Режиссер оригинального мультфильма «Русалочка и Аладдин» дал несколько мудрых советов Диснею.

Режиссер оригинального мультфильма «Русалочка и Аладдин» дал несколько мудрых советов Диснею.

Как давний геймер и энтузиаст кино, я лично был свидетелем эволюции кассовых успехов и неудач Диснея. Прискорбно видеть, как некогда неудержимая сила Голливуда потеряла свое волшебство.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Общеизвестно, что перед пандемией у Диснея были проблемы с кассовыми сборами. До пандемии Disney казалась непобедимой: такие хиты, как «Звездные войны», «Marvel», Pixar и оригиналы Walt Disney Animation, стабильно зарабатывали более миллиарда долларов каждый раз, когда они были выпущены.

Как преданный поклонник Диснея, я заметил изменение направления компании за последние несколько лет. С увеличением внимания к потоковым сервисам, во многом из-за влияния пандемии, способ потребления медиа существенно изменился. Следовательно, эта трансформация повлияла на кассовый успех новых театральных релизов.

Хотя Disney, несомненно, добилась значительных успехов в распространении своих историй на потоковых платформах, важно признать, что они также продолжают получать удовольствие от успешных театральных релизов. Недавние примеры включают «Фильм Super Mario Bros.», «Барби», «Оппенгеймер» и грядущую «Дюну 2». Эти фильмы показывают, что захватывающий кинематографический опыт по-прежнему может привлекать в кинотеатры большие толпы людей, даже на фоне роста потоковых сервисов. Однако стоит отметить, что Диснею еще предстоит последовательно повторить этот кассовый успех.

Как страстный геймер и заядлый поклонник анимационных фильмов, я могу вам сказать, что Джон Маскер, талантливый режиссер, создавший классику Диснея, такую ​​​​как «Русалочка», «Аладдин» и «Геркулес», считает, что недавние проблемы Диснея могут иметь корни. в их акценте на донесение политических посланий, а не на рассказывание захватывающих историй.

На мой взгляд, им следует немного больше сосредоточиться на создании увлекательного повествования и интригующих персонажей, а не на том, чтобы сообщение отошло на второй план, уступая чистому развлечению. (Я говорил об этом во время Международного саммита Animayo на Гран-Канарии, Испания, как сообщает Variety.)

Маскер объяснил, что оригинальные фильмы Диснея не создавались с определенной целью. Вместо этого они стремились привлечь аудиторию к историям и мирам через знакомых персонажей. Он подчеркнул важность создания привлекательных персонажей, прежде чем представлять какие-либо основные темы или программы.

Некоторые кинозрители, особенно те, кто политически придерживается правых взглядов, раскритиковали Дисней за то, что он принял идею пробуждения. По определению Мерриам-Вебстер, «проснуться» означает быть информированным и бдительным в отношении важных социальных вопросов, в первую очередь касающихся вопросов расовой и социальной справедливости.

На первый взгляд, это не проблема; однако термин «проснулся» имеет негативный оттенок, когда используется консерваторами. Например, они критикуют Disney за усилия по разнообразию актерского состава в таких фильмах, как «Русалочка» и игровых адаптациях, или за сосредоточение внимания на меньшинствах и женских персонажах в таких постановках Marvel, как «Капитан Марвел» и «Мисс Марвел». Прием по поводу фильма Pixar «Световой год», в котором показан однополый поцелуй, также вызвал бурную реакцию.

Некоторые правые критикуют некоторые фильмы, снятые Диснеем, как «проснувшиеся», что означает внедрение прогрессивных политических посланий без значительной глубины или воздействия. По сути, Дисней, кажется, делает заявление о прогрессивных целях, но в поверхностной форме.

Как геймер, я заметил, что вместо создания уникальных и увлекательных повествований Дисней часто отдает предпочтение прогрессивным темам.

Некоторые могут счесть критику Маскера типичным маневром правых, но стоит упомянуть, что этот режиссер был ключевым соавтором новаторского анимационного фильма Диснея 2009 года «Принцесса и лягушка», в котором была представлена ​​первая афроамериканская принцесса студии.

Маскер объяснил: «Мы не собирались снимать политкорректный фильм, но я понимаю, почему некоторые люди выражают обеспокоенность».

Маскер выразил свое мнение по поводу экранизаций Диснея, в которых они часто меняют главных героев, принадлежащих к разным этническим группам, по сравнению с их анимационными коллегами.

«Компании часто выражают обеспокоенность по поводу минимизации рисков. Их подход обычно заключается в том, чтобы повторить прошлые действия и предложить потребителям новые версии, или же они рассматривают возможность улучшения существующего продукта», — пояснил он.

Как преданный фанат, я не могу не выразить свое разочарование, когда речь идет о предстоящей экранизации «Русалочки» (2023), которую Маскер раскритиковал. Он отметил, что им не удалось подчеркнуть значение отношений отца и дочери в истории, которые были жизненно важным элементом лично для меня. Более того, он отметил, что персонажу-крабу не хватает той выразительности, которую мы полюбили в таких анимационных фильмах, как «Король Лев».

«Он отметил: «Дисней обладает уникальным очарованием, и анимация превосходно передает эту суть».

Замечания Маскера всплыли на поверхность, когда Дисней столкнулся с некоторыми проблемами в прокате фильма. Грядущий игровой проект «Белоснежка» с Рэйчел Зеглер в главной роли вызвал серьезные споры. Критики раскритиковали Disney за то, что она выбрала латиноамериканскую актрису на роль традиционной кавказской Белоснежки. Те, кто высказался против этого выбора, были названы расистскими и сексистскими недоброжелателями.

Изменение расовой идентичности персонажа не является автоматически политическим заявлением, но его можно воспринимать как легкую попытку Диснея привлечь разнообразную аудиторию.

Как фанат, я не могу не отметить впечатляющие актерские способности Рэйчел Зеглер, продемонстрированные в «Вестсайдской истории». Однако важно помнить, что цвет кожи вымышленного персонажа не имеет никакого отношения к его способностям или достоинству. При этом, при адаптации расы культового персонажа, разве не важно, чтобы история или сам персонаж в результате претерпели некоторую трансформацию? Или Дисней выбирает менее сложный повествовательный подход?

Смотрите также

2024-05-27 19:57