Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в обширной и сложной вселенной Destiny 2, я не могу не испытывать одновременно волнения и опасений по поводу предстоящих изменений. Добавление телепортации виверн во второй акт Echoes наверняка встряхнет ситуацию, и не только в новых миссиях Battlegrounds. Эти грозные существа уже давно представляют собой серьезную проблему даже для самых опытных стражей, а их вновь обретенная способность телепортироваться только делает их еще более смертоносными.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Проще говоря, виверны представляют собой грозные элитные отряды вексов в Destiny 2, способные вселить страх даже в самых опытных стражей. С выходом второго акта на следующей неделе эти существа станут еще более смертоносными, особенно в рамках недавно введенного действия.
Во втором акте Echoes, последнего расширения Destiny 2, игроки столкнутся с тремя миссиями «Поля сражений» в рамках повествования. Примечательно, что виверны, кажется, телепортируются, но это не из-за проблем с сервером. Вместо этого Bungie подтвердила во время трансляции для разработчиков, что виверны получили возможность телепортироваться в этих новых миссиях Battlegrounds. Однако остается неясным, будут ли они обладать этой силой за пределами новой Destiny 2.
Во время недавней прямой трансляции Echoes Act Two старший дизайнер заданий Райан Харрис поделился интригующей новостью о развитии повествования о Вексах и его влиянии на дизайн Виверны. Он рассказал: «Я внес некоторые изменения в уже существовавшую Wyvern». После чего последовал беззаботный отказ от ответственности, он добавил: «Вы будете взаимодействовать с этими вивернами в паре. Они обладают инновационной способностью, которая позволяет им телепортироваться и уклоняться от вас».
Как геймер, я настоятельно подчеркивал важность внимательного наблюдения за этими врагами на поле боя. Они представляют собой серьезную угрозу, и с ними следует оперативно бороться. Игрокам необходимо расставить их по приоритету как главные цели при их появлении.
Во втором акте «Эха» более опасные виверны — не единственная новая опасность. Игроки смогут погрузиться в повествование Проводника, выполнив три взаимосвязанные миссии «Полей сражений». Две из этих миссий будут доступны начиная с 16 июля, а третья и последняя будет выпущена неделей позже, 23 июля. Как и в последовательной сюжетной линии в кампании «The Final Shape», каждая миссия начнется там же, где и предыдущая. остановился.
Начиная со следующего вторника, 16 июля, у игроков будет возможность поэкспериментировать с недавно запущенными «Полями сражений» во втором акте. Однако остается неясным, стоит ли им беспокоиться об управлении телепортацией виверн за пределы поля боя.
Смотрите также
- Как пройти «Джинкс исправляет все, акт 2» в League of Legends
- Как найти артефакт в аномальном поле в СТАЛКЕР 2
- Все места с ящиками на свалке в Once Human
- Как получить магазин для легкой винтовки в Once Human
- Значения цветов карты Project Zomboid: полный ключ карты
- Все кулинарные рецепты в обновлении No Man’s Sky Aquarius
- Как исправить зависание в EA FC 25
- Стоит ли отдавать иконку Помору или Митяю в СТАЛКЕР 2?
- В чем разница между серверами Cookie Run Kingdom? – Руководство по серверу CRK
- «Гладиатор 2»: Марк Акациус Педро Паскаля основан на реальном человеке?
2024-07-09 22:22