Короче говоря
- Отставки в игровой индустрии происходят из-за плохих решений по росту бизнеса, принимаемых руководителями компаний, что приводит к потере рабочих мест разработчиками.
- Исполнительный директор Шемс Джорджани критикует руководителей за погоню за трендами и игнорирование потребностей геймеров.
- Разработчики вроде Arrowhead Game Studios призывают руководство сокращать издержки и расти ответственно, чтобы избежать сокращений.
Учитывая растущее число увольнений и закрытий в игровой индустрии, возникает вопрос о том, кто несет ответственность за эти события. Возможно, потребители покупают меньше игр или разработчики слишком много тратят на проекты?
Будь среди профессионалов!
Криптоклуб – сообщество для тех, кто живёт криптой и делится инсайтами!
По словам Шамша Джорджани, руководителя студии Arrowhead Game Studios (разработчики Helldivers 2), он считает, что большая часть ответственности за любые проблемы лежит на высшем руководстве.
Руководитель студии Helldivers 2 говорит, что бизнес-лидеры не почувствовали «никаких последствий» от плохих решений.

В беседе с журналом The Game Business Джоржани обсудил расширение студии и их осторожную стратегию на фоне значительных достижений компании Arrowhead.
Основываясь на прошлом опыте, я понимаю потенциальные опасности неконтролируемого и быстрого расширения. Это может привести к катастрофическим последствиям,
Кроме того, менеджер студии отметил некоторые трудности, с которыми сталкивается индустрия в настоящее время, во многом связанные с неосмотрительными решениями бизнес-руководителей.
Джорджани выразил желание служить примером ответственного и устойчивого роста, подчеркнув, что нынешнее состояние индустрии вызывает тревогу из-за сокращения рабочих мест во многих компаниях. Он отметил, что увольняются не только руководители высшего звена, но и сотрудники, которые перебрались на большие расстояния ради работы, что он связывает с плохим выбором стратегии развития бизнеса и принятием неоправданных рисков.
Кажется, что руководители часто сосредоточены на следовании трендам вместо того чтобы понимать истинные желания геймерского сообщества — мнение, которое мне сложно оспаривать, как выразился Джорджани.
В свете роста расходов на производство видеоигр критически важно для руководства разработать стратегии сокращения затрат при сохранении устойчивого роста. К сожалению, многие руководители кажутся довольными текущим положением дел, пока это не влияет отрицательно на их прибыль.
В сегодняшней игровой индустрии замечания Джорджа отражают сложную правду. Возможно, нам следует стремиться к улучшениям, чтобы рынок труда не сокращался, оставляя разработчиков в уязвимом положении без адекватного объяснения их затруднений.
Как преданных фанат я должен выразить свое разочарование по поводу последнего обновления для игры Helldivers 2, которое вызвало больше проблем, чем решило их, согласно мнению игрового сообщества.
Смотрите также
- Объяснение теории TikTok «Никогда не ломал кость». Теория сломанных костей
- Dead Rails [Alpha] Коды (февраль 2025 г.) — Есть ли какие -либо?
- Карма: объяснение истории и концовки в темном мире
- Коды доступа к башне Climb and Jump Tower (апрель 2025 года)
- Дата выхода главы Blue Lock 301 и где читать мангу
- Лучшая сборка M4A1 в Delta Force
- Все локации и решения головоломок Overflowing Palette в Wuthering Waves
- Проект эгоиста коды (апрель 2025)
- Как сохранить игру в R.E.P.O.
- Лучшая сборка K416 в Delta Force
2025-04-08 03:09