Руководство для начинающих MultiVersus: 10 советов и приемов для быстрого улучшения

Руководство для начинающих MultiVersus: 10 советов и приемов для быстрого улучшения

В этом тексте представлены различные советы по игре в многопользовательский файтинг «MultiVersus». Вот некоторые ключевые выводы:


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Независимо от того, являетесь ли вы игроком-любителем, проводящим время с друзьями, или амбициозным новичком, стремящимся к величию, MultiVersus предлагает значительные награды, но также и представляет собой серьезные проблемы.

Как страстный поклонник MultiVersus, я понимаю, что даже если вы не стремитесь стать лучшим игроком, ощущать победы — это фантастика. Вот пять простых способов улучшить игровой процесс в MultiVersus:

Общие советы по MultiVersus

Руководство для начинающих MultiVersus: 10 советов и приемов для быстрого улучшения

Как геймер, я могу сказать вам, что эти предложения не предполагают утомительной лабораторной работы или часов утомительной практики. Вместо этого вы можете легко изменить настройки всего несколькими щелчками мыши в меню игры и сразу заметите разницу.

Включите задержку потока на один кадр

Параметр «Задержка резьбы на один кадр» в меню «Параметры графики» обычно отключен по умолчанию. Мало кто может быть знаком с этой функцией, поскольку она нечасто встречается в меню. Однако в ходе дальнейшего исследования я обнаружил, что отличительной особенностью этого параметра является просто его наличие в качестве настраиваемой опции, а не заранее определенного фактора.

Как геймер, я могу вам сказать, что эта настройка гарантирует мне постоянную задержку ввода кадров. Это приводит к повышению производительности игры и значительно уменьшает проблему непредсказуемой задержки ввода. Для большинства геймеров, включая меня, которые не являются профессиональными игроками в Street Fighter, задержка ввода в один кадр обычно незаметна. Однако именно непостоянство или колебания задержки ввода действительно могут повлиять на наш игровой процесс. Внедряя этот параметр, мы устраняем эту переменную и обеспечиваем более плавный игровой процесс.

Настройте параметры пользовательского интерфейса

В финальной версии «MultiVersus» размеры моделей персонажей увеличились по сравнению с бета-фазой. Хотя на некоторых игроков этот сдвиг может не так сильно повлиять, нельзя отрицать, что он приводит к более перегруженному визуальному виду в верхней части экрана.

Изменение положения табло и меток персонажей освободит больше места на экране и позволит лучше сконцентрироваться на важнейших элементах игры.

Возьмите сетевой кабель

Этот совет очень важен для людей, стремящихся достичь продвинутого уровня в онлайн-соревновательной игре. Тем не менее, это выгодно всем игрокам. Если ваша цель – подняться в рейтинге: считайте это не просто предложением, а необходимостью.

Проводное соединение значительно улучшает игровой процесс в сетевых режимах, сводя к минимуму задержку ввода, зависания и повышая общую стабильность. В конкурентных играх, таких как «MultiVersus», небольшие различия в задержке могут повлиять на исход сражений. Сообщество решительно выступает за внедрение проводных соединений в качестве обязательного условия для рейтинговых матчей и турниров.

Играйте за каждого персонажа

Если вы заядлый игрок в соревновательные игры, возможно, вам рекомендовали выбрать одного персонажа в качестве основного и сосредоточиться на его освоении. Я полностью согласен с этим руководством. Тем не менее, важно осознавать разницу между наличием предпочтительного персонажа и чрезмерной зависимостью от этого персонажа до такой степени, что вы превращаетесь в пони с одним трюком.

Понимание сильных и слабых сторон вашего персонажа жизненно важно, но не менее важно знать способности вашего противника в MultiVersus. Вам не обязательно глубоко вникать в каждого персонажа, но базовое представление об их игровой механике может значительно улучшить ваш опыт.

Как геймер, я могу сказать вам, что хотя и возможно изучить каждого персонажа, сражаясь с ним в игре, это трудоемкий процесс, который может занять недели или даже месяцы. Кроме того, нет никакой гарантии, что вы встретитесь со всеми персонажами за это время. Более эффективный способ познакомиться с каждым персонажем — игра против ботов. Такой подход даст вам более быстрое и полное понимание их наборов движений.

Включить вертикальную синхронизацию

V-Sync — спорная функция: иногда она полезна, иногда нет необходимости. Его эффективность зависит от конкретной игры и настройки оборудования. По сути, V-Sync функционирует как механизм, который согласовывает частоту кадров вашего ПК с частотой обновления вашего монитора. Когда кадры визуализируются быстрее, чем ваш монитор может их отобразить, возникает проблема, известная как «разрыв экрана». В этом случае ваш графический процессор (GPU) работает в противоречии с вашим монитором, что приводит к визуальным искажениям.

В контексте того, что «MultiVersus» является относительно несложной игрой с умеренными системными требованиями, необходимость в VSync зависит от того, может ли ваша система генерировать кадры быстрее, чем частота обновления вашего монитора. Однако в файтингах в целом включение VSync, как правило, полезно. Для менее требовательных к графике файтингов использование VSync становится еще более выгодным.

Советы по игровому процессу для MultiVersus

Руководство для начинающих MultiVersus: 10 советов и приемов для быстрого улучшения

Как заядлый геймер, я хотел бы сообщить, что в этой части руководства основное внимание уделяется игровому процессу и элементам, которые вы можете настроить, чтобы значительно улучшить его. Хотя эти корректировки могут потребовать больше времени и усилий по сравнению с предыдущими пятью, результат того стоит.

Метр уклонения

В большинстве боевых игр обычно есть индикатор выносливости, который истощается при выполнении сложных маневров или специальных приемов. Однако в игре «MultiVersus» вместо шкалы выносливости вы получаете неограниченный запас, а вместо нее — счетчик уклонения.

В этой игре есть важная, но не озвученная механика: истощающаяся полоса под вашим персонажем, когда вы уклоняетесь. Уровень этой шкалы определяет длину кадров неуязвимости во время уклонения. Когда планка низкая, эти кадры уменьшаются, что делает вашего персонажа более уязвимым. Со временем счетчик естественным образом восстанавливается, и проведение атак помогает ускорить этот процесс.

Как преданный поклонник игровых стратегий, я бы рекомендовал не слишком задумываться об управлении счетчиком уклонения. Просто имейте в виду, что чрезмерное уклонение без последствий – это не выход. Вместо этого постарайтесь уклоняться обдуманно и только при необходимости, а не в качестве меры предосторожности.

Изучите нейтральные слова

В сфере файтингов нейтралы представляют собой наиболее неуловимые и важные элементы игрового процесса. Нейтральная атака — это наступательное движение, выполняемое без определенного направления. В MultiVersus, как и в большинстве других файтингов, существует пять различных версий каждой атаки: по одной для каждого кардинального направления (вверх, вниз, влево, вправо) и одна для нейтральной или центральной оси.

Когда дело доходит до боя, ваша инстинктивная реакция обычно направлена ​​на нацеливание на противников. Следовательно, использование нейтральных атак без преднамеренного намерения встречается редко. Нейтральные удары имеют ряд преимуществ: они быстры, адаптируемы и менее предсказуемы для противников, что делает их важным инструментом для улучшения ваших боевых навыков.

Чтобы освоить эту концепцию, требуется значительная концентрация и повторение. Воздержитесь от мысли, что команда определяет направление атаки. Вместо этого визуализируйте атаки, исходящие от вашего персонажа в том направлении, в котором он сейчас смотрит. Направленные воздействия служат для изменения самого типа атаки, а не просто для изменения ее траектории.

Используйте D-pad

Тем, кто использует контроллеры в своих играх, обратите внимание, что следующий совет относится именно к вам. Пользователи клавиатуры получают преимущество благодаря встроенной функции точного управления направлением. Однако, поскольку точное управление вводом направления имеет решающее значение в боевых играх, аналоговые джойстики на контроллерах сталкиваются с серьезными проблемами.

Как заядлый геймер, я обнаружил, что в таких файтингах, как MultiVersus, где точность является ключевым моментом, гибкость и легкость движений, которые мне нравятся в других играх, могут работать против меня. Сложность, необходимая для выполнения определенных приемов или комбинаций, перевешивает преимущества возможности быстро вносить коррективы здесь и там. Хотя в MultiVersus нет сложных разнонаправленных входов, которые можно найти в более продвинутых файтингах, важность нажатия правильной кнопки в нужное время невозможно переоценить.

По стандартной настройке элементы управления игрового контроллера назначают D-pad для насмешек. Рассмотрите возможность переназначения насмешек, чтобы вместо этого можно было использовать D-pad для навигации. Эта настройка поначалу может представлять собой проблему, особенно если вы в основном играете в шутеры от первого лица. Однако время, потраченное на акклиматизацию, принесет значительную выгоду в долгосрочной перспективе. Использование D-pad для указания направлений гарантирует, что каждое нажатие будет преднамеренным, а не непреднамеренным последствием быстро движущегося аналогового джойстика.

Парировать

Этот совет является своего рода продолжением предыдущего совета о нейтральных тонах. Если вы введете нейтральное уклонение (без направления) прямо во время атаки врага, вы парируете эту атаку, а не просто уклоняетесь от нее.

Как опытный геймер, я могу сказать вам, что этот рискованный, но полезный подход меняет правила игры. Вы станете непреодолимой силой, если овладеете искусством нанесения ответного удара всякий раз, когда противник атакует. Эта тактика заставит их сомневаться в своем следующем шаге и вселит в них глубоко укоренившийся страх, из-за которого они не решатся перейти в наступление.

Терять

Проще говоря, даже если это может вас разочаровать, вы должны быть готовы принять поражения в файтингах. Фактически, обучение на потерях является важной частью улучшения ваших навыков. Если вы чувствуете, что разочарованы потерями, ощущение выгорания является не отдаленной возможностью, а неизбежной. Сохранение спокойствия имеет решающее значение, но размышления о том, почему вы проиграли, значительно ускорят ваш прогресс.

Каждое поражение означает ошибку с вашей стороны, будь то в игре в воздухе или недостаточное использование нейтральных атак. Альтернативно, ваш противник мог превзойти вас. В любом случае, каждое поражение дает ценный шанс учиться и совершенствоваться.

Победа в игре часто затрудняет определение потенциальных областей для улучшения, поскольку результат был благоприятным. Напротив, когда мы проигрываем, становится более очевидным, какие аспекты требуют внимания и практики.

Смотрите также

2024-05-30 01:26