Respawn выпускает обновление, чтобы остановить новые сбросы учетных записей Apex, но все еще работает над сохранением затронутых профилей

Respawn выпускает обновление, чтобы остановить новые сбросы учетных записей Apex, но все еще работает над сохранением затронутых профилей

Сегодня Respawn Entertainment успешно устранила проблему, приводившую к сбросу учетной записи Apex Legends из-за обновления. Однако некоторые игроки, вошедшие в систему до того, как исправление стало активным, все еще сталкиваются с проблемой, что приводит к потере прогресса, предметов и разблокированных скинов для них.

Сообщается, что после обновления от 2 апреля и еженедельного сброса игроки потеряли свои рейтинговые значки и семейные реликвии. У некоторых также наблюдались значительные задержки в развитии аккаунта. Обнаружив эту проблему, которая привела к повреждению учетной записи, Respawn оперативно приняла меры по ее устранению. Следовательно, вход в систему и игра теперь безопасны. Однако тем, кто пострадал от потери прогресса или исчезновения предметов, придется проявить немного больше терпения, прежде чем их учетные записи будут полностью восстановлены.

Respawn выпускает обновление, чтобы остановить новые сбросы учетных записей Apex, но все еще работает над сохранением затронутых профилей

«В настоящее время Respawn работает над дополнительным решением, позволяющим вернуть ваши учетные записи в прежнее состояние после нашего недавнего обновления. Мы будем держать вас в курсе, когда оно будет готово». Команда объявила об этом в кратком заявлении на X (ранее Twitter). Проблема возникла вскоре после еженедельного сброса: некоторые предположили, что исчезновение предметов на самом деле было первоапрельской шуткой из-за неудачного совпадения ошибки и запуска первоапрельского обновления.

Некоторые игроки Apex высшего уровня сообщили на Reddit, что их прогресс по сравнению с прошлым рейтинговым сезоном был отменен, а уровни учетной записи и приобретенные предметы вернулись в исходное состояние после внедрения перекрестного прогресса. Другие столкнулись с более серьезной неудачей, потеряв все свои предыдущие данные и часы, потраченные на свои учетные записи. Как посетовал один игрок после получения уведомления о перекрестном прогрессе при входе в систему: «Моя учетная запись теперь примерно на 100 уровней ниже, и у меня больше нет боевого пропуска или монет Apex».

Недавно Respawn столкнулась с еще одной проблемой со сбросом учетной записи, что усугубило их проблемы после скандального инцидента со взломом ALGS, когда возникли опасения, что хакеры внедрят код в устройства игроков. Стример Lulululy объяснил эту неудачу Electronic Arts (EA), сославшись на прошлые увольнения команд разработки и обеспечения качества в Respawn еще в 2023 году, подразумевая, что, возможно, эти сокращения могли быть причиной. Свои мысли она выразила сегодня на Twitch: «Возможно, мы бы не занимались этой проблемой, если бы EA не уволила всю команду контроля качества в Respawn».

Возможно, проблема в Respawn могла бы не возникнуть, если бы Electronic Arts не распустила всю свою команду по обеспечению качества.

— Лулу (@LuluLuvely), 2 апреля 2024 г.

Смотрите также

2024-04-03 02:59