Руководство по созданию персонажа Once Human — объяснение всех вариантов настройки

Как опытный геймер с более чем десятилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что процесс создания персонажа Once Human — один из самых сложных, с которыми я когда-либо сталкивался. Внимание к деталям поражает, и очевидно, что разработчики много думали над созданием системы, которая обеспечивает высокую степень настройки, сохраняя при этом ощущение реализма.

🌙 Достигай лунных высот!
CryptoMoon расскажет, когда криптоактивы готовы к взлёту – поднимайся к звёздам!

Присоединиться в Telegram

В процессе создания персонажа в «Once Human» выбор его внешнего вида — не единственный важный фактор. Некоторые черты характера могут оказывать невидимое влияние на игровую статистику.

В игре «Однажды человек» после того, как вы создали персонажа, вы не сможете удалить его и создать нового, используя ту же учетную запись. Однако вы можете изменить внешний вид своего персонажа или поэкспериментировать с различными сборками, создав напольное зеркало. Имейте в виду, что для изменения пола требуется жетон Кризалис, стоимость которого составляет одно использование. Если вы хотите начать заново с новым персонажем, вам нужно будет зарегистрировать новую учетную запись сервера, поскольку ваш предыдущий прогресс не будет перенесен.

Все возможности создания персонажей в Once Human

В интерфейсе создания персонажа «Once Human» есть четыре основные категории: «Предустановки», «Лицо», «Прически и макияж» и «Тело». Для мужских и женских тел у вас есть по 24 различных варианта на вкладке «Предустановки». Выбрав предустановку, вы можете более детально изменить ее функции на других вкладках.

Лицо

На вкладке «Лицо» меню создания персонажа вы можете изменить основные черты лица вашего персонажа, такие как форма головы, глаз и рта. Это самый сложный раздел, но он не влияет на статистику геймплея. Вот настраиваемые параметры вкладки «Лицо» в «Once Human»:

Голова

  • линия роста волос
  • Лоб
  • Храмы
  • Скулы
  • Щека
  • Подбородок
  • линия челюсти
  • Челюсть

Брови

  • кость брови
  • Передняя часть бровей
  • Хвост брови

Глаза

  • Глаза
  • Внутренние уголки глаз
  • Внешние уголки глаз
  • Верхние веки
  • Нижние веки

Нос

  • Насион
  • Нос
  • Носовая перемычка
  • Кончик носа
  • Ноздри

Рот

  • Рот
  • Лук Купидона
  • Верхняя губа
  • Средняя нижняя губа
  • Нижняя губа
  • Уголки рта

Прически и макияж

На этой вкладке я могу настроить внешний вид моего персонажа по своему усмотрению! Раздел «Прически и макияж», возможно, не предлагает широкого выбора опций, но он по-прежнему впечатляет. Я могу экспериментировать с шестью различными оттенками как для волос, так и для теней для век. Что касается бровей, румян, помады и тона кожи, в моем распоряжении есть цветовой круг и палитра, чтобы раскрыть свой творческий потенциал!

  • Прическа
  • Брови
  • Тени для век
  • Подводка для глаз
  • Зрачки
  • Краснеть
  • Губная помада
  • Кожа
  • Тропа войны
  • Рисунок краски 1
  • Рисунок краски 2

Тело

В Once Human настройки игры, связанные с вашим телом, влияют на определенные элементы игрового процесса. Вы можете наблюдать за этими настройками, в частности за весом вашего персонажа, в правом нижнем углу экрана. Три различных уровня веса изменяют поведение вашего персонажа.

Вес вашего персонажа варьируется от минимум 54 кг (119 фунтов) до максимум 99 кг (218 фунтов). Исходя из этого, ваш персонаж попадает в одну из трех весовых категорий: «Недостаточный вес», «Умеренный» или «Избыточный вес». Вот соответствующие бонусы и штрафы для каждой категории:

Недостаточный вес (менее 65 кг или 143 фунтов)

  • Базовая нагрузка: 80 кг или 176,37 фунта.
  • Скорость атаки в ближнем бою: +15 процентов.
  • Урон: -10 процентов.
  • Макс. выносливость: +25.

Умеренный (от 65 до 85 кг или от 143 до 187 фунтов)

  • Базовая нагрузка: 90 кг или 198 фунтов.
  • Уменьшение урона туловищу: +10 процентов.
  • Скорость восстановления выносливости: +20 процентов.

Избыточный вес (более 85 кг или 187 фунтов)

  • Базовая нагрузка: 100 кг или 220 фунтов.
  • Скорость атаки в ближнем бою: -10 процентов.
  • Урон: +15 процентов.
  • Скорость вращения: -20 процентов.
  • Стабильность оружия: +15 процентов.

Вместо «Это гораздо более простая система по сравнению с вкладкой «Лицо», но вы можете проверить, как каждый параметр влияет на вес при их настройке», вы можете сказать: «Система менее сложна, чем вкладка «Лицо», что позволяет вам увидеть влияние от веса при изменении настроек». И вместо «Once Human: вот все, что вы можете изменить в теле вашего персонажа», вы могли бы перефразировать это как «В Once Human вот список различные аспекты телосложения вашего персонажа, которые вы можете настроить».

  • Общий
  • Голова и плечо
  • Талия
  • Бедро
  • Грудь
  • Руки и ноги
  • Краска для тела 1
  • Раскраска кузова 2
  • Раскраска кузова 3

Пользовательский интерфейс создания персонажа в Once Human

В интерфейсе создания персонажа у вас есть возможность включать или отключать определенные функции, чтобы лучше видеть изменения вашего персонажа. В правой части экрана вы можете выполнить несколько настроек. Вы можете изменить освещение, скрыть волосы, поставить персонажа лицом к камере и сделать модель неподвижной.

Свет можно переключать между красным и белым. Резкий контраст красного света с черными волосами подчеркивает четкость вашей прически на темном фоне. Распустив волосы, вы сможете сосредоточиться на изменениях вашего лица, а если попросить модель посмотреть в камеру, она останется неподвижной.

В правом нижнем углу экрана у вас есть возможность отменить изменения, переключить снаряжение или повернуть персонажа, нажав соответствующую кнопку или воспользовавшись сочетанием клавиш.

Смотрите также

2024-07-22 23:53