Самые крупные победители и проигравшие в патче 7.36 для Dota 2

Кажется, вы предоставили список из пяти героев Dota 2 и изменений, которые они получили в патче 7.36, а также их винрейт до и после патча. Вот краткий обзор изменений каждого героя и того, как это повлияло на их процент побед:

"Покупай дешево, продавай дорого" - звучит просто. А на деле всё наоборот. У нас тут клуб тех, кто пытается сломать эту систему.

Купить 'голубую фишку'

В последнем обновлении Dota 2 патч 7.36 внес существенные изменения в игровой процесс. Хотя некоторые герои и предметы претерпели небольшие изменения, другие претерпели серьезные изменения. Следовательно, этот патч принес заметных победителей и побежденных команд в сообществе Dota 2.

Как страстный поклонник соревновательной сцены Dota 2, я с нетерпением ожидал, какие герои будут доминировать в рейтинговой системе и оставят неизгладимый след в истории Dota 2 после значительных изменений. Тщательно изучив примечания к патчу 7.36 для Dota 2, пассивные способности врожденных способностей и грани героя, я определил первых лидеров и аутсайдеров этого последнего патча.

Победители Dota 2  обновления 7.36

В последнем обновлении Dota 2 патчи 7.36 принесли значимые победы пяти героям: Джаггернауту, Legion Commander, Templar Assassin, Tiny и Weaver. После этого обновления процент побед этих чемпионов заметно увеличился, и они стали популярным выбором в первых профессиональных матчах, демонстрируя новую игровую мета.

1) Джаггернаут

Я в восторге от недавнего обновления патча 7.36! Как фанат Джаггернаута, я не могу не заметить, какой значительный импульс он получил. Его урон был увеличен за счет 10-процентного бонуса от его врожденной способности «Дуэлянт». Кроме того, «Танец клинков» теперь начинается с 35-процентным шансом критического удара, что дает Джаггернауту преимущество на ранних этапах игры. В результате я стал свидетелем значительного увеличения процента побед Джаггернаута – с 49,92 процента до впечатляющих 58,73 процента за одну ночь!

Все изменения в 7.36 Juggernaut:

  • Врожденная способность дуэлянта: когда цель сталкивается с Джаггернаутом, он наносит на 10 процентов больше урона. Omnislash всегда применяет этот бонус.
  • Аспект Bladestorm: Blade Fury также может нанести критический урон. Для этого способность использует характеристики Blade Dance.
  • Аспект формы клинка: Джаггернаут получает заряд формы клинка каждые две секунды. Максимальный стек этой способности равен 10, а один стек дает трехпроцентный базовый бонус ловкости и один процентный бонус к скорости передвижения. Эти стаки сохраняются на три секунды, когда Джаггернаут получает урон, а затем сбрасываются.
  • Blade Fury: Когда Blade Fury заканчивается, он применяет сильное развеивание к Джаггернауту.
  • Танец клинков: шанс критического удара теперь зафиксирован на уровне 35 процентов вместо прежней структуры масштабирования 20/25/30/35 процентов. В свою очередь, вероятность критического урона больше не фиксирована на уровне 190 процентов, а теперь масштабируется до 130/150/170/190 процентов.
  • Омнислэш: Дополнительный урон теперь увеличивается до 30/35/40 вместо 40/45/50.

2) Командир Легиона

Legion Commander исторически была грозным героем на линии, но с недавними обновлениями ее сила возросла. Благодаря этим улучшениям она приобрела значительную популярность в профессиональных играх, а процент побед увеличился примерно на 8 процентных пунктов, увеличившись с 49,87% до 57,97%.

Аспект «Военные трофеи» значительно расширяет возможности Legion Commander, делая ее идеальным товарищем по команде для чемпионов, наносящих физический урон.

Все изменения Legion Commander 7.36

  • Врожденная способность «Момент мужества»: Масштаб этой способности изменен с 55/65/75/85 процентов на 40/60/70/80/90 процентов. Время восстановления также масштабируется по-разному: 2,3/1,9/1,5/1,1/0,7 секунды, вместо 1,9/1,5/1,1/0,7 секунды.
  • Стоунхоллская латная грань: дает Legion Commander барьер от любого урона после использования Overwhelming Odds. Это соответствует 100 процентам урона, нанесенного героям противника, и остается активным в течение восьми секунд.
  • Аспект «Военные трофеи»: когда Legion Commander выигрывает дуэль, любой юнит, нанесший урон проигравшему в дуэли, навсегда получает дополнительный урон в размере четырех/восьми/12 единиц.
  • Подавляющие шансы: Базовый урон способности теперь увеличивается до 40/70/100/130 вместо 35/65/95/125. Наносит больше урона за героя: 40/70/100/130 вместо 35/65/95/125. Заклинание больше не наносит дополнительный урон иллюзиям; продолжительность положительного эффекта увеличена до шести секунд, а время его восстановления теперь составляет 18 секунд.

3) Тамплиер-убийца

Перефразируя: искусство игры в Templar Assassin предполагает большую точность и часто требует безупречного расчета времени. С выходом Dota 2 обновления 7.36 роль Templar Assassin как игрока на линии стала более многогранной. Мгновенный доступ к ее Пси-клинкам дает ей дополнительную гибкость, делая ее лучшим выбором и повышая ее процент побед с 45,17% до 52,13%.

Все изменения в Templar Assassin 7.36

  • Базовое восстановление здоровья теперь установлено на единицу вместо 0,25. Базовое время атаки теперь короче на 0,1 секунды и составляет 1,6 секунды. Увеличение дальности атаки на 50 на 250. Увеличение скорости снаряда атаки на 100 на 1000.
  • Врожденная способность Пси-клинков: дополнительная дальность атаки составляет 0/50/100/150/200 вместо 80/130/180/230. Дальность лезвия масштабируется на 550/600/650/700/750 вместо 600/650/700/750. Урон от разлива не уменьшается при соединении юнитов; он масштабируется как 80/85/90/95/100 процентов вместо фиксированного значения 100 процентов.
  • Аспект клинка Бездны: Пси-клинки замедляют врагов на пять/10/15/20/25 процентов на три секунды при контакте.
  • Аспект преломления: позволяет преломлению увеличивать урон каждый раз, когда тамплиер-убийца потребляет экземпляр щита.
  • Преломление: теперь дает 30/40/50/60 зарядов барьера здоровья вместо зарядов блокировки урона. Теперь он предоставляет два/три/четыре/пять экземпляров вместо трех/четырех/пяти/шести.
  • Псионическая ловушка: Общий урон от ловушки увеличивается на 100 с помощью Aghanim’s Scepter.
  • Псионическая проекция: дополнительный урон теперь составляет 300 с 200, а время произнесения увеличено с 1,5 до двух секунд.
  • Таланты: талант 10 уровня дает плюс пять процентов замедления от Psionic Trap, дальность атаки и распространения Psi Blade 15 уровня уменьшена до +100. Талант 20-го уровня теперь обеспечивает рассеивание преломления, а талант 25-го уровня дает пять экземпляров преломления вместо семи.

4) Крошечный

В захватывающем повороте событий Tiny Airlines возвращается в Dota 2 с возвращением любимого персонажа Craggy Exterior. Ранее неактивная скрытая способность Тайни вновь появилась в обновлении 7.36. Одновременно с этим герой подвергся значительным изменениям, в результате чего процент побед Тайни существенно увеличился с 46,54% до впечатляющих 51,66%.

Все 7.36 Мелкие изменения

  • Базовая регенерация здоровья теперь равна двум вместо 1,5.
  • Врожденная способность «Скалистая внешняя»: Когда враги атакуют Тайни, они получают суммируемый дебафф, который уменьшает урон от их атаки на два/три/четыре/пять процентов за каждый стек, максимум до 10 стаков. Этот дебафф длится пять секунд, и каждый новый стек обновляет продолжительность.
  • Аспект аварийного приземления: радиус приземления броска становится 450 с 275. Приземление также наносит на 25/30/35/40 процентов больше урона врагам в области действия, замедляя их скорость передвижения на 20/25/30/ 35 процентов.
  • Непреодолимый аспект: Тайни получает сопротивление замедлению в зависимости от 25 процентов его силы и сопротивление статусу в зависимости от 10 процентов его силы.
  • Захват дерева: теперь дает больше дополнительного урона в поздней игре, масштабируясь до 10/20/30/40 вместо 14/21/28/35.
  • Рост: даёт +10/20/30 к скорости передвижения вместо сопротивления замедлению. Он также дает больше бонусного урона: 60/120/180 вместо 50/110/170.
  • Таланты:Новый талант 10-го уровня дает +200 к дальности применения Avalanche. Новый талант 15-го уровня дает -10 процентов снижения скорости атаки. Новый талант 20-го уровня дает +70 к базовому урону Tree Grab.

5) Ткач

Уивер неизменно хвастался одной из лучших пассивных способностей в Dota 2, и теперь он начинает игру именно с ней. Ранняя доступность Geminate Attack значительно увеличивает силу Уивера, делая его сильным претендентом на звание героя с самым высоким процентом побед на первом уровне, с рекордом в 52,13% побед по сравнению с его предыдущими 47,50%.

Все изменения в Weaver 7.36

  • Более высокий прирост ловкости на 3,3 с 3,1.
  • Врожденная способность Geminate Attack: дополнительный урон увеличивается до 5/25/40/55/70 вместо 25/40/55/70. Шкала перезарядки составляет 10,5/8,5/6,5/4,5/2,5 секунды вместо 8,5/6,5/4,5/2,5 секунды.
  • Skitterstep Face: дает Скучи бонус к скорости передвижения на 50 и замедляет врагов на 100 процентов на 0,3 секунды, когда на них действует Скучи.
  • Аспект коллективного разума: когда жуки Рой атакуют врагов, Уивер получает три/пять/семь/девять очков опыта.
  • Таланты: талант 10-го уровня теперь дает на 5 больше урона от Скучи при 60. Талант 25-го уровня теперь сокращает время восстановления Скучи на три секунды вместо 2,5 секунды.

Проигравшие Dota 2 патча 7.36

Как заядлый поклонник Dota 2, я заметил, что некоторые герои не очень хорошо себя показали в последнем обновлении игрового процесса, патче 7.36. На данный момент больше всего пострадали Tinker, Anti-Mage, Bristleback, Death Prophet и Lifestealer. Их процент побед значительно упал с момента выхода патча.

1) Тинкер

Как страстный геймер, меня всегда привлекал уникальный стиль игры Тинкера в Dota 2. Однако до патча 7.36 мой любимый герой не процветал, и Valve нанесла мне серьезный удар, убрав некоторые из его наиболее определяющих механик. «Перевооружение» больше не сбрасывает время восстановления предметов, как раньше, а знаменитая ракета теплового наведения была удалена из его арсенала. Эти изменения заставили меня усомниться в значимости Тинкера в игре, в результате чего его процент побед упал с приличных 46% до унылых 33%.

Все изменения Tinker 7.36

  • Базовая скорость движения теперь равна 310 с 290, а «Марш машин» заменяет «Ракету с тепловым наведением».
  • Врожденная способность «Эврика»: Тинкер получает сокращение времени восстановления предметов на один процент за каждые четыре INT, максимальное значение которого составляет 60 процентов.
  • Аспект «Ремонтные боты»: позволяет «Маршу машин» лечить союзников при прохождении с исцелением в секунду, равным восьми/12/16/20. Это исцеление длится четыре секунды.
  • Аспект транслокатора: когда Тинкер полностью использует Защитную матрицу, он мигает в случайном направлении вперед в диапазоне 300 единиц.
  • Лазер: теперь имеет большую дальность применения — 600, что по умолчанию не является AoE. Когда выбран талант AoE, «Слепота» также действует на всех врагов в радиусе действия. Продолжительность ослепления крипа такая же, как и ослепления вражеского героя. Теперь на более высоких уровнях 95/105/115/125 стоит меньше маны с 95/110/125/140. Бонус Aghanim’s Scepter больше не увеличивает дальность применения; вместо этого он позволяет Тинкеру уменьшать крипов.
  • Марш машин: вызовите армию роботов, которые наносят 16/24/32/40 урона в течение шести секунд в радиусе 900 единиц.
  • Защитная матрица: теперь имеет более продолжительное время восстановления — 20 секунд с 12 секунд.
  • Перевооружение: оно больше не сбрасывает время восстановления предметов и не дает само по себе сопротивление магии. Теперь время произнесения на ранних уровнях сокращается — 2,75/2/1,25 секунды. Стоимость маны также уменьшена до 125/175/225.

2) Антимаг

В последнем обновлении Anti-Mage испытал значительную неудачу после успехов в предыдущем патче. Эффективность Анти-Мага в начале игры заметно снизилась, что помешало ему быстро перейти в позднюю игру. В результате процент побед Anti-Mage упал с 52,10% до 49,42%, поскольку другие чемпионы-керри воспользовались возможностью проявить себя.

Все изменения Anti-Mage 7.36

  • Врожденная способность «Сжигание маны»: Сжигание маны увеличивается с 16/23/30/37/44 до 25/30/35/40. Максимальное количество маны за удар увеличивается на 0,8/1,6/2,4/3,2/четыре процента. По умолчанию он больше не замедляет цели при полном истощении.
  • Зеркальная грань Магической Погибели: позволяет Контрзаклинанию отражать заклинания при активации.
  • Аспект жажды маны: если у вражеского героя в радиусе 2500 осталось менее 60 процентов маны, вы получите дополнительный урон 20/45/70. Этот бонус ограничен 15 процентами маны.
  • Моргание: теперь стоит на 10 маны больше при 50.
  • Контрзаклинание: стоит 50 маны и по умолчанию блокирует только заклинания.
  • Фрагмент мигания: содержит два заряда; базовое время восстановления зарядов — 20 секунд.
  • Таланты: новый талант 10-го уровня дает +10 процентов к сопротивлению магии контрзаклинаниям. Новый талант 15-го уровня увеличивает замедление на 40% для целей, полностью истощенных маной. Новый талант 20-го уровня уменьшает время восстановления Blink на единицу. Талант 25 уровня дает +200 к дальности применения Blink.

3) Щетина

Как преданный поклонник Bristleback, я видел, как он адаптировался и преуспел в различных метах. Однако патч 7.36 нанес несколько болезненных ударов, которые заставили меня пошатнуться. Значительное снижение его урона сказалось на его проценте побед, упав с приличных 50,84% до разочаровывающих 44,55%.

Все изменения Bristleback 7.36

  • Базовый урон уменьшен на восемь.
  • Врожденная способность Warpatch: «Тропа войны» теперь является врожденной способностью.
  • Аспект берсерка: позволяет «Тропе войны» увеличивать скорость атаки на пять/10/15/20 за каждый стек, а урон от каждого стека равен пяти на всех уровнях.
  • Snot Pocket Face: лимит стаков Viscous Nasal Goo увеличивается до шести наряду с уменьшением брони, 2,5/3/3,5/четыре. Навык Bristleback начинает стрелять вязкой носовой слизью после порога вместо Quill Spray.
  • Вязкая носовая слизь: «Осколок Аганима» больше не увеличивает лимит заряда.
  • Распыление перьев: урон стопки перьев теперь фиксирован на 30.
  • Bristleback: интервал стека Aghanim’s Scepter теперь составляет 0,4 секунды.

4) Песчаный король

В одночасье Песчаный Король понес значительную потерю власти и престижа, поскольку ключевые компоненты способностей его героя были либо переконфигурированы в Грани, либо полностью удалены в последнем обновлении игры. Следовательно, впечатляющий процент побед Sand King упал с 52,75% до 47,47%, что сделало его менее грозным противником для противников.

Все изменения 7.36 Sand King

  • Врожденная способность Caustic Finale: больше не замедляет врагов. Базовый урон уменьшен до 20/40/60/80, максимальное здоровье в качестве урона также уменьшено до 8/10/12/14 процентов, а радиус взрыва теперь составляет 400 с 500.
  • Аспект песчаного покрова: позволяет песчаной буре делать Песочного короля невидимым, увеличивая при этом ее радиус на 125.
  • Аспект Пылевого Дьявола: позволяет Песчаной Буре следовать за Песчаным Королем.
  • Burrowstrike: изменено поведение применения, позволяющее применять его немедленно.
  • Stinger: новая способность AoE, замедляющая врагов и одновременно наносящая урон.
  • Эпицентр: теперь имеет больше импульсов с меньшим уроном и радиусом действия. Общая длительность «Эпицентра» увеличена до шести секунд, а замедление атаки выше на ранних уровнях.
  • Таланты: новый талант 15-го уровня дает +50 к урону Stinger. Новый талант 15-го уровня дает +12 процентов к замедлению Stinger. Талант 20-го уровня «Инкрементальный эпицентр» теперь дает меньший бонус к радиусу. Талант 25 уровня дает 10 Epicenter Pulses.

5) Призрачный убийца

Phantom Assassin — герой с уникальным стилем игры, который был значительно изменен. Некогда мощная способность «Размытие» лишилась своих самых сильных сторон. Если вы выберете аспект «Дотошность», критические удары больше не будут такими частыми. Игроки должны открывать новые стратегии, чтобы максимизировать потенциал Phantom Assassin, но эти модификации временно снизили ее процент побед с 48% до 44%.

Все изменения в Phantom Assassin 7.36

  • Базовый урон атаки увеличен на два.
  • Базовая скорость атаки увеличена до 110.
  • Нематериальная врожденная способность: герой начинает игру с 15-процентным уклонением и получает на 1,5 процента больше на каждом уровне.
  • Завуалированная грань: делает Blur неспособным развеять при атаке, одновременно снижая все затраты маны на 30 процентов. Когда Blur развеивается, все способности и предметы будут стоить ноль маны в течение пяти секунд.
  • Методический аспект: увеличивает критический урон Coup de Grace на 100 процентов на каждом уровне. Он убирает случайные срабатывания, а Coup de Grace начинает срабатывать каждую шестую атаку по героям и каждую четвертую атаку по крипам.
  • Размытие: больше не дает возможности уклонения и не делает Phantom Assassin невидимым, но все равно скрывает ее на карте. Размытие пропадает при атаке Phantom Assassin. Масштаб Vanish Radius и Buffer был изменен.
  • Таланты: талант 15-го уровня теперь дает на 50 меньше дальности применения Phantom Strike. Другой талант 15-го уровня теперь дает +15 процентов к Immaterial Evasion. Талант 25 уровня увеличивает вероятность срабатывания Coup de Grace до 10 процентов.

Смотрите также

2024-05-24 02:10