Режиссер ремейка «Не говори зла» объясняет, почему была изменена концовка

Режиссер ремейка «Не говори зла» объясняет, почему была изменена концовка

Как заядлый поклонник фильмов ужасов, который видел немало душераздирающих историй, я должен сказать, что «Не говори зла» — это пугающее напоминание о темных уголках человеческой натуры. Ремейк Джеймса Уоткинса, сохраняя жуткую атмосферу своего датского предшественника, сумел создать свою уникальную индивидуальность с заставляющим задуматься поворотом в конце.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


По его собственным словам, режиссер ремейка «Не говори зла» Джеймс Уоткинс рассказывает, почему в обновленной версии не была использована концовка фильма 2022 года.

На выходных мне удалось посмотреть «Не говори зла» на большом экране в США. В этом фильме участвуют Джеймс МакЭвой и Маккензи Дэвис, и это переосмысление датского фильма ужасов 2022 года режиссера Кристиана Тафдрупа.

Режиссер ремейка «Не говори зла» объясняет, почему была изменена концовка

В моем игровом мире первые сцены датской и американской версий этого фильма кажутся несколько знакомыми, но, черт возьми, третий акт Тафдрупа принимает пугающий оборот! Мортен Буриан и Сидсел Сием Кох, мой экранный дуэт, переживают невообразимый кошмар. После того, как их драгоценную дочь похитили, они пережили ужасающие испытания, в которых ее намеренно искалечили в сцене, которая меня совершенно потрясла.

Что сказал Джеймс Уоткинс о финале «Не говори зла»?

Что касается изменения финала ремейка «Не говори зла» от Blumhouse, Уоткинс объяснил Variety, почему они выбрали другой подход: «В оригинальном фильме Кристиана он глубоко углубляется в заключительные этапы – исследуя, как ограничения приличного общества могут вместо этого я хотел достичь этой кульминационной точки во втором акте. После этого я стремился к дальнейшему развитию темы из-за опасной для жизни ситуации. Персонаж Скута МакНейри представляет собой человека, который чувствует себя брошенным. Он находит образец для подражания в Пэдди. вредный наставник, обещающий устаревшую мужественность, Бена привлекает это, и он верит, что эта свободная пара освободит их, думая, что это будет похоже на необычный ретрит для парной терапии.

В третьем акте модель, в которую он верил, оказывается совершенно ложной, как и его представление о том, какой должна быть настоящая мужественность. Интересно, что именно его жена в конечном итоге оказывается сильнее его, бросая вызов и разоблачая эти традиционные представления о мужественности как не более чем ошибочную иллюзию. Это откровение касается не пола, а скорее силы характера.

Помимо персонажа Муравейника, маленького мальчика, я стремился исследовать повторяющуюся природу насилия, проводя параллели со стихотворением Филипа Ларкина «Это мир мужчины» и его темой страдания, передаваемого от одного человека к другому. Акт убийства Пэдди Муравьем сложен, поскольку некоторые могут искать эмоционального освобождения, которое он дает, но я считаю, что это не соответствует традиционному стереотипу «счастливого конца». Вместо этого он представляет собой более интроспективную европейскую интерпретацию голливудского финала, которая не является триумфальной и не предлагает простого решения. Это не означает, что наши проблемы решены.

«Не говори зла» сейчас идет в кинотеатрах США.

Смотрите также

2024-09-16 20:40