Как игрок, увлекающийся League of Legends (LoL), я должен сказать, что недавние обновления Teamfight Tactics (TFT) заставили меня почесать голову. Хотя добавление новых амулетов в наборе 12 обновления 14.18 звучит захватывающе, оно вызывает настоящий переполох среди сообщества.
В игре Teamfight Tactics механика Очарования Set 12 должна получить несколько новых изменений в поздней игре с патчем 14.18, что вызывает у игроков некоторую обеспокоенность тем, что она потенциально может изменить стратегический ландшафт финального лобби.
Талисманы 12-го сета в TFT оказались для игроков смесью удач и промахов. Они нравятся обычным игрокам из-за их превосходного вкуса, но конкурентоспособные игроки выражают обеспокоенность по поводу влияния на мету лобби. В обновлении 14.17 были внесены изменения в баланс амулетов, а также добавлено несколько новых. Команда дизайнеров TFT удовлетворена текущим состоянием механики Набора 12 и планирует представить 10 энд-игровых амулетов в обновлении 14.18. Об этих чарах объявил директор по игровому дизайну Стивен «Мортдог» Мортимер 3 сентября в Twitter/X. Все они относятся к четвертому уровню плюс и большинство из них обеспечивают эффекты боевой мощи.
По словам Мортдога, цель введения новых амулетов на более позднем этапе игры — предоставить игрокам дополнительный выбор. 3 сентября были представлены шесть из десяти недавно представленных чар, а также изменения, внесенные в чары отчаянной мольбы.
- Гильдия Воров: стоит восемь золотых. Получите три временные перчатки вора за один раунд.
- Барьер: стоит шесть золотых. В начале следующего боя ваша команда получает щит в 1000 единиц, который разрушается в течение пяти секунд.
- Идеал: не требует золота. В начале следующего боя физический урон вашей команды наносится как магический урон.
- Контрзаклинание: стоит четыре золотых. В начале следующего боя используйте Mana Reave всех врагов.
- Призыв голема: стоит восемь золотых. Призовите большого голема, оснащенного защитными предметами, на один раунд.
- Пуф: в начале следующего боя ваши отряды казнят врагов, у которых здоровье падает ниже 200.
- Отчаянная мольба: в начале следующего боя уменьшает получаемый игроком урон на 80 процентов.
Игроки обеспокоены тем, что заклинания поздней игры влияют на рейтинг в лобби, особенно новые заклинания, такие как Counterspell и Desperate Plea.
Пользователь Twitter/X выразил мнение, что сражения в поздней игре, на которые влияет случайность чар, по их мнению, являются плохим дизайном. Другие пользователи подняли вопросы о стоимости определенных чар и предупредили, что может возникнуть слишком много разочаровывающих моментов, если чар может существенно повлиять на рейтинг лобби.
Как геймер, у меня будет возможность самому опробовать новейшие Charms, как только они появятся на серверах, что должно произойти с выходом обновления 14.18 TFT Set 12, запланированного на 11 сентября.
Смотрите также
- Обзор The Jackbox Naughty Pack: вечеринка с рейтингом M
- Новости о здоровье Шахрукх Кхана: Что случилось с ШРК?
- Все типы управления Soul для ПК и Xbox
- Лучшая сборка Chaos Magic в V Rising
- T1 пережил телекоммуникационную войну и занял последнее место на чемпионате мира с 5 играми
- Где Тейлор Свифт сегодня, 15 сентября? Когда ее следующее шоу?
- Объяснение слухов об уходе Мика Хайда из НФЛ
- Persona 3 Reload – слабость Замка Смерти
- Как переход «Моаны 2» из сериала в фильм изменил сюжетную линию
- Какой чемпион LoL говорит: «Бородатая леди, Нагакабурос, имена не имеют значения!» Действие делает?
2024-09-03 21:28