
Riot хочет «разрушить барьеры» с помощью «Проекта L» и задает отправную точку для новых бойцов
Project L позиционировался как простая в освоении, но сложная в освоении игра, которая «ломает барьеры», мешающие игрокам попробовать файтинги, с момента ее первого анонса в 2019 году. Теперь , разработчики удваивают эту философию, готовясь продемонстрировать больше возможностей игры.
«Мы пытаемся сделать настоящий файтинг, который понравится основным игрокам. Но затем разрушьте эти барьеры с помощью нашей более простой схемы ввода и командной игры», — сказал Кэннон Dot Esports. «[Мы хотим этого], чтобы люди, которые, возможно, были напуганы или просто не хотели тратить время на то, чтобы по-настоящему заняться файтингами, мы просто облегчим им поиск удовольствия. И тогда, надеюсь, таким образом он станет больше ».
Кэннон пояснил, что команда Project L не пытается привлечь игроков, которых не волнует жанр, а скорее хочет создать файтинг своей мечты и «сделать его достаточно открытым, чтобы чтобы больше людей могли прийти и насладиться». Первые шаги в этом процессе уже сделаны: разработчики создали упрощенную схему управления Проектом L . Игра также выйдет как бесплатная. Это устраняет необходимость платить за попытку игры и должно позволить новичкам легко понять, как работают элементы управления и ввод для ходов.
Кэннон также рассказал Dot, что возможность играть с друзьями в нетрадиционный файтинг с использованием системы тегов является ярким моментом того, как реализуется этот подход, поскольку он позволит большему количеству людей играть и развлекаться со своими друзьями.
«Я пытался вовлечь многих своих друзей в файтинги, но когда мы играем вместе, это один на один, и мне приходится относиться к ним помягче», — объяснил Кэннон во время выступления на чемпионате мира. «В этом случае я не очень хорошо провожу время или, когда я играю по-настоящему, они просто уничтожаются, и им становится не очень хорошо. Здесь, как и в Лиге, если я стану лучше, я смогу учить их, пока мы играем, и смогу нести мяч. Или даже если мы проиграем, будет просто весело играть вместе».
Поскольку игра поддерживает матчи один на один, два на два и один на два в своей структуре игрового процесса, дверь открыта для групп друзей, играющих вместе так, как мы не видели в современных файтингах. — но это очень подход Riot к этому жанру.
Чтобы обеспечить баланс между обеспечением доступности и созданием игры, адаптированной для FGC, Кэннон и его команда постоянно привлекают и общаются с игроками с обеих сторон во время разработки. С самого начала профессионалы из разных частей FGC предоставляли отзывы об игровом процессе и других областях разработки вместе с конкурирующими игроками из других игр, которые, возможно, не имели опыта файтингов.
«Файтинги пугают людей, потому что еще до этой игры мы слышали: «Я чувствую, что игра меня осуждает, я чувствую себя тупым», — сказал Кэннон. «Я полностью понимаю. Игры — это развлечение и соревновательные игры, особенно файтинги — это борьба с другим игроком, а не борьба с элементами управления или борьба с невозможностью делать то, что вы хотите. И это стало для нас акцентом».
Кэннон говорит, что Проект L создан с целью научить новых игроков тому, как постепенно совершенствоваться, получая при этом удовольствие и получая вознаграждение просто за игру с яркими комбо и визуальными эффектами. Они позволяют этим игрокам «сразу же получить удовольствие», оставляя больше преданным игрокам, чтобы они могли разблокировать их благодаря преданности своему делу.
По словам Кэннона, освоение Проекта L после его запуска может занять 10 000 часов, но команда пока не готова поделиться более подробной информацией о том, почему это так.
Смотрите также
- Разработчики Fortnite «отрегулируют» ограниченные скины, прежде чем вернуть их в 2024 году
- Отслеживание перетасовки состава Dota 2 после TI 2023: все ходы, подписания контрактов и многое другое
- Respawn признает «несколько проблем», влияющих на кросс-прогресс Apex Legends, после разочарования фанатов
- ImperialHal, Verhulst и Hakis возглавили профессиональный состав на благотворительном мероприятии Apex Legends Apex Rising
- Разработчики Remnant 2 работают над исправлением ошибки PS5, из-за которой люди не могут играть вместе
- Решающая игра ошибка в MTG Arena временно блокирует карту Lost Caverns of Ixalan
- Эта странная ошибка в VALORANT ломает ультимейт Исо, но воссоздать его – дело далекое.
- Bleed Esports добавляет Тайгу в состав по Dota 2, открывая сезон двойного возвращения
- Ролевая игра Super Mario показывает нам, как выглядит Йоши без обуви
- Новый портативный компьютер PlayStation уже скальпируют всего через 24 часа после запуска