Как преданный геймер и поклонник индустрии K-pop, я очень рад видеть, что Даниэль из NewJeans стала последним глобальным послом люксового бренда Celine. Ни для кого не секрет, что мир моды принимает звезд K-pop с распростертыми объятиями, и Селин — последняя, кто присоединился к этому тренду.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Даниэль из NewJeans была названа новым спонсором престижного модного бренда Celine. Ее дебютное появление в одежде Celine вызвало огромный ажиотаж и ажиотаж в социальных сетях.
Я, как преданный фанат, наблюдаю за многолетним сотрудничеством Селин с ярким миром K-pop. Этот уважаемый дом моды попал в заголовки газет, выбрав влиятельных артистов, таких как Ви из BTS и Лиза из Blackpink, для представления своего глобального имиджа. В марте 2024 года к их рядам присоединилась Даниэль, став новой сенсацией K-pop, олицетворяющей бренд Celine.
как Celine представляет новый образ Даниэль, глобальный посол люксового бренда
После долгих часов волнения Даниэль из NewJeans, которой всего 19 лет, представила свой дебютный образ в обновлении Instagram от Селин. По этому особому случаю она надела куртку Chasseur от Celine и дополнила образ сумкой Victoire.
Просмотреть эту публикацию в InstagramПубликация, опубликованная CELINE (@ Селин)
До прихода в NewJeans в начале 2023 года Даниэль из NewJeans с января того же года занимала должность глобального представителя бренда Burberry. Теперь она представляет Yves Saint Laurent Beauty в качестве представителя бренда. Кроме того, другие участники NewJeans приступили к сольным проектам с различными брендами. В 2022 году Ханни из NewJeans была выбрана послом бренда Gucci на этот год.
Gucci опередил Armani Beauty в выборе Ханни в качестве представителя своего глобального бренда. Это назначение стало важной вехой для сектора K-pop, сделав Ханни первой корейской поп-звездой, заключившей эксклюзивное соглашение с косметическим брендом. Кроме того, Ханни также стала представлять Dior.
В феврале 2023 года Минджи из NewJeans была назначена лицом кампании бренда Chanel. Более того, вся группа NewJeans закрепила за собой роль послов Levi’s.
Просмотреть эту публикацию в InstagramПубликация, опубликованная пользователем Levi’s (@levis)
Как преданный поклонник NewJeans, я рад сообщить, что у них есть захватывающие планы на май! Они анонсировали не один, а целых два сингла-возвращения. Заглавный трек называется «How Sweet», и мы с нетерпением ждем возможности послушать его на музыкальных платформах, начиная с 24 мая. Кроме того, в то же время будет выпущена песня на стороне B под названием «Bubble Gum». После выхода этих двух синглов NewJeans продолжит радовать нас еще двумя треками: «Super Natural» и «Right Now», которые выйдут 21 июня. Не могу дождаться этих музыкальных композиций!
После своего возвращения NewJeans проведут фан-встречу под названием Bunnies Camp 2024 в Tokyo Dome 26 и 27 июня в 19:00 по корейскому времени. KST (корейское стандартное время) или 6 утра по восточному времени (восточное время). Согласно афише мероприятия, фан-встреча продлится около 150 минут. За это время NewJeans порадуют поклонников исполнением 24 песен.
Смотрите также
- Расписание Netflix на 14–20 октября 2024 г.: добавляются новые телешоу и фильмы
- Как разблокировать всех последователей в Metaphor ReFantazio
- Все кулинарные рецепты в обновлении No Man’s Sky Aquarius
- Документальный фильм 50 Cent «Падение Дидди»: есть ли дата выхода Diddy Do It для Netflix?
- Роберт Инглунд и Хизер Лангенкамп вспоминают 40 лет кошмара на улице Вязов
- Почему Скотт Форрестер из Люка Кляйнтенка покинул FBI: International?
- Все цены и пакеты EA FC 25 FC Points
- Лучший архетип Штроля в Metaphor ReFantazio
- NAVI борются с усталостью и в шестой раз подряд выигрывают гранд-финал CS2 на IEM Rio
- Как телепортироваться в Dragon Ball Sparking! НОЛЬ
2024-05-06 19:41