Riot развеивает миф о «столбовом дизайне» LoL, который, по мнению всех, означал, что некоторые чемпионы остались слабыми

Riot развеивает миф о «столбовом дизайне» LoL, который, по мнению всех, означал, что некоторые чемпионы остались слабыми

Как опытный игрок в League of Legends, потративший бесчисленное количество часов на освоение моих любимых чемпионов, я должен сказать, что недавнее открытие Riot Games оставило меня одновременно просвещенным и слегка разочарованным. Идея о том, что не существует никаких «столпов баланса», определяющих их решения, была тем, чего я придерживался в течение многих лет, утешительной мыслью о том, что мои любимые чемпионы в конечном итоге получат любовь, которую они заслуживают. Однако, если поразмыслить, кажется, что Riot все время тонко намекал на это — посредством бесчисленных патчей баланса и обновлений чемпионов, которые, казалось, никогда не благоприятствовали моему предпочтительному выбору.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Riot Games разрушила вековое убеждение сообщества League of Legends, предполагая, что разработчики не намеренно упускают из виду чемпионов, считающихся «краеугольными камнями баланса», чтобы построить вокруг них метаигру игры.

Теоретически наличие нескольких ключевых чемпионов в обширном списке Лиги (в настоящее время около 170 персонажей) поможет поддерживать игровой баланс, служа ориентиром для философии дизайна Riot. Однако на самом деле чемпионов «столпа баланса» не существует, как заявил Rioter GalaxySmash после выхода патча 14.16.

Riot развеивает миф о «столбовом дизайне» LoL, который, по мнению всех, означал, что некоторые чемпионы остались слабыми

«На этой неделе разработчик Riot выразил удивление, отметив, что они не уверены, когда и была ли вообще выдвинута эта идея. Однако они пояснили, что в настоящее время не существует ни одного чемпиона, который они считали бы «краеугольным камнем баланса». ‘»

Как заядлый геймер, я слежу за болтовней в сообществе Лиги и вот что я узнал: игроки начали обсуждать Орианну после того, как разработчики подтвердили изменение соотношения сил ее способностей для ее основного навыка «Команда: атака» — шаг, который не видел обновлений с 2012 года. Некоторые зоркие геймеры даже отметили, что это может быть признаком концепции «столпа», но, похоже, от этой идеи быстро отказались.

В любой метаигре Лиги Riot имеет тенденцию сохранять группу персонажей, процент побед которых обычно составляет от 48% до 50%, но вот более простое объяснение: некоторые из примерно 170 чемпионов игры исключительно хорошо проявляют себя в профессиональной игре. Такие чемпионы, как Орианна, Ренектон и Джин, часто прекрасно настроены на поддержание баланса благодаря своим конкурентно-ориентированным способностям, что улучшает киберспортивную сцену в целом. Это происходит не из-за какого-то грандиозного заговора, а скорее из-за преднамеренного дизайнерского подхода.

Ожидается, что в будущих версиях 14.17, 14.18 и 14.19 Riot внесет несколько изменений в балансировку персонажей, следуя аналогичному подходу при подготовке к значительному обновлению Worlds.

Riot развеивает миф о «столбовом дизайне» LoL, который, по мнению всех, означал, что некоторые чемпионы остались слабыми

Для тех, кто задумывается о том, существует ли ограничение, не позволяющее вашему любимому чемпиону получать улучшения и усиления, это довольно необычно. Скорее всего, вам придется проявить терпение, пока Riot не решит эти проблемы — просто учтите, сколько времени такие чемпионы, как Скарнер и Шивана, ждали своих переделок.

Смотрите также

2024-08-21 08:52