Самыми большими ролями покойного Боба Ньюхарта в кино были классические мультфильмы Диснея.

Самыми большими ролями покойного Боба Ньюхарта в кино были классические мультфильмы Диснея.

Как преданный поклонник выдающейся карьеры Боба Ньюхарта, я не могу не восхищаться его вкладом в создание двух недооцененных анимационных фильмов Диснея: «Спасатели» и его продолжения «Спасатели внизу». Хотя у большинства людей Ньюхарт ассоциируется с его культовыми ролями на телевидении в таких сериалах, как «Шоу Боба Ньюхарта» и «Ньюхарт», его влияние на эти жемчужины Диснея просто экстраординарно.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Когда легендарная личность уходит из жизни, люди часто задумываются и ценят работу, которую они оставили после себя. Удивительно, но среди многочисленных похвал покойному блестящему Бобу Ньюхарту есть два анимационных фильма Диснея, которые, возможно, не получили достаточного признания.

Боб Ньюхарт известен своей долгой и успешной телевизионной карьерой. Он начал выступать в клубах и выступать на различных ток-шоу, где его уникальная невозмутимость делала его шутки еще смешнее. В 1970-х годах Ньюхарт добился еще большего успеха благодаря своему собственному шоу «Шоу Боба Ньюхарта», которое длилось шесть сезонов и стало главным телевизионным комедийным хитом. Позже в 1982 году он снялся в другом популярном сериале под названием «Ньюхарт». Финал этого шоу, вышедшего в эфир в 1990 году, часто считается одним из лучших финалов телешоу всех времен.

Ньюхарт мог похвастаться обширной карьерой на телевидении, участвуя в нескольких ситкомах и различных выступлениях в качестве гостя. Для него стало шоком то, что, несмотря на такую ​​богатую историю, он получил всего одну премию «Эмми» — за роль гостя в «Теории большого взрыва». Позже он вернулся к этой роли в спин-оффе «Молодой Шелдон», ознаменовав свое последнее появление на телевидении.

В кино Ньюхарт часто играл восхитительные второстепенные роли вместо того, чтобы играть главную роль, например, в «Входе и выходе» и любимом праздничном фильме «Эльф». Тем не менее, его наиболее значимые роли в кино полностью отклонялись от живых выступлений: он появлялся в постановках Диснея, которые стали неожиданными хитами.

Спасатели был одним из лучших фильмов Диснея своей эпохи.

В 1970-е годы Дисней переживал трудные времена. Культурный сдвиг, казалось, прошел мимо Диснея, и анимация стала хитом, когда классические аниматоры Диснея ушли на пенсию. Это может объяснить, почему «Спасатели» не получили большого внимания.

Как геймер, я бы перефразировал это так: В игре, в которую я играю, я встречаю историю умной девушки по имени Пенни, которая живет в Луизиане. Она натыкается на ценный алмаз, и вскоре ее преследует мадам Медуза, злая женщина с извращенным умом. Думайте о ней как о менее изысканной версии Круэллы Де Виль. Однажды Пенни отправляет просьбу о помощи в бутылке, которую в конечном итоге выносит на берег Нью-Йорка. На помощь приходит Общество помощи спасателям, необычная группа говорящих мышей, известная своими героическими поступками и помощью нуждающимся детям.

Следом за ней следуют мисс Бьянка, которую играет Ева Габор (отправленная следующей), и ее неожиданный партнер Бернар, который является не агентом, а скорее застенчивым дворником. Вместе они отправились на альбатроса по имени Орвилл, пытаясь спасти Пенни.

Проще говоря, анимация этого фильма превосходит анимацию других произведений Диснея той же эпохи, несмотря на некоторые ограничения. Сцены с болотом выполнены впечатляюще, а Пенни играет сильную женскую роль. Озвучка Ньюхарта идеально подходит Бернарду, который большую часть времени убедительно взволнован и не в себе. Однако, столкнувшись с реальной опасностью, ему удается оказаться на высоте. Игра Ньюхарта была идеальной для персонажа, особенно в его остроумных разговорах с Габором, чей богатый акцент оживляет Бьянку.

Фильм добился значительного успеха, заработав 48 миллионов долларов кассовых сборов при производственном бюджете всего в 7,5 миллионов долларов. Это было настоящим достижением, учитывая, что он был выпущен в 1977 году – в год таких новаторских фильмов, как «Звездные войны» и «Близкие контакты третьего рода». Критики высоко оценили фильм, а его финансовый успех дал Disney столь необходимый импульс. В то время сиквелы анимационных фильмов были редкостью, поэтому предполагалось, что на этом история закончится. Однако это оказалось неожиданным поворотом событий.

Спасателям внизу нужно больше любви

В 1980-х годах, когда Майкл Эйснер и Джеффри Катценберг взяли на себя управление Disney, они стремились возродить былое великолепие анимационного подразделения. Они изучили фильм «Спасатели», который добился успеха благодаря множеству театральных релизов и высоким продажам домашнего видео. Признавая потенциал сиквела в связи с ростом популярности Австралии после «Крокодил Данди», они дали зеленый свет на его производство.

В самом сердце Австралии меня привлекла история «Спасатели внизу». Я был обычным мальчиком, живущим сиротой, когда в моей жизни произошел необыкновенный поворот. Однажды я подружился с великолепным беркутом по имени Марахут. Но наша идиллическая связь оказалась под угрозой, когда жестокий охотник Маклич похитил его. Отчаявшись спасти друга, я обратился за помощью в Спасательно-реабилитационный центр.

Дуэт приобретает нового альбатроса по имени Орвилл, которого Джон Кэнди представляет как брата Орвилла. В Австралии они встречают местного мышонка Джейка (Тристан Роджерс), который сильно контрастирует с Бернардом: красивый, смелый, спортивный и ловкий. В результате Джейк сближается с Бьянкой, в результате чего Бернард чувствует себя исключенным.

Альтернативное выражение для данного текста может быть таким: Бернард теперь уже признанный агент, но все еще боится летать и завидует новой роли Джейка, Ньюхарт сияет в этом повороте. Его изображение превращения Бернарда из робкого персонажа в храброго героя убедительно, особенно во время впечатляющей сцены боя с местными существами.

В фильме представлена ​​потрясающая анимация, одна из первых, в которой использовалась компьютерная графика, а красивые австралийские пейзажи усиливают визуальное впечатление. Кроме того, есть волнующая сцена на тракторе, и Скотт убедительно играет антагониста. Эта постановка послужила напоминанием о прошлом очаровании анимации Диснея.

К сожалению, несмотря на положительные отзывы критиков, фильм заработал в прокате всего 47 миллионов долларов. Его выпуск совпал с выходом «Один дома», который стал огромным хитом, затмив этот фильм и сделав его в то время игнорируемым. Однако с тех пор его привлекательность возросла.

Вместо просто увлекательных сказок и мультфильмов стоит обратить внимание на игру Ньюхарта. Трудно представить, чтобы кто-то другой эффективно изобразил Бернарда, поскольку Ньюхарт привносит отчетливое сочетание возраста, беспокойства, оптимизма и сухого юмора, которое идеально подходит персонажу. То, как он перевоплощается в героя, завораживает, а его роман с Габор мастерски исполнен. По сути, это ведущая роль, которую Ньюхарт смог получить.

Я большой поклонник работы Ньюхарта на телевидении, но считаю, что его игру в кино тоже стоит посмотреть. Если вы еще не слышали его лучшие песни, послушайте!

Спасатели и Спасатели внизу транслируются на Disney+.

Смотрите также

2024-07-22 23:57