Riot Mortdog дразнит новый набор TFT Set 12 для поздней игры, вызывая опасения по поводу меты патча 14.18

Riot Mortdog дразнит новый набор TFT Set 12 для поздней игры, вызывая опасения по поводу меты патча 14.18

Как игрок, увлекающийся League of Legends (LoL), я должен сказать, что недавние обновления Teamfight Tactics (TFT) заставили меня почесать голову. Хотя добавление новых амулетов в наборе 12 обновления 14.18 звучит захватывающе, оно вызывает настоящий переполох среди сообщества.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В игре Teamfight Tactics механика Очарования Set 12 должна получить несколько новых изменений в поздней игре с патчем 14.18, что вызывает у игроков некоторую обеспокоенность тем, что она потенциально может изменить стратегический ландшафт финального лобби.

Талисманы 12-го сета в TFT оказались для игроков смесью удач и промахов. Они нравятся обычным игрокам из-за их превосходного вкуса, но конкурентоспособные игроки выражают обеспокоенность по поводу влияния на мету лобби. В обновлении 14.17 были внесены изменения в баланс амулетов, а также добавлено несколько новых. Команда дизайнеров TFT удовлетворена текущим состоянием механики Набора 12 и планирует представить 10 энд-игровых амулетов в обновлении 14.18. Об этих чарах объявил директор по игровому дизайну Стивен «Мортдог» Мортимер 3 сентября в Twitter/X. Все они относятся к четвертому уровню плюс и большинство из них обеспечивают эффекты боевой мощи.

Riot Mortdog дразнит новый набор TFT Set 12 для поздней игры, вызывая опасения по поводу меты патча 14.18

По словам Мортдога, цель введения новых амулетов на более позднем этапе игры — предоставить игрокам дополнительный выбор. 3 сентября были представлены шесть из десяти недавно представленных чар, а также изменения, внесенные в чары отчаянной мольбы.

  • Гильдия Воров: стоит восемь золотых. Получите три временные перчатки вора за один раунд.
  • Барьер: стоит шесть золотых. В начале следующего боя ваша команда получает щит в 1000 единиц, который разрушается в течение пяти секунд. 
  • Идеал: не требует золота. В начале следующего боя физический урон вашей команды наносится как магический урон.
  • Контрзаклинание: стоит четыре золотых. В начале следующего боя используйте Mana Reave всех врагов. 
  • Призыв голема: стоит восемь золотых. Призовите большого голема, оснащенного защитными предметами, на один раунд. 
  • Пуф: в начале следующего боя ваши отряды казнят врагов, у которых здоровье падает ниже 200. 
  • Отчаянная мольба: в начале следующего боя уменьшает получаемый игроком урон на 80 процентов. 

Игроки обеспокоены тем, что заклинания поздней игры влияют на рейтинг в лобби, особенно новые заклинания, такие как Counterspell и Desperate Plea. 

Пользователь Twitter/X выразил мнение, что сражения в поздней игре, на которые влияет случайность чар, по их мнению, являются плохим дизайном. Другие пользователи подняли вопросы о стоимости определенных чар и предупредили, что может возникнуть слишком много разочаровывающих моментов, если чар может существенно повлиять на рейтинг лобби.

Как геймер, у меня будет возможность самому опробовать новейшие Charms, как только они появятся на серверах, что должно произойти с выходом обновления 14.18 TFT Set 12, запланированного на 11 сентября.

Смотрите также

2024-09-03 21:28