Руководство LoL говорит о старении базы игроков и смотрит в будущее с новым исполнительным продюсером

Руководство LoL говорит о старении базы игроков и смотрит в будущее с новым исполнительным продюсером

Как давний поклонник League of Legends, я не могу не испытывать чувство ностальгии и волнения, читая об эволюции игры и проблемах, с которыми она сталкивается в эту новую эпоху. Поскольку база игроков стареет, Riot Games теперь занимается проблемами, которые не были такими актуальными десять лет назад — привлечением новых игроков и удовлетворением меняющихся потребностей стареющей аудитории.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Удивительно осознавать, что «Лиге легенд», установившей планку в многопользовательских компьютерных играх и киберспорте, уже почти 15 лет. То, что когда-то было популярным выбором среди молодых, конкурентоспособных геймеров, теперь обслуживает более старшую аудиторию, отражая развитие этой культовой игры.

Эту точку зрения руководство «Лиги» поделилось во время частной встречи в штаб-квартире Riot в Лос-Анджелесе. Имейте в виду, в этом суть их послания. Игровое сообщество стареет, и с возрастом возникают новые трудности. Директор игры Пу Лю признал увеличение возраста игроков во время сессии вопросов и ответов, подтвердив эту тенденцию. Однако он подчеркнул, что это не обязательно негативное развитие событий. Если игра эффективно удерживает своих игроков и ежегодно привлекает новых, то следует ожидать старения сообщества.

Руководство LoL говорит о старении базы игроков и смотрит в будущее с новым исполнительным продюсером

Как опытный геймер, я могу сказать вам, что развивающаяся игровая среда ставит новые задачи перед такими командами, как League. Десять лет назад нашей главной заботой было не привлечение свежей крови и не удержание игроков-ветеранов в течение длительного периода времени. Но времена изменились, и требования теперь выше.

Меддлер отметил на частном мероприятии, что для некоторых членов нашей аудитории, в том числе тех, у кого есть рабочие или семейные обязанности, наблюдается растущая тенденция: «Мы видим растущее желание среди некоторых людей время от времени соревноваться, одновременно ища альтернативы». переживания».

Как преданный геймер, который был частью сообщества Лиги с первых дней ее существования, я могу понять уникальную задачу, связанную с поддержанием вовлеченности наших ветеранов-игроков и одновременной встречей новичков. И в этом балансирующем акте у нас есть несколько интересных новостей: я вступаю в роль исполнительного продюсера League of Legends!

Беллезза занимает предыдущую должность Джереми «Яркая Луна» Ли и во время интервью прессе подчеркнул, что опыт нового игрока представляет собой значительную возможность для улучшения в «Лиге». Как геймер, он считает, что еще есть возможности для повышения доступности игры. Он предложил сосредоточиться на методах, которые сделают игру более понятной, таких как улучшение обучения, ясность пользовательского интерфейса и визуальное руководство. По сути, его цель — упростить и прояснить различные аспекты игры для новичков.

Беллецца отметила, что некоторые аспекты игры могут оказаться слишком сложными для команды Лиги, учитывая их обширный опыт. Глубина знаний об этой заветной игре может даже помешать разработчикам полностью осознать сбивающую с толку природу MOBA с почти 170 игровыми персонажами для новичков.

Руководство LoL говорит о старении базы игроков и смотрит в будущее с новым исполнительным продюсером

В будущем игрокам предстоит управлять еще большим количеством новых чемпионов. Создание новых персонажей для такой популярной игры, как League of Legends, — непростая задача. По словам Мэтью «Фрокзона» Люнг-Харрисона, команда со временем попыталась упростить дизайн новых чемпионов.

Фрокзон признал, что одна из трудностей, с которыми они сталкиваются, заключается в поиске правильного баланса между тем, чтобы сделать вещи достаточно простыми для широкой аудитории и усложнить задачу для удовлетворения нужд нишевых фанатов. Однако повторное создание слишком сложных персонажей может ограничить охват Лиги, оттолкнув потенциальных новичков и рискуя потерять старых фанатов, которые ценят простоту.

Riot Games не исключает создания сложных чемпионов; например, Хвей, который существует совсем недавно. Однако они предпочитают разрабатывать персонажей, которые простыми способами представляют свежие концепции, что делает их привлекательными как для новых, так и для опытных игроков. Пример — Милио.

Несмотря на обилие несложных чемпионов, Фрокзон подчеркнул, что очень важно, чтобы они оставались интересными и уникальными. Для достижения этой цели команда планирует включить в свои комплекты свежие элементы.

Фрокзон признал растущую сложность разработки новых чемпионов и поддержания их привлекательности для игроков. Однако конечная цель — найти баланс между сложной сложностью и несложным игровым процессом. Команда стремится постоянно внедрять инновации и удивлять игроков, расширяя границы обоих стилей.

Как говорится, старым собакам может быть сложно выучить новые трюки. Однако Riot Games со своим новым энергичным продюсером и четким видением своих спортсменов, предстоящих событий и киберспортивного сообщества, похоже, хорошо подготовлена ​​к успешному переходу.

Join The Conversation

Смотрите также

2024-06-11 18:09