Режиссер «Безумного Макса»: «Вражде Тома Харди и Шарлиз Терон нет оправдания»

Режиссер «Безумного Макса»: «Вражде Тома Харди и Шарлиз Терон нет оправдания»

Как геймер с глубоким интересом к закулисным голливудским историям, я нахожу интригующей вражду между Томом Харди и Шарлиз Терон в фильме «Безумный Макс: Дорога ярости». Недавние разоблачения режиссера Джорджа Миллера добавляют глубины слухам, которые циркулировали в течение многих лет об их напряженности на съемочной площадке.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как страстный геймер и страстный поклонник фильма «Безумный Макс: Дорога ярости», я всегда стремлюсь глубже погрузиться в создание историй. В эксклюзивном интервью перед премьерой фильма «Фуриоса: Сага о Безумном Максе» блестящий режиссер Джордж Миллер поделился некоторыми интригующими мыслями о напряженной динамике между Томом Харди и Шарлиз Терон – двумя замечательными актерами, которые воплотили в жизнь Макса Рокатански и Императора Фуриосу в большом кино. экран.

Джордж Миллер о вражде Тома Харди и Шарлиз Терон в фильме «Безумный Макс»

По словам Джорджа Миллера, Том Харди и Шарлиз Терон продемонстрировали на съемочной площадке уникальные выступления, что привело к ожесточенным столкновениям между ними. Режиссер отметил, что их контрастирующие стили игры послужили причиной их печально известной вражды на съемочной площадке.

В интервью The Telegraph перед выходом «Фуриосы» Миллер вспомнил о прошлых конфликтах с участием Безумного Макса.

У Тома был шрам от повреждений, но он таил в себе необыкновенный дар. Независимо от обстоятельств, окружавших его в тот период, ему потребовались мягкие уговоры, чтобы выйти из трейлера.

Описывая, чем это отличается от подхода Терон, режиссер продолжил:

Как большой поклонник Шарлиз, я не могу не восхищаться ее замечательной дисциплиной. По образованию она танцовщица, ее изящество и точность на съемочной площадке являются свидетельством ее происхождения. Она всегда прибывает одной из первых, задавая образцовый тон всей постановке.

Миллер попытался увидеть в этом положительные стороны, сказав:

Как оптимистичный человек, я интерпретировал их действия как отражение их истинной сущности, что требует сотрудничества как для их индивидуального, так и для коллективного благополучия.

Но в заключение он также заявил, что «нет оправдания» тому, как актеры повели себя.

Заявления действующих лиц во многом совпадают с опубликованными отчетами и причинами их разлада. Ранее раскрытая информация указывает на то, что требовательные съемки фильма стали основным катализатором их спора, а также взаимного недоверия между ними.

В «Крови, поте и хроме», устной истории производства «Дороги ярости», выяснилось, что Терон постоянно приходила на съемочную площадку к 8 утра, как и было запланировано. С другой стороны, Харди часто опаздывал на несколько часов, что приводило к задержкам и заставляло Терон ждать.

Смотрите также

2024-05-15 18:01