Режиссер Alan Wake 2 хочет сделать что-то еще большее, мрачное и готическое

Режиссер Alan Wake 2 хочет сделать что-то еще большее, мрачное и готическое

После выхода Alan Wake 2 креативный директор Сэм Лейк заявил, что планирует в будущем разработать мрачную готическое фэнтези-игру с «огромным бюджетом».

Об этих планах он поделился в интервью GQ, как сообщает VG Chronicle, в день выхода сиквела странной и страшной игры Alan Wake, спустя 13 лет после выхода первой игры.

«Сделал бы я когда-нибудь что-нибудь еще? Ага. Я все еще думаю, что сделаю это», — ответила Лейк в интервью. «Одним из них было сумасшедшее, огромное бюджетное мрачное готическое фэнтези, которое я еще ни для чего не использовал…»

Режиссер Alan Wake 2 хочет сделать что-то еще большее, мрачное и готическое

«Это история о реальности и воображении», — объяснил он. «О том, кем мы себя считаем и кем мы себя обнаруживаем. Два человека и два мира, которые кажутся противоположностями, но начинают отражать друг друга».

Лейк работает в Remedy Entertainment более 20 лет. В 1996 году он начал писать сценарий для Death Rally, а затем работал над франшизой Max Payne.

Он был ведущим сценаристом книги Alan Wake, вышедшей в 2010 году, которая получила высокую оценку за повествовательный дизайн и сюжет. Затем он взял на себя роль креативного директора, начиная с продолжения Alan Wake’s American Nightmare в 2012 году и нескольких других игр до последнего продолжения Alan Wake.

Название вывело атмосферу ужаса на новый уровень по сравнению с предыдущим названием. Он во многом вдохновлен такими триллерами, как Настоящий детектив, с захватывающей и мрачной историей. Если Лейк собирается стать более мрачным в следующем проекте, над которым он будет работать, это может быть одна из самых жутких будущих игр в индустрии видеоигр.

Смотрите также

2023-10-30 21:09