластину и оставайтесь там, пока колонна в правой части комнаты полностью не опустится.
- Быстро подойдите к этой колонне, встаньте на нее и подождите, пока она снова поднимется. Прыгайте на платформу в задней части комнаты, когда сможете, чтобы не быть раздавленным.
- Теперь прыгните в заднюю часть комнаты, где вы найдете еще одну красную нажимную пластину. Наступайте на него, пока столб в центре комнаты не опустится полностью.
- Встаньте на столб и подождите, пока он поднимется, глядя на платформу справа от него. Прыгайте на эту платформу, как только наберетесь достаточной высоты.
- Посмотрите на вход, затем развернитесь и прыгните в заднюю правую часть комнаты. Наступайте на красную табличку до тех пор, пока колонна, ведущая к выходу, не опустится полностью.
- Бегите к последней колонне и ждите, пока она поднимется. Идите вперед и активируйте рычаг, чтобы завершить комнату и перейти к следующей загадке.
Комната Третьего полигона: Потолочные пилы
В этой комнате на потолке расставлены пилы, совершающие возвратно-поступательное движение. Существует два набора этих пил: первый набор перемещается от входа в комнату к ее центральной точке, а второй набор движется от центра к задней части комнаты. В центре комнаты находится красная нажимная пластина, напоминающая те, что были найдены в комнате с колоннами. Чтобы разгадать эту загадку, выполните следующие действия:
- Следите за левыми пилами и подождите, пока они синхронизируются и движутся к вам. Когда они начнут удаляться вместе, следуйте за ними и быстро скатитесь влево, когда доберетесь до центра комнаты. Эта территория безопасна.
- Подождите, пока передняя и задняя пилы встретятся посередине, и продвиньтесь еще немного вперед, снова оставаясь слева от вас и все еще в центре комнаты. Теперь вы практически в безопасности от передних пил.
- Присядьте и сдвиньтесь вправо ровно настолько, чтобы наступить на центральную нажимную пластину. Двигайтесь вперед и назад ровно настолько, чтобы избежать пил, когда откроется задняя дверь.
- Когда дверь откроется, дождитесь просвета на пути левой или правой пилы и быстро бегите к двери. Если вы будете слишком медленными, дверь закроется, и вам придется снова наступить на нажимную пластину.
Комната Четвертого испытательного полигона: пила
В четвертой комнате «Полигон испытаний» есть полоса препятствий в стиле паркура с пилами для стен и пола. Выбранное вами направление не имеет значения, поэтому я выбрал левую сторону. Вот что вам нужно сделать:
- Наступите на красную табличку у входа, чтобы открыть заднюю дверь и выбрать сторону.
- Подождите, пока пила первой платформы не начнет отходить от вас, чтобы подняться на уступ.
- Подождите, пока стенорезы отойдут от вашего пути для прыжка, и перепрыгните на другую платформу. Держитесь противоположной стены, чтобы избежать их.
- Еще раз подождите, пока последняя пила на платформе не двинется в противоположную от вас сторону, и прыгайте, чтобы ухватиться за выступ.
- Бегите к выходу, чтобы дверь не закрылась перед вами.
Комната Пятого полигона: экстремальный забег на пиле
В последней и самой сложной комнате испытательного полигона «Remnant 2» вы столкнетесь с более сложной версией предыдущего пробного запуска. Если вы предпочитаете более простой путь, выберите левый путь, поскольку именно там расположена нажимная пластина. Чтобы закончить:
- Наступайте на красную пластину, пока дверь в конце пути не откроется полностью.
- Поднимитесь на уступ, когда пила начнет отходить от той стороны, на которую вы хотите подняться.
- Перепрыгните через пропасть, когда обе потолочные пилы отойдут от той стороны, на которой вы находитесь.
- Сделайте то же самое для следующего прыжка и цельтесь в центр платформы. На боковых платформах есть пилы, которых невозможно избежать.
- Прыгайте на последний выступ, когда пилы потолка и платформы отойдут от центра.
- Бегите, чтобы пройти через дверь.
Завершив пятую комнату на Испытательном полигоне Remnant 2, идите по следующему пути и обнаружите керамическую флягу, стоящую на алтаре.
Что делать с керамической колбой в Remnant 2
Отдайте керамическую колбу Аве в Палате 13, чтобы она вместо этого создала «Мод-ловушку для летающих бомб», который запускает снаряд, который запускает до пяти ловушек при ударе о землю.
- Каждая ловушка может запускать флакон со смертельной жидкостью на расстояние до 15 м, когда враг проходит над ней, и перезаряжается каждые 3 секунды. При взрыве флакона образуется ударная волна длиной 7,3 метра, которая наносит 50 урона и разбрызгивает цели в радиусе 4,2 метра от центра, нанося 100 КИСЛОТНОГО урона, нанося КОРРОДИРОВАНИЕ на 100 урона в течение 10 секунд. Длится 20 секунд или 10 запусков флакона.
Смотрите также
- Как пройти «Джинкс исправляет все, акт 2» в League of Legends
- Как найти артефакт в аномальном поле в СТАЛКЕР 2
- Все места с ящиками на свалке в Once Human
- Как получить магазин для легкой винтовки в Once Human
- Значения цветов карты Project Zomboid: полный ключ карты
- Как исправить зависание в EA FC 25
- Стоит ли отдавать иконку Помору или Митяю в СТАЛКЕР 2?
- Лучшее руководство по сборке начинки для печенья Dark Cacao в Cookie Run Kingdom
- Прохождение СТАЛКЕР 2 Найди иголку в стоге сена: Стоит ли помогать Сквинту?
- «Гладиатор 2»: Марк Акациус Педро Паскаля основан на реальном человеке?
2024-04-23 22:39